Хочу прикупить мидиклаву CME UF-50, стоит ли брать или есть аналог лучше??

sergey0303, было кривое ЮСБ на ПС, но это по-моему у всех клав так. Я стал пользоваться просто миди через неделю после покупки, это произошло года 3 назад, может что-то изменилось с тех пор. На Маке ЮСБ даже не пробовал.
 
У CME были модели UF-5, 6, 7, 8 - это был класс... Эх... Сняли с производства! У них клавиатура была (кроме 8-ки) один в один, как на Курцах K2661 (собирались на одних и тех же заводах), такая пружинящая, буквально выталкивающая пальцы! Ничего общего, естесственно, с рояльной механикой не было и в помине...:yes: Я просто кайф ловил, когда пробегался снизу вверх по ней, клавиши, казалось, давали какое-то дополнительное ускорение...
А теперь их заменили соответственно на UF-50, 60, 70, 80... СтоИт сейчас рядом со мной 50-я. Не знаю. Ватные клавиши... Лично мне постоянно хочется "додавить" их вниз - расстояние между клавишами и сенсорами, ИМХО, могло бы быть побольше.
sergey0303,
только не принимай мои слова, как руководство к действию - вкус к клавиатурам у меня, честно говоря, весьма специфичен... Мне, например, клавиатуры на роялях и ф-но только лишь мешают. Может в университете "перекормился" ими.:focus:
 
не очень качественная клавиатура по ощущениям - подскрипывает ну.. .... но в целом клавиши хорошие, приятные. функционально все. советую брать 50-ку - маленькая. а 60 или 70 будет тяжеленная - она железная а не пластиковая. за те же деньги всякие корги сливают, не говоря об маудио. лучше тока как сказали - курцы, рояльные роланды (но это уже синтезаторы а не мидиклавы), ну и рояльная цме ничо так. у ямахи рояльные клавы в ее пианинах цифровых неплохие.
 
Для своих денег CME то что надо. И это уже практически профессиональных device. А то, что касается каких нибудь недостатков, то они присущи каждому изделию, даже очень дорогому. Для начала - натурально пощупайте ее, потому что картинка все равно не дает должного впечатления. И смотря для каких целей Вы хотите брать именно UF-50, т.к. у нее всего лишь 49 клавиш, а данный парамнтр весьма важен, особенно при воспроизведении фортепианных партий.
 
дело в том что клаву беру чисто ради контроллеров, ну там пару подкладов замутить, мне много клавиш не нужно....надоело мышкой рисовать енвелопы...значит брать 50-ку????
 
D.Darvin написал(а):
У CME были модели UF-5, 6, 7, 8 - это был класс... Эх... Сняли с производства! У них клавиатура была (кроме 8-ки) один в один, как на Курцах K2661 (собирались на одних и тех же заводах), такая пружинящая, буквально выталкивающая пальцы! Ничего общего, естесственно, с рояльной механикой не было и в помине..
А есть доказательство что в СМЕ клава такая как у Курца К2661? Или вы пересказываете миф гуляющий по просторам интернета? В Курцах (по крайней мере до к2661) стояла механика от Fatar, а как соотносятся Фатар и СМЕ, не понятно. Вообще СМЕ имеет давние и тесные связи с Yamahа, с чего бы тут Фатар вылезла , да и цена бы больше была если бы ихняя механика с афтертачем стояла.
sergey0303 написал(а):
дело в том что клаву беру чисто ради контроллеров,
У меня СМЕ UF6, у неё только одна ячейка пямяти для настройки контроллеров и то когда клава виснет и приходится Ресет делать, то потом приходится заново контроллеры перенастраивать.
Пи подключении по ЮСБ бывает глючит, ноты залипают, при подключении по МИДи тоже такое бывало.
Еще, бывает при включении клавы она не показывает на светодиодах своё состояние, например до того как откоючил был включен режим Split и горел соотвествующий диод, а при включении это диод уже не горит, но клавиатура находится в режиме Split, и так для разных режимов, например Knob Fun, но там наоборот- диод горит, но режим не включен..:(
Ещё один минус (как для меня) - не отключаемая пердача MIDI Clock, особенн противно если в секвенсере тоже включен МИДИ клок, то когда подключается СМЕ на выходе получаются два клока с разной фазой и синхронизация с внешним модулем\синтезатором сбивается. :( При использовани железо и синхронизации их по Миди клоку, это гемор страшный :(
В моем экземпляре краска на корпусе плохо держится, надписи белые слазят если по ним даже легонько пальцем провести.
Из плюсов: Клавиатура сама не плохая, лучше чем у едирол (кроме PCR500 и т.д. их не щупал), ну и всяких М-Аудио. Удобные кнопки транспорта, из-за своего веса клава мертво держится в клавишной стойке.
 
General Dead написал(а):
Из плюсов: Клавиатура сама не плохая, лучше чем у едирол (кроме PCR500 и т.д. их не щупал), ну и всяких М-Аудио. Удобные кнопки транспорта, из-за своего веса клава мертво держится в клавишной стойке.
Ну щас...Второй год PCR M80-Ничего не зависает,моментальное переключение на юзерспресет,куево_туча настроек +АБСОЛЮТНАЯ безглючность и нормальная механика...ну не рояльная-)))
General Dead,
Я так и думал..уже те же 2 года...лет через 5 придет опыт и возможно будут,блин,лучшие кейборды в мире...
 
Последнее редактирование:
General Dead написал(а):
А есть доказательство что в СМЕ клава такая как у Курца К2661? Или вы пересказываете миф гуляющий по просторам интернета?
Нет, еще давно услышал это от коллеги клавишника, а через три недели представилась возможность поставить рядом UF-7 и к2661s, и вуаля - 99%-тная похожесть.
General Dead написал(а):
В Курцах (по крайней мере до к2661) стояла механика от Fatar
А при чем тут то, что было ДО? Я по-моему, ясно указал модель Курца, с которой сравнивал СМЕ-шки - К2661s.
Точнее - К2661, без разницы.
 
Последнее редактирование:
бритый написал(а):
Ну щас...Второй год PCR M80-Ничего не зависает,моментальное переключение на юзерспресет,куево_туча настроек +АБСОЛЮТНАЯ безглючность и нормальная механика...ну не рояльная-)))
Я говорил именно про МЕХАНИКУ в едиролах, не про настройки и стабильность, тут у едирола всё ок). У СМЕ (имхо и нетолько мое) механика приятнее, так даже сказал владелец этой клавы Едирол, он себе СМЕ хотел, но ему глючная попалась а обменять на другую не смогли и он взял Едирол (модель уточню, длинная худая с таким синим огоньком, вроде у тебя на фото такую видел :) ), да и сам вид пластмасок клавиш у СМЕ приличнее, у едирол напоминает ПСР ).
D.Darvin написал(а):
Нет, еще давно услышал это от коллеги клавишника
Был давно этот "слух", на VST.ru вроде бы появился первым, как раз только возить СМЕ начали, очень уж был "подозрительный" пост, как мне показалось кто-то из конторы которая завозит СМЕ пропиарил, ну очень всё складно у него получалось..
D.Darvin написал(а):
А при чем тут то, что было ДО? Я по-моему, ясно указал модель Курца, с которой сравнивал СМЕ-шки - К2661s.
Я думаю вскрытие покажет ;) Т.е если посмотреть на конструкцию механики внимательно, то будет ясно такая же или нет, а так...Мало ли чего кому показалось)
 
General Dead написал(а):
А есть доказательство что в СМЕ клава такая как у Курца К2661? Или вы пересказываете миф гуляющий по просторам интернета? В Курцах (по крайней мере до к2661) стояла механика от Fatar, а как соотносятся Фатар и СМЕ, не понятно. Вообще СМЕ имеет давние и тесные связи с Yamahа, с чего бы тут Фатар вылезла , да и цена бы больше была если бы ихняя механика с афтертачем стояла.
Говно там механика! С Фатаровской рядом не валялась. Вот в Alesis QS7 фатаровская механика и она великолепна. Был у меня когда-то этот синтезатор... Кроме того клавиши CME клацают достаточно громко и разнообразно. Лично меня это раздражает.
 
Говно там механика! С Фатаровской рядом не валялась. Вот в Alesis QS7 фатаровская механика и она великолепна. Был у меня когда-то этот синтезатор... Кроме того клавиши CME клацают достаточно громко и разнообразно. Лично меня это раздражает.
Ну дык я ж о чём! QS7 не юзал, а вот в QS6 приходилось дисплей менять, ну и на клаве поигрался конечно, там Фатар стоит (у человека еще Roland D-50, там вроде тож такая), так от СМЕ отличается в лучшую сторону, но тоже шумит\стучит.
ЗЫ Вообщем большие сомнения что в курце стоит клава как у СМЕ, подтвердить может только вскрытие)
 
Говно там механика! С Фатаровской рядом не валялась. Вот в Alesis QS7 фатаровская механика и она великолепна. Был у меня когда-то этот синтезатор... Кроме того клавиши CME клацают достаточно громко и разнообразно. Лично меня это раздражает.
Ну не так уж и клацают... На записи и при большом звуке этого всеравно не слышно. Гитарные струны с круглой навивкой тоже свистят. Такому, как Пако Де Лусиа это не нравиться... Так что теперь их вообще не использовать? Это ведь чисто - субьективно! Речь здесь идет о цена - качество. По такой цене все клавы будут обладать подобными недостатками.


во-во...поперло, cme уже брать неохота, подскажите аналогичную клаву...
Сначала надо определиться какой аналог? Аналоги бывают, как полнофункциональные по перечисляемым характеристикам, так и такие, которые входят в группу определенного класса устройств.
 
Последнее редактирование:
CME хорошая клава, у меня уф70, крутилки так и не удалось в нуенде настроить, хотя при желании можно , наверное ... по усб задержка какая-то идет , но потом это можно квантизацией выравнить ... еще обнаружил в коробке сюрприз :) WIDI, на флэшку похожа подключатца к компу и с клавой по радиоканалу связывается ... заместо усб шнура , глючит жутко:)
а сама клава нормальная :)
 
BVU, клацают громко. Я не могу работать при такой громкости колонок, чтобы не было слышно клацанья :lol2: Что касается цены/качества - возможно ты прав. Фиг ли тут требовать за такие деньги? Но я её продам, как появится возможность, куплю KURZWEIL SP2X. Вещи, разумеется, не сопоставимые ни по цене, ни по качеству, но я их и не сравниваю. Курц не клацает)))
 
А у CME серии UF вращающиеся регуляторы выполнены дискретными или с ограничителем ?
 
А у CME серии UF вращающиеся регуляторы выполнены дискретными или с ограничителем ?
Там стоят обычные переменные резисторы с фиксатором по середине, т.е как говорят с ограничителем.
 
  • Like
Реакции: Acerbic

Сейчас просматривают