Way Out West и их студия

а что у них такого то необычного в звучании?
прогрессив он и есть прогрессив.. он как раз отличается тем что его можно и в трекере писать, как Джеймс Холден.

лень смотреть просто, этих студий завались же в интернете
 
Да вот именно что сейчас абы какой прогрессив и абы на чем и кем пишется, а это как никак одни из отцов стиля. Героев надо знать в лицо.:buba:

(И аппарата у них окуенная коллекция, на сегодняшнем фоне всяких laptopщегов и прочих это уважуха :buba:)
 
не, звук и коллекция аппаратов это разные вещи.
я ж говорю - таких коллекций в интернете можно дофигища найти, я как раз года 4 назад смотрел на сайтах какие у таких же "отцов стиля" студии.

их мегатрек (без подъёбок мега) blue сейчас по звуку на софте написать имхо не так и сложно, и это имхо мягко говоря.
 
Ну щас на софте можно написать и Протвиневский "Smack My Bitch Up" и перезаписать целый альбом "Oxygen" Вани Жарова и т .д и т.п. Ключевое слово - сейчас и софт:gamer1:

Зы: Опять какой то флуд начался походу:suicide2:
 
пройдёшьсквозьстену? :dance4:

не, коллекция синтезаторов это круто, просто имхо они "отцы жанра" совсем не из-за неё, а именно из-за своей музыки.. а у них всё же прогрессив, в нём на синтах всё не завязано имхо.. да и не сказал бы я что именно они "отцы жанра", ну, патриархи, если можно так выразится - возможно да, но не отцы..

вот у Ягеля синты мне оч. интересно было узнать какие он использует, т.к. ну вобщем круто очень было когда я его по радио слышал (я про waves of sound альбом).
 
kosmostar написал(а):
вот у Ягеля синты мне оч. интересно было узнать какие он использует, т.к. ну вобщем круто очень было когда я его по радио слышал (я про waves of sound альбом).

У Yahel на сайте есть фотка его студии http://www.djyahel.com/

и раньше я помню даже был форум о его студии что он там использует и тд.

он активно использует креамваре
 
Вот отрывки из интервью The Chemical Brothers
What with all this ancient synth gear and tube-driven distortion, you might think the Chemical Brothers are against the soft-synth revolution. You'd be 90-percent correct. “There is a total turnaround happening with soft synths,” Rowlands believes. “Everyone who uses them, their records all sound the same. Dance records really do all sound the same.” - все кто использует софт, у них у всех похожие записи и одинаковый звук

“First, you had all those minimal German records,” Rowlands states. “All those sounds loaded up in Reaktor make a drum beat that sounds a bit like those German records. In some ways that is good — it's a very quick means of making music. It shouldn't matter how it was made. But we only hear records that all sound just like each other now.

А это из интервью Royksopp
“We find it a bit dangerous to use things like Propellerhead Reason, because they are designed to send you off in some [particular] direction,” Brundtland says.

Мы находим это немного опасным использовать вещи, как Propellerhead Reason, потому что они предназначены для работы в определенном направлении

Liam из The Prodigy так же пишет все партии на аналоге

Просто хочу сказать чтобы действительно добиться своего звучания и оригинальности музыканты используют аналог
 
  • Like
Реакции: onlyforum
у ягеля на сайте есть фотка его студии.
вирус тиай видно
 
Про Ягеля я забыл добавить, что это было в 2001м году.. и что я давно уже видел его сайт :smile:

MillerStanislav написал(а):
Просто хочу сказать чтобы действительно добиться своего звучания и оригинальности музыканты используют аналог

ага, ага, а вы вообще знаете, чем например НордЛид отличается от Альбины? :girl_haha:
Этож оборжаться можно про своё звучание и оригинальность и что для этого нужен исключительно аналог, и это что ж теперь получается для оригинальности надо всем вирусы выкинуть нафиг с теми-же нордлидами? :lol2:
 
Про Ягеля я забыл добавить, что это было в 2001м году.. и что я давно уже видел его сайт :smile:



ага, ага, а вы вообще знаете, чем например НордЛид отличается от Альбины? :girl_haha:
Этож оборжаться можно про своё звучание и оригинальность и что для этого нужен исключительно аналог, и это что ж теперь получается для оригинальности надо всем вирусы выкинуть нафиг с теми-же нордлидами? :lol2:

Каждый инструмент имеет свой характер звучания, даже возьми два MS 20 и они будут звучать поразному. Причем здесь Норд лид или Вирус это виртуал аналог, если говорилось о софте
 
железный парк впечатляет конечно...на таком впору идм писать какой-нибудь или экспериментал а не хаус... который как тут заметили вполне и на софте пишется....но это моё имхо...
 
kseile, :laugh4: а чем айдиэм и экспериментал более "железен" ???
вся тусовка айдиэмщиков, экспериментальщигов и т.п. - все как правило "законченные лэптопщеги" которым для щастья Реактор нужен и пара миди контроллеров :popcorm2:
Во главе с темже Эфикс Твином и т.п. (да ина нашу сцену глянуть)
 
onlyforum,
я не о "железности" музыки а об уровне её сложности и креативности... например делать тран на таком количестве синтов как-то нецелесообразно имхо - для того чтобы записать драмсы, бас, пэды и пару лидов имхо такой парк не нужен...а вот если делаешь сложную многослойную музыку, не имеющую каких-либо тембральных и композиционных ограничений - вот тогда железки незаменимы....послушайте нипример Skinny Puppy и поймёте о чём я...
 
kseile написал(а):
пэды и пару лидов имхо такой парк не нужен...
ну с хардварными имхо удобнее рулить пресеты и звук у них лучше (у хороших), а значит можно не использовать улучшайзеры, соот-но и cpu разгружается, это если не использовать ромплеры типа нексуса, ессно :)
а с мощным компьютером и ромплерами можно их и не использовать.. если ромплеры дают все звуки, которые нужны..

MillerStanislav написал(а):
Причем здесь Норд лид или Вирус это виртуал аналог, если говорилось о софте
ха, в том то и дело, там повыше написали, что для оригинальности нужен только аналог.. на это я собственно и ответил. Вирус тут при том, что как раз что Вирус это не аналог нифига. А раз он не аналог, то значит своего звука на нём не достичь, да? :) Не надо говорить, что он VA - да VA VSTi дофигищи.

MillerStanislav написал(а):
Просто хочу сказать чтобы действительно добиться своего звучания и оригинальности музыканты используют аналог
о как

а, да это вы и написали, вобщем не особо понятно что вы хотите сказать насчёт звука.. насчёт качества это одно, ну тут у софта и улучшайзеры есть, а насчёт оригинальности - Джеймс Холден вообще в трекере писал и у него и свой звук и оригинальность были, это как-то из вашей логики сильно выбивается.
 
Последнее редактирование:
onlyforum,
дык просто WoW начинали тогда, когда VSTi не было.. вот они и привыкли.
смысл то переучиваться писать на VSTi, когда есть свои хорошие хардварные синты? :pardon: не знаю вот, собирали бы они свою студию в таком же виде, если бы начали музыку писать только сейчас.
 
MillerStanislav написал(а):
Просто хочу сказать чтобы действительно добиться своего звучания и оригинальности музыканты используют аналог
вообщето чтобы добится "своего звучания и оригинальности" музыканты используют не "аналог", а свои мозги, а если таковыми бог обделил - никакой аналог уже не поможет :girl_hospital:
 
вообщето чтобы добится "своего звучания и оригинальности" музыканты используют не "аналог", а свои мозги, а если таковыми бог обделил - никакой аналог уже не поможет :girl_hospital:
истина!!! сейчас уже куча софтовых синтов, особо не уступающим по качеству железным! будь то VA или просто VSTi! на мой взгляд креативность работы с аналогом только на психологическом уровне: нажал, не понравилось обоимим руками подкрутил ручки, опять нажал и т.д.!!! а мышкой-то рука сразу тянется к списку пресетов без последующей обработки!!! Просто набор этот обычно состоит из того, на что больше спроса: бассы, лиды, аррпеджированные секвенции, пэды и т.д.! Народ с вышеприведённых интервью пишет более экспериментальную музыку и много экспериментирует с синтезом!! а типы синтеза-то одинаковые что на аналоге, что в софте, хоть и цифра! Это моё личное мнение, прошу помидоры не бросать!!!
 
kosmostar написал(а):
не знаю вот, собирали бы они свою студию в таком же виде, если бы начали музыку писать только сейчас.
лично я сильно сомневаюсь...
P00H написал(а):
вообщето чтобы добится "своего звучания и оригинальности" музыканты используют не "аналог", а свои мозги, а если таковыми бог обделил - никакой аналог уже не поможет
"саунд" - вообще понятие растяжимое, он определяется не конкретными используемыми средствамИ, а скорее их совокупным использованием...
 
Знаете что меня больше всего смущает в этом топике Нет, не обыденное уже скатывание (как впрочем и всегда) на сравнение soft vs аналог. Меня смущает оформление этой ветки чисто с эстетической стороны. Как-то красный цвет в окошках пользователей неравномерно распределен, предлагаю равномерно раскрасить все красным цветом - зайдешь в топик - и сразу такая красота - все пестрит красивыми табличками "предупреждение", "блокировки" и т.д. Красота! :laugh1:
Заканчивайте уже пожалуйста с этим, а то ладно бы что интересное писали бы (или смешное хотя бы), но ведь по большей мере такую ерунду говорите - уши вянут уже.
 
  • Like
Реакции: =]FleXoiD[= и ultrashock

Сейчас просматривают