Поделитесь сведениями или впечатлениями об RME Fireface 800

Теперь мое сугубое мнение (см. соседний топик), что DIGI002 лучше RME Fireface 800. По крайней мере для записи голоса и сведения.
 
To djangel
Соседний топик читал с интересом. Смущает и настораживает то, что не слышал от владельцев RME Fireface 800 ни одного отзыва о качестве записи вокала. А если пойти от обратного? Задаться целью за те же бабки( 1450 $) взять достойный преамп, и звуковую карту с самыми лучшими техническими характеристиками( по тем деньгам, что останутся после покупки преампа)? Вообще-то, ждёшь чуда, понимая, что дешёвое хорошим не бывает.
 
RME Fireface 800 только появился, даже те, кто его купил, еще, наверное не разобрались в его софте, а уж говорить о каких-то осмысленных наблюдениях по записи рановато.
Кстати, ты сам-то откуда? В Москве почти все фирмы разрешают после проплаты брать домой аппарат на тест. Возьми домой RME Fireface 800, потом верни, возбми DIGI002, потом MOTU 828, потом набери отдельно преампов и АЦП.

Если, конечно не в лом на фирму мотаться. По пробкам-то оно не самое приятное.
 
Я израильтянин. Уже 15 лет живу здесь. В Израиле нет возможности брать и возвращать. Думаю, что нет и такого изобилия звуковых карт, просто за ненадобностью. Три больших сети магазинов( филиалы во всех крупных городах), это: Roland, Korg, Yamaha. Огромный выбор музыкальных товаров, но звуковые карты каждый магазин предлагает в количестве 3-4, думаю, чтобы не затовариваться. Правда, модели от средних до самых накрученных.
Цены средние между США и Россией. Есть и магазин фирмы RME, но судя по ценам, - беспредельщики. У нас брать не стоит. А эта карта есть у людей в России уже около двух месяцев, и что-то ни гу-гу о вокале.
 
ну нету смысла рассуждать о вокале в контексте карты. карта просто цифровать хорошо должна, а вокал это акустическая обработка помещения, сочетание преамп/микрофон + исолнительское мастерство вокалиста. причём разница от оцифровки (Echo/RME) не является узким местом в данной цепочке, наиболее критично это как раз подготовка сигнала к записи. если не хотите потом много возиться с записью, берите хороший преамп и микрофон, чтобы писалась уже конфетка, если есть хорошие навыки ЗР, то будет достаточно конденсаторника Октава + что-то типа Ginger (ну а что ещё, других то нет?), но ни в коем случае не Art и не бехр, потому что это уже потом не исправишь и не вытянешь. Цель записать чисто - потом обработать. Или просто записать с дорогой и подобранной под конкретного вокалиста и свои нужды парой мик/преамп (вариант первый). Поправьте меня если я не прав, но помоему я в адеквате.
 
Хоть это и не является узким местом, но ведь здесь не вокалистов обсуждают. Мы и обсуждаем то, что от вокалиста не зависит. И здесь актуально знать опыт - что хуже, что лучше и насколько лучше, настолько ли, насколько стоит.
Ты вот говоришь "ни в коем случае не Art и не бехр, потому что это уже потом не исправишь и не вытянешь". А я считаю , что и "Октава + что-то типа Ginger" тоже потом "не исправишь и не вытянешь". По крайней мере для нашего "Монолита" это уже не уровень. Для провинциальных радиостанций может и пойдет...
 
Ребята! Я очень ценю возможность общаться с людьми, понимающими в этом вопросе намного больше меня. Я же себя чувствую более-менее спокойно только в музыке. Все технические вопросы и их нюансы, - для меня открытая книга. Поэтому, имея кое-какую информацию по данному вопросу, я прислушиваюсь к любому мнению и пытаюсь его переосмыслить. И так, повторяю условия своей пока не разрешимой задачи: работаю дома на ECHO MIA( старой), пишу инструментал и песни для радио и для исполнителей, сам всё свожу и аранжирую. Ввиду отсутствия лишних денег и непомерно возросшего аппетита людей, пишущих вокал на студиях, а так же, морального устаревания моей карты, решил сделать ход конём: поменять карту на более современную и начать писать вокал и инструменты дома, пользуясь преампами в карте. Очень мешает отсутствие объективной информации о качестве записи вокала через преампы в карте. Слышал, что существует I.S.P.A., дающая более-менее правдивую информацию. Интересно было бы узнать их мнение.
 
djangel,
уровень это конечно вопрос философский, тут всё понятно, но в заблуждение людей тоже вводить не стоит. а уж что на радио с материалом творят, слушатель его обыно в таком виде получает, что как его записывали и на чём разобрать не удастся при всём желании. моё мнение, что для hand made записей "октава+гингер" это уже очень хороший уровень, ну а для эстетов и пафосных товарищей студии существуют. совсем не обязательно бытовые проблемы (а именно записать что-то и на радио отнести) решать способом "из пушки по воробьям". но ещё раз повторяю, просто нужно уметь это делать. если не умеешь, то и дорогущие приборы особо дело не исправят.
 
Насчет правдивости Испы - тема относительная. Я уже говорил ,что они хвалят только то, чем торгуют. RME Fireface 800 в продаже у них нет, так что не похвалят. Они из всего RME торгуют только интерфейсами ADI. И метрикой. Возможно ADI-2 они бы похвалили.
 

Сейчас просматривают