Совершенно в тютельку. Во-первых, фанковые барабанщики в игре ипользуют массу ghost notes, они же фантомы. Нарезка вручную из one-shots для музыки фанк - прямой путь к грыже мозга. Кроме того, звучать будет неестественно, т.к. при ударе по одному барабану он акустически взаимодействует с другими. Нарезкой этого вряд ли добьетесь. Лучше компоновать крупными кусками. По поводу библ - когда-то пользовался Roland Drumscapes для Akai. Вроде ничего. Можно поискать именные библиотеки фанкеров, в т.ч. приложения к школам. Хорошая вещь - школа Дэйвида Гарибальди, первого драммера Tower of Power. Теорию пермутации (смещения) он разработал еще в 1974, задолго до Dave Weckl, которого почему-то считают пионером этой техники. Кстати, если дружите с нотами, в школе Гарибальди подробно разжевывается использование и исполнение ghost notes. Я пробовал перенести в МИДИ - звучит очень реалистично, хотя возни много. Еще могу посоветовать посмотреть на DVD форумы Modern Drummer. Преимущество их - барабанщики дают показательные выступления, и партии не замаскированы другими инструментами. Крутой перец - Jojo Mayer, особо рекомендую. А по поводу особенности барабанов - snare в этой музыке обязательно пикколо, он же блинчик. При записи фильтром микрофона обрезать низ. При сведении дополнительно можно срезать "корыто" вплоть до 300Гц. Дальше - бочка сухая, 24" запрещены, 22" лучше, 20" часто используется. При записи живца - минимум микрофонов: бочка, малый, 2 на оверхед, плюс 1 на комнату МОНО. По саунду ориентируйтесь в случае приверженности old school на James Brown, ранние Tower of Power (70е). Хотите посовременнее - поздние Tower of Power, Boston Horns, те же Incognito, и конечно же, Jojo Mayer & the Nerve.