samplitude vs logic vs cubase

  • Автор темы Автор темы pbb
  • Дата начала Дата начала
Микширование - это просто сложение соответствующих значений отсчетов. Другие законы микширования привели бы к нелинейным искажениям.

Разница в миксах, выложенных pbb49, возникает не из-за микширования как такового, а, видимо, из-за различной регулировки громкости и/или панорамы в различных программах.
 
Originally posted by SilverEye
koss
Но сомневаюсь, что во всяких диджейских программмах такое будет. До сих пор я не нашёл порядочного  стерео Side-Chain компрессора даже в DX-VST плагинах. Короче, при встрече если хошь - притащу проект, посмотришь, как всё реализовано и работает.
Приноси ;) гляну, хоть, с чем его едят (если это действительно то).
 
igorrr

(рассматриваем случай качественных эффетов и хостов одной битности);
 
рассматривать всегда следует худший вариант, то есть различие в разрядности хоста и эффекта

регулировка громкости - умножение амплитуды сигнала в определенные моменты времени на одно число \"колличество сэмплов\" раз - это даже я сделаю с помощью калькулятора и результат не будет отличаться от трезвого дяди васи с таким же калькулятором;
увы, эти ошибки присутсвуют. для их маскирования даже придумали специальный эффект - dither. При разных способах округления (по отдельности сэмпла, суммы сэмплов, и т.д.) округление будет разным. не веришь, проверь на калькуляторе.

beholder
где где где/кто это слышит/чем это замерено и.т.п.??? 8-[]

кто-то, по всей видимости, слышит, судя по обилию подобных топиков.
мне неоднократно попадались даже утверждения, что копия аудиодискка звучит несколько иначе, чем оригинал, что якобы хорошо заметно на высококачественной аппаратуре.
ИМХО, это все более относится к психологии, нежели к арифметике.

koss
Насчет цифрового сложения сигналов. Для меня совсем неочевидно, что при цифровом микшировании происходит простое сложение значений амплитуд и отбрасывание младших разрядов. Динамика обоих сигналов от такого сложения должна сильно пострадать. Или я не прав?

динамика не пострадает - появится "шум квантования". Замечу, что сложение не простое, а с учетом текущей амплитуды (то есть еще и умножение). И не отбрасывание, а округление.

beholder
зачем отбрасывание в общем случае? Например, если просто складывать 2 16bit ных числа.
представляешь себе ситуацию, где два шестнадцатибитных трека с неизменяющейся громкостью? и даже в этом случае появляется один лишний разряд. Вот если бы треки были пятнадцатиразоядные... И только два... И никаких фейдеров...

koss
происходит обычное сложение, без отбрасывания чего бы то ни было, поэтому динамика сигналов как таковых не страдает. Если в конкретный момент у двух сигналов будет суммарная мощность, превышающая 0 dB, то происходит обычное клиппирование. Задача звукорежисера стоит в микшировании сигналов с большой мощностью так, чтобы не произошло такого клиппирования.
не совсем не так. не забывай, что исходный сигнал совершенно необязательно (и даже сколрее всего) не имеет нужный уровень громкости.
 

Сейчас просматривают