Введение
В последнее время выборки (свертка) реверберации становятся все более и более востребованы. В свертке, у нас есть возможность захвата звука всего на свете, которые могут генерировать реверберации и использовать эти звуковые импульсы свободно в любой ситуации можно себе представить. Это позволяет нам использовать звук высокого класса единиц реверберации, в реальном мире комнат, залов, соборов, синтетические реверберации и других источников, в том числе не те, реверберации, без каких-либо хлопот и единым образом, используя только одну программу или Подключаемый модуль.
Хотя Есть много различных источников импульсных характеристик, мы также сталкиваемся с трудностями приобретения этих, таким образом они могут быть использованы без проблем в любой программной среде.
Во многих случаях во время какой-то момент импульса захвата, мы как правило, имеют довольно большой набор записанных тестовых сигналов, которые проходят через какое-то устройство или mic'ed в некоторых комнате. Это создает трудности восстановления импульсов удобно и с минимальными усилиями пользователей. Другая проблема, мы можем столкнуться является ввод или вывод битовой глубины несовместимости записан и восстановленных файлов. Некоторые свертки плагинов, как правило, поддерживают только небольшой набор доступных бит глубины. И так, существующие деконволюции программ и плагинов поддерживают только данной частоты дискретизации и битовой глубины, и как правило, предлагают очень низкое качество деконволюции.
Voxengo Deconvolver преодолевает эти проблемы. Прежде всего, он поддерживает почти все форматы образца (бит-глубины) несжатого моно / стерео файлы WAV. Во-вторых, он предлагает очень удобную среду для deconvolve больших наборов записей. Voxengo Deconvolver также предлагает истинным математическим деконволюции БПФ которая обеспечивает 100% точной деконволюции. В то же время, это ставит огромный спрос на памяти: deconvolving 25 секунд стерео файл на частоте 96 кГц может потребоваться до 100 МБ оперативной памяти.
Voxengo Deconvolver возможности:
Правда БПФ деконволюции
Обратный тестовый сигнал деконволюции техника
Минимальная фаза преобразования вариант
Читает 8, 16, 24, 32, 64 бит PCM и WAV файлы IEEE
Записывает 8, 16, 24 и 32 PCM WAV файлы IEEE
Многоканальная поддержка файлов
Пакетная поддержка
Встроенный фильтр удаления DC
Встроенный тест генератор тона
Автоматическая нормализация стерео
64-битная обработка
Все поддерживаемые частоты дискретизации
Импульс метод захвата
В принципе, Есть только три вещи, необходимые для выполнения захвата практически из любого источника импульс звука, включая номера и аппаратных блоков реверберации.
1. Способность воспроизведения тестового сигнала через или внутри импульсного источника. Создание комнаты или поля записи, вам нужно спикер подключен к audiocard воспроизведения или проигрыватель компакт-дисков для выполнения воспроизведения тестового сигнала. При захвате аппаратной части, вам необходимо подключить входы аппаратного устройства непосредственно к audiocard воспроизведения или проигрыватель компакт-дисков.
2. Возможность записи тестовых сигналов, прошедших через или внутри импульсного источника. Опять же, делая комнату или полевые записи, вам нужно микрофон, подключенный к audiocard записи или системы полей записи. При захвате аппаратной части, его результаты должны быть подключены непосредственно к audiocard записи или системы полей записи.
3. Возможность выполнения деконволюции записан тестовый сигнал. Для деконволюции на работу, вы должны записать весь период ее тон тест без каких-либо вырезов. Для реверберации источников импульс, вы должны записать дополнительные молчания, которая должна быть по крайней мере до тех пор, как ожидается реверберации хвост. При захвате дополнительных аппаратных компонентов молчание должно также учитываться в качестве импульсной характеристики устройства может быть длительным. Записали тестовый сигнал не должен быть искажен или перегружен / обрезаться. Вы должны обратить внимание на воспроизведение и запись устройства вы используете. Они должны обладать максимально линейной и плоской АЧХ, и должны иметь хорошее отношение сигнал-шум. Другим возможным требованием является то, что оба воспроизведения и записи устройства должны быть Wordclock синхронизированы.
Ничего больше должно быть сделано - кроме вышеупомянутых вещей - для создания импульсного отклика. Позже, после выполнения деконволюции, вам может понадобиться для редактирования в результате импульсы в соответствии с Вашими потребностями. Например, вам может потребоваться, чтобы сократить ведущих и / или конечных молчание. Кроме того, вам может понадобиться добавить исчезать модули и / или затуханий. Voxengo Deconvolver не требует записи для "синхронизации" с тестового сигнала - вы можете добавить столько пре-и пост-тишина, как вам нужно.
Разъяснения по GUI
Test Tone файла. Здесь вы можете указать любой файл WAV, который содержит тестовый сигнал используется во время захвата. Это может быть моно или стерео файл с любой частотой дискретизации.
Папки с файлами. Это имя папки, содержащей простой (не deconvolved), записанные импульсы. Чтобы выбрать папку, просто выберите любой файл в нем. Параллельно deconvolver поставит выбранный файл в список файлов которые вы можете сразу же процесса без первого нажатия "Scan папки" кнопку.
Файлы для обработки списке перечислены все файлы, которые должны быть обработаны, когда вы нажимаете "Процесс" (или "Обратить") кнопку. Вы можете использовать клавишу Del для удаления из списка записей. Несколько файлов могут быть выбраны для удаления. Введите ключ (или двойным щелчком мыши) может быть использован для открытия выбранного файла.
Сканирование папки кнопку сканирования указанную папку для файлов WAV и добавляет их в списке файлов. Перед началом сканирования запускается, файл список очищается. Вы можете также использовать "Очистить список" кнопку, чтобы очистить список файлов вручную.
Из битовую глубину выбирает глубину цвета в результате deconvolved импульсы будут иметь.
Том дБ указывает выигрыш, который должен быть применен к файлу импульсный выход.
Silence (сек) выбирает количество молчание добавляется перед началом и после окончания записанного файла. Как правило, это должен быть равен 0, но в некоторых случаях вы можете захотеть изменить на любое другое значение.
Обратный метод позволяет переключаться альтернативный метод выполнения деконволюции. Этот метод работает только для ответов получены с помощью синусоидальный сигнал тестовые сигналы, созданные с Voxengo Deconvolver. Ответы захватил с другими типами тестовых сигналов может не работать вообще. Этот режим в некоторых случаях дает деконволюции лучшего качества по сравнению со стандартным методом деконволюции Voxengo Deconvolver использования. Это особенно верно с низким отношением сигнал-шум (SNR) отношение записей, такие как номер и полевых записей. Это также справедливо и для аппаратных устройств с ограниченной полосой пропускания частот и SNR. Обратите внимание, что тестовые сигналы, созданные с плавное появление и исчезать из лучше всего работают с обратным техника тон тест.
Депутат Transform позволяет минимально-фазовых преобразования, который происходит после деконволюции. Иногда при захвате нелинейных оборудования, например, динамиков и усилителей позволяет преобразовывать МП создаст гораздо более реалистичным импульсов, без предварительного эхо. Эта опция может быть также использован с реверберации. В конце концов, вы получите прекрасно приурочен реверберации с нулевой начальной задержки и без предварительного эхо. Однако, это не подходит, если левый и правый каналы импульс реверберации имеют разные начальные тайминги шип.
Нормализовать до -0,3 dBFS переключатель позволяет автоматически нормализации созданы импульсы к уровню -0,3 dBFS.
Low Cut , High Cut опции позволяют вам применять низко-и высокотемпературных фильтров указанного склону в результате импульс файл.
О кнопка вызывает версии программы и регистрационной информации.
Test Tone Gen кнопка вызывает диалоговое окно тестового сигнала генератора.
Процесс кнопка начинает обработку файлов, перечисленных в списке файлов. Любой файл, который не может быть обработан, будут перечислены еще раз после завершения выполнения пакета. Это позволяет проверить / редактировать любой такой файл в файл WAV редактор по умолчанию и продолжить пакетной обработки позже.
Выходная папка указывается папка, в которой выходные файлы должны быть созданы. Это поле заполняется автоматически после каждой новой папке файл выбран вход. Пожалуйста, обратите внимание, что если у вас включен "Включая вложенные папки" вариант файлов в этих подпапках все будет экспортироваться в выходной папке сохранения структуры папок.
Не добавлять "постоянного тока" суффикс переключатель подавляет добавления в "постоянного" суффикс выходного файла. Пожалуйста, обратите внимание, что это может перезаписать исходный файл. Используйте эту опцию с осторожностью!
Игнорировать уже обработанных файлов переключатель позволяет пропускать уже обработанных файлов. Такие файлы идентифицируются по Deconvolver через специальный маркер, который создается для каждого выходного файла, который проходит стадии обработки.
Советы по устранению неполадок и дополнительную информацию.
Почему я получаю пустые файлы?
В большинстве случаев Deconvolver создает пустые файлы WAV, поскольку хвост захватили импульс файла слишком коротка, после тестового сигнала перестает играть. Убедитесь, что вы записываете достаточное молчание после тестового сигнала заканчивается. В идеале, длительность этого задней тишина должна быть от 1,5 до 2 раз больше длины ожидается реверберации хвост. Для предварительного усилителя или другого оборудования единицах, которые Вы можете дополнительно записи не менее 1 секунды тишины.
Я пытался свернуть алгоритм трубке звуки любимых VST экв меня есть, фактически не желая ее уравнения кривых. Просто тепло. Все, что я была достигнута phasey звук с задержкой (действительно очень хорошие, но не то, что я имел в виду!)
Я думаю, вы пытаетесь захватить ИК от источника, который не подходит для съемки. Свертка (и, следовательно, Deconvolver) не могут работать с "трубы", так или источников звука. Она лишь фиксирует эквалайзер и фазы окраски. Труба искажение приводит к неверным результатам захвата импульс.
При использовании генератора тестового тона должны 3 секунды, всегда можно использовать? Или при каких условиях это было бы лучше использовать 1 секунды или 12 секунд?
Ответ зависит от того, аудиоустройства "качество". Если она хорошего качества (с низким уровнем шума, хорошей частотной характеристикой) 3 секунд должно быть достаточно, - если это пружинной реверберации, например, вы должны использовать больше тестового сигнала. Лично я предпочитаю использовать 6 секунд тонов тест.
Я читал на форуме, что импульс файлы выше 16 бит, не стоит, но скорость по умолчанию бит для тестовых сигналов являются 24 бит. Так что, если я использую 24 бит тестовый сигнал должен я сделать импульс 24 бит или это нормально использовать 24 тон тестовый бит для создания 16-битных импульс?
Вы можете смешивать 24-бит и 16 бит в любой пропорции. Конечный результат будет иметь самые низкие бит в цепи. Например, если аудио устройство, которое вы захвата составляет 8 бит, окончательный импульс будет 8 бит, тоже.
Должен ли я всегда нормализация уровня до -0,3 dBFS или существуют некоторые ситуации, что я не должен? Разве нормализации ниже качество импульс в любом случае?
Нормализация используется для редактирования импульс вручную (добавив исчезает, резка). Нормализация не следует применять, когда вы строите массив импульсов, поскольку в противном случае уровень усиления различий между импульсами будут потеряны.
Для воспроизведения тестового сигнала через блок реверберации аппаратных я должен попытаться воспроизвести файл на максимально возможном объеме, что не будет обрезать аппаратной части? Или это не имеет значения? Я пытаюсь получить высокое качество импульсы.
Это имеет значение ли вы воспроизведения на высокой громкости или на низкой громкости. Лучше играть на самом высоком объеме сохранить разрядности. В то же время, некоторые тесты показали, что при использовании больше синусоидальный сигнал битовую глубину сохраняется также. Это звучит довольно невероятно, но возможно восстановить 16-разрядных импульсов использовании 8-битной звуковой карты, просто используя соответствующую длинный тестовый сигнал (впрочем, улучшения качества не столь велика учитывая, что вы должны будете использовать гораздо дольше, тестовый сигнал ).