Помогите разобраться с качеством тракта

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
911
113
44
г. Саратов
Друзья, прошу вас помочь по мере возможности. Дело в том что мне в моем DBX 376 не нравился окрас окрас из за лампы, у меня было ощущение что иногда слишком много нелинейных искажений, и , притом не нравилось то что он имел довольно ощутимый собств шум. Посему я от использования его отказался

Далее в наличич есть пульт Ямаха МГ серии и Дигилаб Джинжер. Я выкладываю примеры записи ямахи и дигилаба, сначала хотел делать слепой тест - потом передумал. Главный вопрос: не слишком ли много в примерах нелинейных искажений. Я хочу разобраться где у меня в цепочке косяк (и есть ли он). Важный момент: я пою очень близко от микрофона (не дальше 10-12 см) так как помещение - обычная жилая комната, посему не исключено что это микрофон грузится (хотя непохоже) Почему то мне кажется что в ямахе нет такого насыщения как в дигилабе (может потому что у нее высоких меньше), но в целом у дигилаба звук поинтереснее, по низам он так не корежет как ямаха. Чтобы понять как проявляется я выложил как сухие файлы , так и обработанные эквалайзером с небольшим поднятием высоких от 5 кГц.

Итак: сильно ли грязный звук или в пределах нормы?


еще никак не определюсь как жи дигилаб лучше подключать: в карте есть переключатель +4 и -10 Дб, шнур от предусилка до карты стереоджеки, распаянные балансно. Но в дигилабе на выходе под джек написано что он мониторный, а типа майн выход - на "каноне". Впринципе на +4 он звучит тиховато.

ССЫЛКА:

http://www.sendspace.com/file/bj77cr
 
Последнее редактирование:
А микрофон-то какой?
DBX 376, на мой взгляд, очень приличный аппарат.
Если можно - выложите фото его "мордашки", что бы посмотреть Ваши настройки.
А по примерам -
Испанский ГалстоГ написал(а):
или в пределах нормы
 
имхо, разница не принципиальная. диджилаб чуть почище
с обработками вообще не различишь. в плане грязи вроде как всё в норме, наоборот такой транзисторно-рафинированный звук,
который необходимо раскрашивать при сведении.
 
транзисторно-рафинированный звук,
который необходимо раскрашивать при сведении.
Это признак плохого тракта – т.е. где-то подрезается самый верх, который при "раскрашивании" как будто появляется.
На самом деле на мутный сигнал накладывается грязь.
 
Libertone написал(а):
Это признак плохого тракта – т.е. где-то подрезается самый верх, который при "раскрашивании" как будто появляется.
На самом деле на мутный сигнал накладывается грязь.

я согласен, что некоторая мутотень имеется.
возможно просто комната переглушенная или микрофон такой попался, врядли где-то ещё этот верх может подрезаться. дело в том, что мы вот уже 5 лет пользуемся именно 220-й октавой и гингером и всё отлично. даже в мыслях нет что-то менять.
во-первых на октаве надо пощёлкать кнопочкой переключалкой диаграммы направленности и просто послушать ушами в каком положении получается лучший звук. на всякий случай: петь в неё нужно со стороны эмблемы, а не со стороны переключателя, как это можно ненароком подумать.
 
Микрофон нужно "подозревать" в первую очередь.
К нам на выставке подходил разработчик с "Октавы", приносил с собой МК-105, и при слепом сравнении выбрал наш http://clearrecords.ru/catalog/product/microfon/ , как более "честный" и "правильный"
 
ну переглушенным никак помещение не может быть. тк жилая комната с офигительным эффектом "бабочки пружинного ревера" которая как раз выс середину выпячивает - бетонные стены. В то что микрофон срет очень не хочется верить... не может такого быть . я же не 120 130 Дб пою по громкости. а рекламы не надо плиз...
 
Нормальный, можно даже сказать хороший звук:pioneer: Лучше чем у октавы 319.
Разницу между предусилителями трудно оценить, так как в дигилаб спето более активно.
Вроде как очень одинаково звучат:mda:
А вот эквалайзер, по-моему, искажает звук:declare:

Инна
 
На старых микрофонах Октава стояла дырявая, пластмассовая перегородка, перед мембраной. Это дополнительная защита от перегрузок. Сейчас, на новых моделях Октава её уже не ставит, научилась делать более прочную плёнку. Её все снимают и выбрасывают. В импортных аналогах, такой фанеры перед мембраной никто не ставит. Всё это обсуждалось на сайте Октавы. Главное аккуратненько, чтобы отвёртка не соскочила на мембрану.
 
- Ну и микрофоны делают, голос как из жопы, - сказала жопа разбивая очередной микрофон о голову звукорежа......(Прошу не обижаться - Старый блюзовый анекдот )
 
  • Like
Реакции: Danilov
Написал письмо по электронке в адрес "Октавы", ответа пока никакого не было, к сожалению. Так как считаю, что информацию о продукции лучше всего - и честнее - получать от производителя, решился запостить это письмо на форуме в надежде получить разъяснения "Октавы". ИМХО, информация по данному вопросу была бы интересна для владельцев микрофонов "Октава":

"...хочу поделиться с вами такой информацией - есть сайт www.oktavamod.com , где предлагают сделать моддинг(модификацию) микрофонов Октава - в основном 219 и 319. суть ее в следующем:
удеаление 1 из слоев сетки на 319, удаление наружной решетки на 219, затем удаление обоих пластиковых колец, находящихся перед мембраной, а также удаление из тракта капсюль-усил. каскад платы с регулировкой обрезки и -10 дб аттентюатора.
конечно, интересно знать, насколько с точки зрения конструкторов "Октавы" данный моддинг имеет смысл, и отдельный вопрос- действительно, зачем мембрану прикрывают перфорированные пластиковые кольца? данный вопрос действительно интересен, тк на других широкомембранниках я такого не замечал. предназначены ли они для коррекции диаграммы направленности или же они каким-то образом существенно влияют на АЧХ/ФЧХ мембраны?

Спасибо заранее..."

Вернуться к началу



Oktava-Mics
Служба поддержки Oktava-Mics.net


Зарегистрирован: 25.06.2005
Сообщения: 406
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 14:30 Заголовок сообщения:

Удаление сетки, решетки, ветрозащиты – таким модификациям можно подвергнуть любой микрофон, поскольку все эти вещи не способствует улучшения звука, они служат другим целям. Один слой сетки неизбежно необходим для экранирования внешних наводок (будьте внимательны, сетка должна иметь хорошее заземление на корпус). Кроме того, сетка – это защита от механических повреждений. Несколько слоев сетки становятся преградой для грязи и плевков. Учитывая это, польза от удаления дополнительной сетки может оказаться сомнительной, даже если пользоваться микрофоном аккуратно.
Про вырезание внешней решетки на МК-219 можно однозначно сказать, что это уменьшит переотражения звука внутри капсюля. Эффект действительно наблюдаемый и проверенный.
Пластиковые пластины в капсюле микрофонов 219, 319 предназначены для выравнивания АЧХ микрофона на высоких частотах. Удалять их не рекомендуется.
Все переделки Вы производите, что называется, на свой страх и риск. Нет ничего проще, чем испортить микрофон с тонкой мембраной. Одно неловкое движение, и Вы потеряете все, в том числе и гарантию...


Вот типа про моддинг, правда как ее вырезать, внешнюю решетку - непонятно (мне )
 
Там делов на 5 минут. Или есть желание за это заплатить?
Я перегородку выкинул сразу, как только купил микрофон, несколько лет назад. Тогда ещё это даже нигде не обсуждалось.
 
ну расскажи подробнее плиз что за перегородка и как вынимать ее, какую сетку спиливают имеено? мож фотки сделаешь???
 
Последнее редактирование:
Послушал на монитоах Adam P11A и в наушниках Sennheiser 580. Заметных искажений не заметил, с учетом записи в домашней студии, вполне нормальный звук. Сам с Октавой не работал, но слушал какое-то количество тестовых записей - в вашем случае, на мой взгляд, качество определяется всем сетапом и, в особенности, микрофоном. Да и помещение свой вклад вносит. А Дигилаб показался более детальным, и скорее всего, с дорогим микрофоном будет способен на большее :-)
 
http://img128.imageshack.us/img128/1693/capsullr6.jpg
http://img55.imageshack.us/img55/5337/mk319qk4.jpg
Вот фоты с уже снятой фанерой на примере МК-319
Снимаешь крышку и отворачиваешь 4 винта крепящие перегородки. Перегородки с двух сторон стоят. Винты назад можно не ставить, а можешь и поставить. (я не ставил).
Про сетки я не в курсе, что там делают. Я только знаю как должно быть в идеале.
Две сетки разного шага клетки формуются в форму ударом пресса. После этого разьединить их трудновато. Делается это для того чтобы сетка не звенела, имела минимальные резонансы. Там много чего ещё делают, например обрезинивают все поверхности вокруг капсюля, но это уже для гурманов, самое главное убрать перегородки.
 
парни... вот попробовал запихнуть в микс вокал

http://www.sendspace.com/file/asxhow


у меня все время желание 200-300 срезать плавным экю вокал, а презенсу добавить. как тут не мало высоких? середину резать? как вообще по качеству?
 
Испанский ГалстоГ,
у меня все время желание 200-300 срезать плавным экю вокал, а презенсу добавить. как тут не мало высоких? середину резать? как вообще по качеству?
Вместо этих процедур попробуй немного дальше отодвинуться от микрофона - и 200-300 герц пропадут, и презенс автоматически проявиться.
Голос у тебя хороший, тебе бы Нойман 87 взять - и забыть о этих проблемах. Кстати, для тебя и новый был бы хорош - презенс добавлять уже было бы не нужно.:yes:
 
Голос в микс сажают не столь типом микрофона, сколь хорошо подобранным объёмом, дилеем и обработкой.. Разумеется сам аранж - это по умолчанию:)
 
парни... вот попробовал запихнуть в микс вокал

http://www.sendspace.com/file/asxhow


у меня все время желание 200-300 срезать плавным экю вокал, а презенсу добавить. как тут не мало высоких? середину резать? как вообще по качеству?



Послушал файло:)
Очень приятный тембр голоса, поёт неплохо, аранж в соответствующей стилистике.
Голос записан неплохо, но есть пара неровностей в смысле компрессии вокала. Или мик берёт неравномерно или вокалист дёргался. Можно поправить лёгкой компрессией, дабл треком. Есть провалы на некоторых слогах - может неотстроен тракт на русский вокал или время релиза на компрессоре слишком большое?
 
на расстоянии 30 см петь не могу - это мое проклятие, бетонные стены
может это и не правильно.. но я вообще почтине компрессирую голос, а регулирую громкость ручками на евентах или огибающими - по моему так лучше звучит, естесственнее. а в этом примере типа без обработок ))

ну чтож.. более менее вы меня успокоили )) , а то думал что мож где в тракте брак у меня... хотя с новым преампом срачь стал слышнее когда близко к микрофону поешь. может это и от большего качества преампа кстати - стало слышнее ))
 
Голос в микс сажают не столь типом микрофона, сколь хорошо подобранным объёмом, дилеем и обработкой.. Разумеется сам аранж - это по умолчанию:)
Ну, на мой взгляд хороший (или удачно подобраный под голос) микрофон - это решение 80-90% проблем сажания в микс.
 

Сейчас просматривают