Изоляция приборов в рэк стойке

• Автор темы Автор темы Chehov
  • Дата начала Дата начала

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
53
Москва-Руза
sc-band.ru
Проясните плиз, надо ли изолировать приборы в рэк стойке друг от друга и от прямых контактов с самой стойкой? или нафиг?

Если приборы сильно греются, то лучше вешать их через промежуток в 1U. А если нет, то по фиг. Прямые контакты со стойкой косвенно повлияют только на цену при последующей продаже этих приборов. У меня, помню, один перец наотрез отказался покупать ТС 2000 из за царапины от рэка, которую не было видно снаружи. Потом приехал другой покупатель и взял даже не включая.

Про греются - это понятно....а то что они корпусами контачат друг с другом- практически создавая дополнительный контур по "земле" - забить?

Chehov, а чем это грозит? Я не электрик и имею об этом очень смутное представление, но по-моему земля не выводится на корпус приборов, врать не буду. А даже если выводится то что? У меня они ничем не проложены, включаются как вместе, так и по отдельности. Током не бьёт.

Chehov написал(а):
Про греются - это понятно....а то что они корпусами контачат друг с другом- практически создавая дополнительный контур по "земле" - забить?

Я считаю лучше изолировать корпуса друг от друга и заземлять по соответсвующим цепям. У меня несколько раз был фон при контакте, а потому я их изолирую. Все зависит от того как сделаны сами приборы, от того какие входы-выходы - симметричные или нет.

• Like
Реакции: Chehov
В правильных приборах земля корпуса и земля сигнальная разделены, там проблем не будет. А в реальной жизни - кто его знает, наверное лучше изолировать. Только не всегда это просто сделать.

Забивать не стоит, лучше однажды грамотно разобраться с каждым участником цепи, потом сэкономишь себе массу нервов.

У меня реки самодельные и крепежная планка деревянная. В нее очень удобно вкручивать винты для крепления кровельного железа (с резиновой шайбой и шестигранной головкой)

Что-то мне кажется, что это похоже на поиск черной кошки в темной комнате...

and,
не исключено....просто нарвался в нете на мануалы к алесису и маки (по моему пульты) и там давались рекомендации изолировать приборы от других ...вот и задался вопросом...кто как делает,а вследствие того, чтоя не электрик как и Скрипкин - решил спросить:)

Да...и всем спасибо - решил что лучше заизолирую раз...шоб не думать и голову не ломать в будущем

не не, заземление это чуть ли не самая премудрая вещь в студии (ну разве что кроме умения сводить :don-t_mention: ). Советами тут не отделаешься, если сам не знаешь, лучше найди специалиста и ему это дело поручи.

Это не кошка в комнате, а часть профессионального подхода к студии, акустическая обработка, вентиляция, сетевое питание. С виду мелочи, а из этих мелочей в итоге складывается, что в студии невозможно работать. И начинается - мониторы не те, синты не те...

Обязательно изолировать и землю сводить в одной точке и не в коем случае не на батарею. Необходима отдельная земля сделанная по всем правилам

батарею вообще лучше оторвать и выбросить из студии, чтоб соблазна не не было :to_babruysk:

батарею вообще лучше оторвать и выбросить из студии, чтоб соблазна не не было :to_babruysk:
Однако, если оторвать - будет другая проблема - грязьненькая горяченькая водичка под большим давлением...

Кака-то дурная прямо тема...вы про что? У вас чето жужжит или долбит током?
а от кого землить-то? Блин..у людей по 20-30 приборов в рэке стоят и даже не подозревают...надо б объяснить..дам ссылу...
сорри..Алезисов и Макоф нема...может патаму и не азабочин..

Последнее редактирование:
Током нет, но у некоторых приборов при касании корпусами действительно появляется фон переменного тока.

• Like
Реакции: Chehov
sunet,
спасибо тебе:) ты единственный кто меня понял:)
всех уже понесло на заземление, батареи, удары током и всякую остальную гадость:lol2:

sunet написал(а):
но у некоторых приборов при касании корпусами действительно появляется фон переменного тока.
Афигеть..а мона список?
И это..я конечно,уважаю дерево..но крутить саморезы тудым-сюдым это на раз-два..чего ж тоды эти диплобсы все люминевое делают?

бритый написал(а):
но крутить саморезы тудым-сюдым это на раз-два

Это почему? Дерево самый замечательный материал на земле! Во-первых у меня есть рэки которым уже 15 лет и крутили там винты не раз-два а очень много раз, во-вторых даже если с деревом что-либо случается, то исправить это намного проще чем с металлом...

Последнее редактирование:
Chehov написал(а):
всех уже понесло на заземление, батареи, удары током

Так в заземлении то и все дело. Приборы имеют специальные цепи заземления, с правильным подключениме к корпусу, либо с отдельными клеммами для корпуса, некоторые с переключателем разрыва корпуса от внутренней земли и т.д. Важно все соединить в одной точке заземления.

В правильных приборах земля корпуса и земля сигнальная разделены, там проблем не будет. А в реальной жизни - кто его знает, наверное лучше изолировать. Только не всегда это просто сделать.
-- Это в правильных приборах, там и GROUND LIFT имеется! А в том, что проодаётся сейчас - может быть всё, что угодно.
Меня как-то просили разорвать земли в Акаевском HD-рекордере, дак не получилось. Там каждая плата сидела на корпусной земле минимум в 4-х точках! :dash2:
Если стойка деревянная - то нет проблем изолировать корпуса приборов друг от друга, хуже - точно не будет!
И ещё не забыть отсоединить в компутерном БП среднюю точку входных (по сети) конденсаторов от корпуса!!!! :feminist_en:

-- Это в правильных приборах, там и GROUND LIFT имеется! А в том, что проодаётся сейчас - может быть всё, что угодно.

ну да, это и имелось в виду. Если у тебя правильные приборы и ты понимаешь как работает граундлифт - вперед, пользуйся железным реком. Если нет, то лучше изолировать приборы друг от друга. Я все таки рекомендую позвать специалиста.

А насчет "до сих пор не было никаких проблем", так мне хорошо запомнилась статья одного дядьки американского про то, как он у себя на студии сделал балансное сетевое питание. Он пишет: "В результате установки системы снизился уровень сетевых помех, и я был в полном шоке, настолько классно зазвучал микрофонный тракт". Так что может просто сей народ никогда не слышал, как оно должно быть на самом деле, имей студия правильное заземление.

Long написал(а):
И ещё не забыть отсоединить в компутерном БП среднюю точку входных (по сети) конденсаторов от корпуса!!!!

Михаил, а это зачем? можно поподробнее как это сделать ну и суть сего действа?

-- Сделать - паяльником, а суть - в отсоединении от корпуса (который в компах одновременно и звуковая земля) половины сетевого напряжения, которая там этими самыми конденсаторами и создаётся.
P.S. Кстати - это к очень многому относится! Не тока к компутеру...

Сейчас просматривают