Так а кто захочет вкладываться в проект, который расчитан только на самоокупаемость?!?
У меня, к примеру (как тут верно было подмечено) нету миллионов...(((
А я ждал этого вопросика..
Ну самоокупаемость - это минимум. Если будет прибыль - только дурак от неё откажется.
Теперь по существу.
Делать макдональдс дороже макдональдса - идиотизм.
Единственный вариант сделать макдональдс дешевле макдональдса - это сократить расходы так, чтобы цена стала ниже чем у макдональса. А значит отказаться от прибыли...
Вопрос - а нахрена тогда делать макдональс?
Ответ - а если человек просто любит лепить сэндвичи.
В нашем случае сэндвич - музыка. И кафебар -мы делаем под нашу музыку, а не наоборот.
Ис ходя из этого - кафе-бар лишь подручное средство для лучшего распространения нашей музыки.
Т.е. делать бар основаный на музыке чтобы заработать денег - бессмыслено, не выдержит ни конкуренции, ни остального.
Но делать бар чтобы лучше продать свою музыку - имеет смысл.
Хороший пример - Кафе дель Мар в Сан Антонио. Баланс этого заведения в те годы - был отрицательным, но они потом с лихвой откачали всё со своей серии дисков...
Чтобы бар держался на плаву и двигал музыку - он не должен быть прибыльным, но обязан быть самоокупаемым. А чтобы держался дольше - он должен предлагать качественное, и недорого.
Большой выбор мы не сможем себе позволить- это лишние рас ходы, пюоэтому концентрируемся на такой карте:
Кофе, чай, один-два сорта пива(светлое-тёмное), один-два сорта вина(белое-красное), одна водка, коньяк и всё. Не нравится?- пошёл нахер.... Но то что будем иметь - должно быть высшего качества. Лучшее в городе. Все расходы по интернет доступу и т.д. - компенсируются доходами от продажи музыки и мп3 заправки, спонсорством лейблов и рекламой товаров...
Будем предоставлять соответствующие услуги - по сути, наш бар - это магазин продажи файлов с возможностью выпить пива или кофе, и посмотреть прямую трансляцию концерта, чего нет в обычном магазине музыки....