Сравнение звуковых модулей, синтезаторов и сэмплеров в слепую

  • Автор темы Автор темы Nayky
  • Дата начала Дата начала

Nayky

ex titanz
24 Фев 2007
562
168
43
Значит в теме будут сравниваться между собой разные инструменты (железные и ниочень:on_the_quiet:). Будем обмениваться патчами, мультисэмплами и т.д.

Kurzweil 2500 - Concert Piano 001 (Piano Board) Патч собран в Kontakt 3. Выставлены основные настройки + ADSR.
View hidden content is available for registered users!
 
тест будете проводить вы? если да, то почему уже обед и где обещанные в предыдущем топике примеры?
если может делать каждый, то обязательно ли иметь для этого ФФ800? :girl_impossible:

titanz написал(а):
Обработки предполагается минимум, только немного эквализации (внешней) и в некоторых тестах реверберации (самого инструмента, если она там есть).
помоему противоречит этому
titanz написал(а):
чтобы выяснить хорошозвучащие тэмбры разных инструментов.
оно или звучит или не звучит изначально. а реверберация если она там уже есть еще добавлять? :heat:
 
PIANO

В этом тесте будем сравнивать звук пианино из 5-ти интрументов:

- Kontakt 3 (с родной библиотекой)
- Alesis S4Plus
- Kurzweil 2500RS (с платой Piano)
- Ensoniq MR (с платой Piano)
- Ensoniq TS-12

Инструментов у меня больше, но все сразу не охватишь, но мне кажется, что пианино в этих инструментах неплохое. Конечно существуют библиотеки-гиганты в софт исполнении, но я их не использую из за долгой загрузки, неудобстве в работе и большой цены.

В некоторых инструментах пространственная обработка не идеальна, поэтому просьба не судить строго. В первую очередь интересуют мнения об основе звука, а обработка так, для лучшего усваения). Эквализации самый минимум, для приведения примеров к немного похожему звучанию.

Для экономии трафика, примеры в 320kps Mp3

http://rapidshare.com/files/166858541/Piano.rar.html

Если вдруг кому то понравится какой то звук, присылайте свои миди-сэмплы, отрэндерю без проблем на любом своем инструменте через RME FF800.
 
ultrashock, тесты могут проводить все, я просто создал тему и выложил первое сравнение. На счет обработки, я согласен, например барабаны, бас и т.д. будем тестить без обработки. В случае с пианино, как то само собой напрашивается немного ревера, тем более ревер используется исключительно того прибора, с которого берется тембр, а это дает более полное представление об инструменте. Ну и в принципе сухие не обработаные звуки не используются в практике, тем более не у каждого есть вожможность купить все приборы представленые в тэстах, а так можно будет судить о том, на сколько можно приблизить звук из одно инструмента к звуку другого при минимальной обработке.
Я не хочу проводить чисто теоритические и сухие тесты, их уже до нас давно сделали. Будем сравнивать зучание инструментов на практике, в том числе и в миксе.
 
Товарищи, MIDI SAMPLE, переводится как миди пример, тоесть кусочек миди файла. Он один и тот же для всех примеров.
RME тут при том, что с помощью него записывался звук с разных железных синтезаторов, ну что тут не понятного. Имеется ввиду, что звуковые конверторы накладывали минимальные искажения при записи.
 
Я же написал - Смысл даже не в том, чтобы определить где какой инструмент, а чтобы выяснить хорошозвучащие тэмбры разных инструментов.
Для того, что бы человек купил инструмент без возможности прослушивания (например через ебай) имея о нем хотя бы минимальное представление.

Хоть кто нибудь напишет что то по тесту? Хватит критики, просто у меня есть синты и я могу помочь с выбором, а также услышать мнения людей о их звуке.
 
  • Like
Реакции: Slick
titanz написал(а):
Значит в теме будут сравниваться между собой разные инструменты (железные и ниочень) в слепую.

titanz написал(а):
В этом тесте будем сравнивать звук пианино из 5-ти интрументов:

- Kontakt 3 (с родной библиотекой)
- Alesis S4Plus
- Kurzweil 2500RS (с платой Piano)
- Ensoniq MR (с платой Piano)
- Ensoniq TS-12

а при чем тут железные инструменты? Или это только в моё время :) были пианины деревянные?
 
  • Like
Реакции: Zulu
yoch, уважаемый земляк, это не флуд топик, и ваши шутки тут не совсем уместны. Я думаю вы прекрасно поняли, что имеется ввиду.

Sov_OK А вы используете часто используете Шопена на практике? Я взял кусочек из творчества Mike Oldfield.
 
  • Like
Реакции: eshbal
Как и ожидалось все кончилось вкусовщиной: 1 пример по общему звучанию лучший из всех, т.к. самый сухой, не смотря на то что пианино там так себе. Но это выпяченная убогая обработка в остальных 4 примерах убивает все желание слушать дальше нескольких секунд. Как вы поняли - опять сравниваем обработку, а не исходник, ха-ха-ха... :girl_blum:
 
Пожалуйсто, выберите просто что нравится больше, что нравится меньше. И какой пример по вашему мнению софт.

Пара примеров без обработки, слушайте внимательно. Впредь обработки не будет, просто думал будет интересно услышать инструмент целеком, вместе с его обработкой.
 
titanz, понравиться больше тот тембр, субъективная громкость которого будет больше. Также умеренная реверберация почти всегда идёт в плюс к сольному инструменту. Поэтому сухие и тихие тембра отсекуться... Смысл так сравнивать?
 
  • Like
Реакции: maxxl1
И все же давайте свой вердикт, впредь учту все замечания. Я думаю люди плотно работающие с разными инструментами, послушают внимательно, и не будут делать поспешных выводов.
 
распределение по вкусовщине и личным предпочтениям:
1) 1 - dry, mono, the best
2) 5 - стерео раскладка бесит
3) 4 - запись клиппует (перегруз в атаке)
4) 2 - динамика фуфло
5) 3 - суррогат вообще какой-то

И какой из примеров по вашему софт.
извините, но у меня правило: я в страпон и игры "найди софт" не играю )))
 
  • Like
Реакции: Nayky
Ну и черт с ним со страпоном))) Novation спасибо за ответы.

Еще скажу, что использовал заводские пресеты намерено в этом тесте. Наверное в следующий раз, не буду так делать. Как вы считаете, нужно впредь делать тембры максимально похожими, или просто оставлять как есть? Дело в том, что уж очень они порой отличаются на разных инструментах.

То что обработки больше не будет, однозначно.
 
Еще скажу, что использовал заводские пресеты намерено в этом тесте. Наверное в следующий раз, не буду так делать. Как вы считаете, нужно впредь делать тембры максимально похожими, или просто оставлять как есть? Дело в том, что уж очень они порой отличаются на разных инструментах.

Если сравнивать то, либо 1) "как есть", либо 2) точно определится какую характеристику в звуке будем оценивать? Атаку? Динамику? И тогда приводить к общему знаменателю так сказать... Все сразу оценить - просто сбор статистики, кому что понравится в КОНКРЕТНЫХ примерах, а не инструментах. Теряется цель "сравнивать будем источники звука"... Источники звука тут как ни крути - в первую очередь семплы и квалификация людей их (и на их основе) делавших конечный пачт...
 
titanz написал(а):
yoch, уважаемый земляк, это не флуд топик, и ваши шутки тут не совсем уместны. Я думаю вы прекрасно поняли, что имеется ввиду.

Но не поняли вы, что я имею в виду.

Я ещё могу понять сравнение оригинального, как вы выразились железного прибора и его программных имитаций, но понять сравнение имитаций имитаций, причём разных, одному производителю известных моделей, это не совсем разумно.

Если бы речь шла о сравнении имитаций конкретной модели деревянного рояля - это понять кое-как можно... Но что тут можно сравнивать ВСЛЕПУЮ??

какой лучше? а для чего? для Шопена или Олдфилда? или все-таки для Шопена?

Хотите продемонстрировать звучание разных семплеров, инструментов и т.д. - выкладывайте разнохарактерные отрывки с аннотацией.
Зачем из этого игры устраивать?
 
  • Like
Реакции: Novation
Игр больше не будет, товарищ yoch, обещаю... Буквально через пару коментариев я выложу все же ответы . И впредь буду выкладывать примеры не в варианте слепого теста.

yoch, если не секрет, какие инструменты у вас есть в пользовании?

Принимаю пожелания к следующему тесту: инструмент, миди файл и т.д.
 
titanz написал(а):
одного и того же миди-файла
На мой взгляд, это в корне неправильно, и вообще бессмысленно так сравнивать.
У каждого инструмента свой характер, своя динамика, своя зависимость тембра от велосити и т.п, то есть они по-разному откликаются на нажатия клавиш. Сравнение инструментов по одной мидишке может показать, например, что девайс A играет эту конкретную одну мидишку лучше, чем девайс B, но оно никогда не покажет, что на девайсе B можно то же произведение сыграть так, что оно будет звучать в миллион раз лучше, чем на A (как его там не играй). А именно это и важно, а не то, как инструменты откликаются на какую-то абстрактную запрограммированную последовательность миди-команд.
То есть, для правильного сравнения, нужно на каждом инструменте играть произведение вручную таким образом, чтобы добиться максимально качественного результата. Тогда действительно будет сравнение возможностей инструментов, можно будет услышать, на что они способны. А воспроизведение мидишки никаких возможностей не может раскрыть, мидишка вообще особенности инструмента не учитывает, и зачем такой тест нужен - не очень понятно.
 
  • Like
Реакции: Mashutkin
Ладно переведем тему из теста, в что то другое)))

Piano001 - Alesis s4
Piano002 - Kontakt 3 с родной библиотекой
Piano003 - Ensoniq TS-12
Piano004 - Kurzweil 2500RS
Piano005 - Ensoniq MR

Есть некоторые инструменты, если кому то интересно услышать звучание одного из них на определенном интструменте (струнные, басы, органы и т.д.) с радостью выложу. Могу сделать пример звуков по предложеным мидишкам.

В общем обращайтесь, сам бы хотел услышать пианино и органы из модулей Роланда 5080 и 5050, а также живье из рабочих станций GeneralMusiс, Korg Trinity и д.р.

В общем давайте общаться!!!

В наличии:
Roland JV880, S760, JP8080
Ensoniq TS12, MR со всеми расширениями
Yamaha TX802, RS7000
Oberheim Matrix 1000
Akai MPC2000XL
Kurzweil 2500RS с платами Piano, Orcestral
Alesis S4Plus
Quasimidi Caruso, Quasar(с платой TRE), Sirius
Access Virus B
 
  • Like
Реакции: yoch и Novation
Так есть же сайт в интернете,где пиано сравниваются (в форуме проскакивал…) где один миди файл разными «железяками».
И мнение общее есть про пиано,что лучше норда стейжа не найти….
Кстати,если «пианизмом» владеть,
обучено играть,то и простой тембр зазвучит убедительно….
Но а что,разве дилетант-не пианист не справится с роскошным тембром пиано?
Скорее всего нет...он,не выученный премудростям звукоизвлечения и пиано норд стейж испортит до безобразия.
Вот Вам характерный пример:
Импровизация на «Похоронный марш» Ф.Шопена,исполненный на пиано из GM набора ноутбука ( выкладываю аудио файл и его миди близнец):
-Импровизация на Похоронный марш Шопена.mp3
Размер: 6 Мб
http://webfile.ru/2417299
- Импровизация на похоронный марш Шопена.mid
Размер: 15 Кб
http://webfile.ru/2417306

Вот и сравните "простой,скромный" тембр стандартного GM пиано с выложенными тембрами «железяк»…..
Как говорится:
«Не имей Амати,а умей играти….»
Все тесты-это блажь...не нужная для практики.
В миксах (как правило) звучит всегда лучше хорошо и правильно сыгранный,скромный и не приметный с первого раза,матовый звук пиано.
Мнение не навязываю.
 
Всё же я с трудом понимаю, как подобный эксперимент может помочь мне в создании музыки. Положим, сейчас выяснится, что наилучшее пиано у Тэ-Эс 12-го Энсоника. Каждый пианист должен его купить? А если я вот свой тест сейчас задумаю: присылайте мне фрагменты ваших соло, я их сыграю на фендере, ибанезе, джексоне и урале. Результатом будут просто по-разному звучащие фрагменты, и не более того.
 
Sov_OK Это уже не эксперимент, я вчера еще выложил результаты. Теперь этот топик для обсуждения применения на практике разных синтов, сэмплеров и т.д.
Я уже готовлю новые примеры на тему сложных подкладов, может кому то будет интересно.

P/S Сравнивать гитару и синтезатор не совсем корректно.
 
.........Теперь этот топик для обсуждения применения на практике разных синтов, сэмплеров и т.д.
..........

.........Теперь этот топик для обсуждения применения на практике разных синтов, сэмплеров и т.д.
..........

Так у нас весь форум об этом,о "применении на практике разных синтов, сэмплеров и т.д. ".
Замечу также про вкусы и кошельки,знания и предпочтения,которые у всех разные.
Одни на них играют,другие на них сочиняют
Курцеводы и корговеды никогда не поверят Вашим тестам.
Я (играющий) вобще за управляющий блок без тембров,мне интеллектуальные функции важнее.
Для живой игры мне и надо из тембров:
-пиано тембр
-хаммонд тембр
-родес тембр
-тенор-альт саксофон тембр
-губная гармоника тембр
-муговские вариации тембра
В одном инструменте такого не собрать,десять "железяк" по тестам купленным на себе на игру не потащишь.
Выход?
Любимый для каждого железный инструмент (для меня выездной с пиано и родес-тембром) + ноут с софтовыми недостающими уживающимися с этой "железякой" с трудом найденными а ля недостающими сольными тембрами....
Подбирать тембровой оркестр надо не по яркости тембра,а по их уживаемости между собой.
Помните 20-летний из прошлого знаменитый набор:
-Хаммонд
-Муг
-Родес
-Грумар стринговый
После этого лучшей дружной "железяковой" семьи то и не придумали.
Кстати это и ответ на Ваш вопрос:
"А что же лучше?"
Купите приплюсуйте к ним чудо лаптоп и поймёте,ощутите счастье.:biggrin:
 
pROFI вы хотели бы услышать что то конкретно из того что есть у меня?

Если нет, то зачем вы тратите свое время и траффик?
Вместо того что бы писать прописные истины в сотый раз, давайте сделаем так, что бы как раз и найти максимум похожих тембров из "Знаменитого набора" не имея самого набора.

Огромная просьба, если вам не интересна тема, не пишите зря.

P/S На счет прошлого сообщения согласен с вами на 100%
 
......
Огромная просьба, если вам не интересна тема, не пишите зря.
.......
Словил себя на мысли:
Вы правы.
Тема стала для меня не интересной.
Другим напротив....
Причин "почему" не открою,т.к. она не в Ваших интересах и будет Вам не интересна.Вы человек похоже убеждённый.
Извините что помешал в Вашем деле тестовом,для Вас значительном.
Сожалею что не вписался,слов неудобных "против течения" наговорил.
Ушёл из темы напоминая что есть и другие музыканты на форуме,с другим своим "правдивым" мнением.....
Извините.

p.s.
" найти максимум похожих тембров из "Знаменитого набора" не имея самого набора"
Так Вами в начале не объявлялось.....
Помогли похоже мои замечания,хотя и через неприятие...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают