Последнее время задаюсь вопросом почему некоторые драмсы отлично сочетаются между собой и звучат гармонично и музыкально, а случайным образом подобранные звуки звучат некачающе и немузыкально?
Вот чисто теоритически почему так происходит?
Про акустические барабаны там более менее ясно, и бочка и рабочий имеют основной тон, т.е. если оба звука подчиняются какой-то скажем тональности то и звучат они красиво и музыкально, при прослушивании грамотно настроенных барабанов не возникает ощущения что какой-то звук играет не к месту.
Но вот а как быть с клэпами, хэтами и прочими звуками которые не имеют основной тон? Почему одна бочка может сочетаться с клэпом, а вот если взять другую то она тут же будет "расстраивать" всю драм партию? почему так происходит?
Я экспериментировал с этим, и понял, что если допустим клэп не подходит к бочке, то крутить ручки питча безполезно, потому что питч понижает или повышает весь звук в целом. Допустим есть сэмпл бочки и есть сэмпл хлопка (в сэмпле хлопка записано допустим пять хлопков, наложенных друг на друга),
так вот три из этих хлопка гармонируют с бочкой, а другие два - не гармонируют. Вот и получается что понижение или повышение питча сэмпла никчему не приводит, т.к. все равно останутся эти два звука, которые "расстраивают".
Может я конечно слишком заморочился, но мне вот интересно почему так происходит
Вот чисто теоритически почему так происходит?
Про акустические барабаны там более менее ясно, и бочка и рабочий имеют основной тон, т.е. если оба звука подчиняются какой-то скажем тональности то и звучат они красиво и музыкально, при прослушивании грамотно настроенных барабанов не возникает ощущения что какой-то звук играет не к месту.
Но вот а как быть с клэпами, хэтами и прочими звуками которые не имеют основной тон? Почему одна бочка может сочетаться с клэпом, а вот если взять другую то она тут же будет "расстраивать" всю драм партию? почему так происходит?
Я экспериментировал с этим, и понял, что если допустим клэп не подходит к бочке, то крутить ручки питча безполезно, потому что питч понижает или повышает весь звук в целом. Допустим есть сэмпл бочки и есть сэмпл хлопка (в сэмпле хлопка записано допустим пять хлопков, наложенных друг на друга),
так вот три из этих хлопка гармонируют с бочкой, а другие два - не гармонируют. Вот и получается что понижение или повышение питча сэмпла никчему не приводит, т.к. все равно останутся эти два звука, которые "расстраивают".
Может я конечно слишком заморочился, но мне вот интересно почему так происходит