Изоляция приборов в рэк стойке

• Автор темы Автор темы Chehov
  • Дата начала Дата начала

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
53
Москва-Руза
sc-band.ru
Проясните плиз, надо ли изолировать приборы в рэк стойке друг от друга и от прямых контактов с самой стойкой? или нафиг?

Если приборы сильно греются, то лучше вешать их через промежуток в 1U. А если нет, то по фиг. Прямые контакты со стойкой косвенно повлияют только на цену при последующей продаже этих приборов. У меня, помню, один перец наотрез отказался покупать ТС 2000 из за царапины от рэка, которую не было видно снаружи. Потом приехал другой покупатель и взял даже не включая.

Про греются - это понятно....а то что они корпусами контачат друг с другом- практически создавая дополнительный контур по "земле" - забить?

Chehov, а чем это грозит? Я не электрик и имею об этом очень смутное представление, но по-моему земля не выводится на корпус приборов, врать не буду. А даже если выводится то что? У меня они ничем не проложены, включаются как вместе, так и по отдельности. Током не бьёт.

Chehov написал(а):
Про греются - это понятно....а то что они корпусами контачат друг с другом- практически создавая дополнительный контур по "земле" - забить?

Я считаю лучше изолировать корпуса друг от друга и заземлять по соответсвующим цепям. У меня несколько раз был фон при контакте, а потому я их изолирую. Все зависит от того как сделаны сами приборы, от того какие входы-выходы - симметричные или нет.

• Like
Реакции: Chehov
В правильных приборах земля корпуса и земля сигнальная разделены, там проблем не будет. А в реальной жизни - кто его знает, наверное лучше изолировать. Только не всегда это просто сделать.

Забивать не стоит, лучше однажды грамотно разобраться с каждым участником цепи, потом сэкономишь себе массу нервов.

У меня реки самодельные и крепежная планка деревянная. В нее очень удобно вкручивать винты для крепления кровельного железа (с резиновой шайбой и шестигранной головкой)