VSL vs EWQL Orchestra и все все все...

  • Автор темы Автор темы insane
  • Дата начала Дата начала

insane

Well-Known Member
6 Сен 2004
1.155
130
63
41
Москва
Выбираю хорошую симфо-библиотеку. Помогите, плиз.
У кого какие мнения (кто щупал) по поводу следующих библиотек:

EW QL Symphonic Gold (4dvd); Platinum (22dvd)
Vienna Symphonic Library (кстати, поясните кто куда относится - как называется вторая редакция, что такое Cube)
VSL Opus1

Вообще, компактность голда и опуса считаю достоинством, поскольку полностью имитировать оркестр не собираюсь. Так, только, кое где по инструментику-два вставить)
 
Vienna очень хороша, особенно дудки (деревяшки), арфа обалденная, со скрипками сложнее, надо искать, их очень много, точнее вариантов звукоизвлечения. Вобщем впечатляет и не пожалел что преобрёл.
 
EW QL Symphonic Gold (4dvd)- мне понравились, но надо учесть. что все инструменты записаны с живым холом, что для симфонической музыки хорошо, а для эстрады- нет. Solo string library 2 двд мне очень понравилась. Я прям чувствую, что с помощью 3-4 треков с различными штрихами, можно записать любую скрипичную музыку( cello и т.д), что еще надо будет сильно напрячься. чтоб отличить от живой. Жалко никто музон такой не заказывает.
 
У меня стоит и EWQL Symphonic Platinum и VSL ( около 14 ДВД).VSL более сухая. Зато в EWQL все звуки прописаны в трёх пространственных уровнях : относительно близкий (но дальше чем в VSL), средний и далёкий. Благодаря этому EWQL очень хорошо ложится в музыку на средний-дальний планы и очень естественно звучит. Но если вам принципиально нужен очень близкий сухой звук - пользуйтесь VSL. На мой взгляд, для ощущения полной свободы выбора нужно иметь два банка; но если бы я должен был выбирать из них, я бы взял EWQL - с ним работать быстрее. Хотя подбор звуков в VSL имеет ряд своих преимуществ.Выбирай!:biggrin:
 
если выбирать из самых массивных - vsl и ewqlso platinum, я выбираю ewqlso. однозначно! ;)
для попсы хватит и ewqlso silver - 1dvd - сухой звук.
gold не щупал, но он вроде бы такой же как silver только все звуки 24 бита (в silver - 16 bits).

Sla: а что такое solo strings library 2?
 
обе библиотеки заслуживают внимания, но споры не стихают. Отдаю предпочтение 16-bit VSL. Могу еще порекомендовать Implants Symphonic Strings. Легкий и безупречный. Давайте тогда уже и брассы обсудим.
 
кстати мое имхо,- по струнным самый классный kirk hunter.
но он только в gig формате. а я гигу на люблю. а после 3-й версии просто ненавижу.

argonet: а сколько весит 16-bit VSL? он только в gig? как он правильно называется?
 
vax

а разве тот же kirk hunter не в giga (действительно хорош, не спорю)? VSL в основном в giga, это наверное тебя разочарует.

Есть следующие линейки: Horizon Series, Solo strings (4 solo instruments - violins, violas, cellos, dubbass по 5Gb в среднем), Edition and ProEdition (PerformancePro - 16 DVD), Cube Pro (multisamples). У всех размеры аховые.

В альтернативном формате я пока что встречал лишь VSL.Horizon.Series.Solo.Strings.EXS-DVDR [5.13G] (for Logic EXS24MKII sampler).
 
Да, а разве сухой звук VSL нельзя реверами и т.п. "подвинуть" на задний план?
Зато я точно знаю, что записанное с ревером фиг потом "высушишь".

С VSL у меня вообще в голове путаница :confused: Чем все эти хорайзоны и кубы отличаются? И че за вторая редакция вышла?
 
подробнее - www.vsl.co.at

кстати, готовят они
Opus 1, Epic Horns, Chamber Strings, Woodwind Ensembles, Solo Strings, French Oboe и к ним Performance Tool под Halion-Kontakt
 
Так, стало чуть понятнее. http://www.vsl.co.at/english/pages/product...es/overview.htm Но все таки, чем PRO от FIRST EDITION отличаются, кроме размера?

Я так смотрю, мне ОПУС1 полностью подходит... тем более, что он на аудиофарме лежит.


Упс... НЕТ! ОПУС оказывается не все включает....................
Блин, где же правда....
 
Вот именно, что значит полегче 16 бит вместо 24? Нет спец приемов игры? Меньше инструментов?
 
полегче, значит меньше семплов на инструмент и не более. А вот чтобы семплы так достоверно звучали в 16it - это наверное и есть одно из достоинств VSL.
 
А что будет, если VSL First конвертнуть в контакт? Потери есть? И большие ли?
А то гига как-то раздражает немного... пока немного
 
Это не относится к делу. МОЖНО ПО СУЩЕСТВУ ХОТЬ ОДНУ РЕПЛИКУ, ГЕРАСЬКИН? :lol:
 
insane
работаю с VSL first в контакте. без проблем. конвертируется батчем, легко.

что касается различий между first и pro, так они различаются раза в три. артикуляций в first меньше намного, инструментов тоже, тех же соло струн нету. выбирать между first и pro необходимо исходя из потребностей исключительно. списки, по которым можно сравнить есть в инфе на сайте.

мне сухой её звук нравится очень. записано отменно, в миксе лежит - супер. замокрить ведь намного проще, чем высушить.

с Waves IR1 оч хорошо сочетается.
 
Спасибо. А соло стринги все равно качать/покупать. Даже в pro нет соло контрабаса, а я его как раз больше всего хотел. Зато он есть в Horizon series!

Пока решил остановиться все-таки тоже на КОНТАКТ + VSL FIRST (кстати, я ее уже достал, но пощупать не успел).
замокрить ведь намного проще, чем высушить
Во-во :beer: А то в соседней ветке человек с 22DVD EWQLSO мучается, как мне сухой звук получить, говорит? :)
 
МОЖНО ПО СУЩЕСТВУ ХОТЬ ОДНУ РЕПЛИКУ, ГЕРАСЬКИН?

Тогда это будет уже не Гераськин. :gigi:

Не, пусть продолжает флудить, а то без него скучно станет совсем.
Недавно нас бот развлекал, но свалил куда-то, так что на Гераськина вся надежда.
 
Я этот перфоманс тул в гробу видел. Кривота и геморрой. Мне достаточно того, что я могу с помощью keyswitch менять артикуляцию (даже в реалтайме), к тому же нетрудно (и намного нагляднее!!!) каждый GIG-инструмент на свою миди дорогу повесить. А можно даже всю эту радость сохранить как темплэйт в Кубейсе, с прописанными названиями и т.п. Вот тут скорость работы, так скорость! Оркеструйся хоть по 10 раз на дню, лишь бы тачка мощная была!

То, что библиотека ОДИН РАЗ конвертнется и потом ее хоть всю жизнь пользуй - это вообще фигня полная.

Кстати, вопрос был: А что будет, если VSL First конвертнуть в контакт? Потери есть? И большие ли?
то есть, принципиально другой, о том, много ли теряется удобства/качества при конверте.
Причем здесь время на конверт???
 
Andrey Geraskin
гига со своим реальным временем не живёт с ASIO - треск, плюс к тому, чтобы в аранжировку в куб втыкнуть её, нужно адаптер ставить, с которым ресурсы тратятся гораздо сильнее, чем с контактом или галионом. проверено.

по поводу того, что с другими сэмплерами работать не будет не понял. работает ведь, уже как полгода.

insane
бывает на некоторых инструментах с большим диапазоном keyswitch накладывается на играющие ноты. но их немного.
 
Кому Гига, кому Халион, кому Контакт... Кто к чему привык, тот на том и работает. У меня хоть Гига и "живёт", но работать на ней всё равно вряд ли буду. Потери при конвертации самих звуков из Гиги в Контакт я не заметил, да и что значит "потери"??? Вавка, она что в Гиге, что в Контакте - одно и то же. Другое дело, если в патчах фильтры применяются, тогда у разных семплеров они по разному могут работать (кстати, установки фильтров иногда некорректно конвертируются ).
 
2PaulVadim
Понимаю, вавка она и есть вавка, но когда-то давно процесс конвертации был очень глючным (особенно с акая), видимо сейчас все нормально.
А в контакте есть одна потеря: keyswitch не визуализуется (в смысле где он на клаве расположен)
 

Сейчас просматривают