Помогите разобраться с мп-3

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала

Balint

Well-Known Member
6 Мар 2006
1.053
110
63
46
Tiraspol
www.wix.com
Вообщем проблема в след.:

Имеется звук очень короткий по длительности. (звук нажатия кнопки). Его надо перевести с wave формата в мп-3 160 kbps (для сайта во флеше, флеш как мне объяснили wave не читает, макс. битрейт 160). Но при переводе с любой программы (Нуендо, Аудишн, саундфорж, и т.д.) добавляется кусок тишины которой нет в вейв файле. И получается что когда этот звук заносят на сайт идет пауза, потом звук (что не есть карошо). Где-то читал что это при кодировке добавляется пару семплов. Можно как-то этого избежать? И если можно то как.
Вопрос очень горящий второй день кучу конверторов кручу...ничего не помогает.:suicide2:
 
флеш прекрасно читает вав. точнее не читает, а импортирует в проект если вы об этом. Ctrl + I , далее ищите ваву в библиотеке Ctrl+L, 2 раза клик на ней - получаем настройки сжатия (мр3, рав, псм) с предпослушкой, если ничего не выбрали по умолчанию там вроде в мр3 80 кб/с идет.
 
Balint,
Мp3 всегда добавляет тишину некой произвольной длительности. Например Ogg, такой пурги не делает
 
  • Like
Реакции: Balint
просто сам флеш не я делаю..(сайт)...я звуком занимаюсь...но то, то я слышал после конвертации...ужасно...очень звук портиться... мне сказали что сделали в 160...но когда я конвертил треки в 160 они более менее звучали...а то что мне показали как флеш конвертит - караул. Все частоты съел.
 
timbo,
Что посоветуете сделать отдать программисту wave файл?а он пусть конвертит в самом флеше?
 
ultrashock,
может подскажете как лучше сделать в данном случае. Потому что не хотелосб бы чтобы звуки которые звучат хорошо...были зажаты до 80. Это уж слишком. А в нете читал что флеш поддерживает макс. 160 kbps. Но 160 это пойдет. но не меньше. Может знаете поддерживает ли флеш ogg?
 
Логично вавку сделать. Можно даже 8-битную и 32 кГц. Или 16 бит и 22 как в винде.
 
timbo,
так что ж с качеством будет то - 8 бит, + конвертация самого флеша....вааще плохо будет.
 
timbo написал(а):
Можно даже 8-битную и 32 кГц. Или 16 бит и 22 как в винде.
вот вот.
но еще более логично чтобы сам программер сам выставил эти настройки во флеше.мало того, если программеру дать мр3, флеш ее пожмет еще раз, получится двойное кодирование.. и еще - пусть глянут в свойства флешевого проекта, там есть еще глобальные настройки сжатия.. чтото наподобие Project Setup в Кубе)))) так вот, вполне возможно что флеш сам жмен 2 раза..
не думаю что программер не услышыт разницу, тем более там всего пару сек.. можно подобрать метод сжатия.
 
  • Like
Реакции: Balint
А что мешает сначала wav перевести в mp3 с нужным битрейтом, а потом в том же аудиоредакторе уже из mp3 отрезать куски тишины? Сейчас проверил через Audition, действительно он добавил 0,02 сек к файлу. Берешь и удаляешь их.
 
Чувствую, что проблема может решиться только если отдавать флешеру вавки и там он в лучшем виде должен отконвертить под себя...в самой программе. Интересно, а сами конвертора флеша тоже делают эти 0,02 сек? И можно ли вообще как-то эту загадку разгадать?
 
Balint,
у меня была такая заморочка!

Берёшь mp3Сut и им отрезаешь кусочек тишины в конце mp3-шки.
Тут фишка в том, что он работает с этим файлом не развёртывая его в вавку, а по фреймам, вот ты эти фреймы то и отрежешь без переконверчивания!
Единственное, что не получилось, это отрезать тишину в начале, но зато в конце запросто!
И ещё совет, отрезай в конце чуть больше, что б тишину в начале компенсировать, а потом слушай в том же Вейвлабе в режиме воспроизвежения по кругу, что получается. обычно можно так подобрать, что эта тишина в начале незаметна!
 
  • Like
Реакции: Balint
да но мне важнее на самом деле начало...т.к. задержка как раз в начале. т.е. пользователь нажимает кнопку...и звук не сразу идет.
 
1-2 фрейма задержки пользователь не заметит (100 пудов!), зато луп будет играться без затыка! Ты попробуй, проверь! Можешь попробовать и сначала подрезать;)

Если хочешь, я эту погремушку приаттачу, что б ты не искал?
 
флеш прекрасно читает вав. точнее не читает, а импортирует в проект если вы об этом. Ctrl + I , далее ищите ваву в библиотеке Ctrl+L, 2 раза клик на ней - получаем настройки сжатия (мр3, рав, псм) с предпослушкой, если ничего не выбрали по умолчанию там вроде в мр3 80 кб/с идет.

правильно.

я правильно понимаю что для зацикливания используется событие?
так вот если делать импорт mp3 - флэш определяет длину звука неправильно.
нужно импортить именно вав, и средствами флеша делать из него мп3.
 
  • Like
Реакции: Balint
Ну...скажу так что надо сделать кнопки... это без зацикливания. И там важно чтобы начало (самое главное!!!) было сразу. И второй тип звука действительно петля фонового звука, которая получается увы с разрывом достаточно слышимым.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают