Поделитесь сведениями или впечатлениями об RME Fireface 800

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Здравствуйте!
У меня уже несколько лет ECHO MIA. Пишу дома музыку( инструментал и песни) и делаю обработки. Жалоб на неё нет, но коллеги уговаривают перейти на RME Fireface 800, аргументируя тем, что ECHO MIA, - это прошлый век, с чем спорить конечно трудно. Хотел бы услышать мнение знающих людей по двум вопросам:
1) Если остаться с MIA, что конкретно мне дадут новые драйверы( 6.08 или 6.11 бета) для работы? Я их ни разу не обновлял со дня покупки.
2) Кроме количества входов/выходов( в том числе и микрофонных преампов), какие преимущества имеет RME Fireface 800 перед ECHO MIA для аранжера?
С уважением
 
А какова цена у фейса? Да и чего ты сравниваешь? Это разные карты, имхо... цапки и ацапки там другого уровня.
 
мне кажется кроме лишней головной боли и денежных трат никаких особых преимуществ ты не получишь. лучшее враг хорошего.
 
Насколько я знаю, цена в России, - 1645$, в Израиле, - около того, в США, - 1449$. Я и не сравниваю. Просто, мне говорят, что поскольку мы в итоге сливаем звук с треков по цифре через mixdown в wave минуя карту, результат будет один и тот же. Но что-то я засомневался... Чем выше качество звука на треках, тем выше оно должно быть в аудиофайле. Или я не прав? В чём тогда смысл дорогих карт? Самому мне не пришлось слышать работы, сделанные на RME Fireface 800.
 
Хм.... более дорогая карта тебе позволит услышать более детальную картину.. вот и всё... Результат будет один и тот же... в смысле.. например на муз центре.. просто более дорогая карта позволит тебе кое что подрегулировать, улучшить в миксе.. поскольку ты услышишь более мелкие недочёты, что не слышны на мие. Только мониторы тоже должны быть за 1500 на пару.
 
Если действительно конечный результат ( диск с минусовками, предложенный исполнителю) будет один и тот же, что на MIA, что на RME Fireface 800, то получается, что последняя нужна только для записи вокала и " живых инструментов", из-за отсутствия преампа в MIA. Разница в цене примерно 1200$, хотя, в случае надобности в записи вокала, сколько будет стоить "порядочный" преамп?
 
в последней больше дырок, качество цап/ацп чуть получше (скорее всего), но не думаю, что разница принципиальна с mia. студийные порядочные преампы примерно и стоят около 1к.
 
С одной стороны, та же рожа, только вид с боку. С другой стороны, последнее время, исполнители стали просить не минусовки, а чтобы чей-то голос хоть напел. Так я весь в раздумье... Карман не резиновый. А что изменится в работе, если сменить драйверы в MIA на более новые? Качество добавится, или глюков тоже?
 
ADON LEON
Неужели тебе не интересно поставить новый драйвер и посмотреть, что произойдет? :) Никто же не запрещает в любой момент вернутся на старый!
 
To Antonio
Даже очень интересно. Просто с возрастом, меньше веришь в чудеса, особенно бесплатные, и думаешь: что было, мы уже видели, а что будет... чтоб хуже не было. Пока всё работало без проблем. Если знаешь, какие изменения будут при обновлении драйверов на MIA, поделись, пожалуйста, информацией.
 
Ребята, не путайте новичка. Это совершенно различные устройства и в технологии и в качестве звука. И звучат совершенно по разному, при колоссальном плюсе в сторону Fireface, это слышно даже лоху, тем более опытным ушам звуковика. В схеме и концепции этих приборов совершенно разная конструкция. И если интересует именно не только создание аранжировок с VSTi, а еще и наложение вокала, сведение и мастеринг, то на MIA это толком просто невозможно.
С другой стороны, если fireware тебе не актуален, то точно такой же звук ( и софт) и на гораздо более дешевой RME HDSP9632, а в качестве преампов можно взять RME Quadmic - преампы и цапы ( а соответственно и весь звук)будут те же самые, а по деньгам почти в два раза дешевле. Даже розничная цена будет где-то чуть более 800 у. е.

Зато разница со звуком MIA будет огромная.
 
To djangel & Junior
Ребята! Последнее время, всё чаще начинает давить жаба по поводу карты. Тут такой расклад... Сижу я исключительно дома. Иногда, прямо скажем, не часто, несу свою музыку на радио. Так вот, если это инструментал, всё проходит гладко, а если это песня, то беру свой полностью законченный CD в одну руку, исполнителя в другую. Идём в студию, где звукарь накладывает только голос. Примерно за час работы, он зарабатывает половину от моего заработка, так что, усталые, с половиной денег в кармане, но с непоколебимой верой в светлое будущее, мы... Дальше нет смысла продолжать. Всё и так ясно. У меня два вопроса:
1) Что разница по звуку во время работы с треками будет слышна, мне ясно и так. А будет ли слышна эта разница между двумя картами после mixdown ? На диске?
2) Кто-то может рассказать в нескольких словах о назначении fireware? У меня очень мало информации об этом.
 
А что там такого суперского в 9632, народ, судя по некоторым, сайтам, в спешном порядке на 1212М. ее меняет. Да и самому выпало недавно сравнить, да и цена в 2 раза отличается. Мне кажется, в карту стоимостью 500 уев можно было бы и по одному топовому АЦП - ЦАПу от АКМ – CS и поставить (20-30 уев оптом). Ан нет, маркетинг. Даже в этом Фейсе за 1600- не топовые. А суть этого маркетинга в том, чтобы упомянутые конверторы стояли только в чем ни будь многоканальном, и за 2000 уев. А тем временем, Ему-Креатив на свои 1820М сто долларов сверху накинули, то же, блин, маркетинг. И не надо - про неземное качество RME, не лучше - не хуже других. P.S. Терзают меня смутные сомнения, что и у Апогеев навар составляет 90%. Недавно сравнивали звук Digidisign HD-192 с упомянутыми ЦАПами CS 4398 ( такие и на 1212М) с Апогеями за 5000 долларов, на moline. Ru – звучание первого сабжа понравилось больше. Отдаю должное инженерам Digidisign, но не считаете ли вы, что нас разводят по полной программе и есть некий джентльменский уговор меж производителями?
 
To Sla
Что нас разводят на бабки, - к бабке не ходи. У нас стоимость RME Fireface 800 за один месяц возросла на 226$( в переводе). На вопрос, как такое может быть, ответ: такого быть не может, вам показалось. Всё-таки, ради истины, следует отметить, что все владельцы РМЕшек говорят, что очень довольны ими. А по поводу уговора между диллерами, думаю, что поступила жёсткая команда от дистрибютера держать одну цену, чтобы люди покупали только по территориальным параметрам, а не из-за разницы в цене. Иначе он просто прекратит поставки. Факт: В США, практически во всех магазинах, торгующих продуктами РМЕ, на Fireface 800 одна и та же цена - 1449$
На счёт уговора между производителями не знаю, но подозреваю, что своя рубашка ближе к телу.
 
Леон, мы с Вами на эту тему приватно беседовали, поэтому, конечно, интересно другие мнения послушать. Ну, на этом закончу. Я данную модель от RME не слышал, но предположим, что она хорошо звучит. Теперь о том, за что вы переплатите. 4 преампа- вам столько надо? 2е адат оптики in/out, хоть одна вам пригодится? (а стоит это недешево). Сам интерфейс FireWire, дороже PCI ого, т. е. производитель берет за одну и туже модель в варианте FireWire долларов на 100-200 дороже, чем за PCI плату плюс внешний модуль. При этом первый вариант жрет процента на 3 больше ресурсов, для его подключения нужен соответствующий контроллер и гнездо на материнке, либо ( за их отсутствием на мамке) плата расширения. Вот для ноутбуков- FireWire хорош, т.к. не требует PCI - слота. Быстро же у Вас голос пишут. Даже в моей провинции я скидываю свою работу в несколько треков (ну, там бас отдельно,бочку, соло- инструмент и т.д. без мастеринга). Затем на студии исполнителя записывают не один раз. Если попадается совсем уж никакой исполнитель, так лепят из лучших кусочков. С некоторыми и два дня возятся. Потом мастеринг делают, если делать по уму, то тоже не один час займет. Ну а то, что однотипные изделия каждый производитель оценивает по-разному, готов доказать на конкретном примере. Платку синхронизации Креатив - Ему оценивает в 50-60 баксов, Creamware это изделие, собранное на таких же комплектующих, продает за 125-150.Кстати, что у вас говорят о 1212М- 1820М (естественно, те кто слышал, сравнивал, а не голые предположения)?
 
при наличии Echo Mia лучше вложиться в преамп/микрофон и решить проблему походов на студию. но это конечно если есть скиллзы звукорежиссёра.
 
To Sla
Здравствуйте! Я тоже сразу понял, с кем имею дело. Ещё раз благодарю Вас за исчерпывающую информацию. И на этот форум я попал с Вашей подсказки. Полностью согласен, что лучше послушать мнение других людей, в особенности, владельцев сего прибора, которым есть с чем сравнивать. Мне бы, вполне хватило для работы двух преампов. По поводу быстроты записи голоса. Если Вы зайдёте на www.forum.muslab.ru, Вы прочтёте, как люди умудряются делать песню за 3-4 часа в финишном варианте. Я так тоже не умею. Видно, придётся ещё долго учиться. Что касается наших пенатов, то на моём уровне( и финансовом тоже), запись вокала на готовые треки длится час, отсилы два( это в маленьких студиях, речь идёт не обо мне). А в профессиональной студии с лейблом, и время работы другое, и деньги другие. Из того, что мне известно, за диск с 10 треками, берут минимум 10.000$ и значительно больше. И последний Ваш вопрос по поводу 1212М-1820М. У меня своего мнения по этому поводу нет, поскольку работаю всё время на MIA, и ничего другого просто не пробовал. Но спрашивал у местных аборигенов, которые работают уже много лет и понимают в этом деле намного лучше меня. Заранее прошу прощения, так как никого не хочу обидеть. Мнение однозначно: сиди на MIA, а если хочешь писать вокал и " живые инструменты", переходи на RME( без конкретизирования), но только не меняй MIA на E-MU. Повторяю, я только перевёл мнение других людей, до которых мне ещё далековато. При этом, трое из пяти, как не странно, работают на MIA, естественно с преампами и всем, чем нужно ещё.
 
Черт, не выдержал. Леон, хочу уточнить - т.е. эти люди слышали, работали, сравнивали 1212М (1820М) с другими, и она им не понравилась? В моей деревне, например, происходит это так. Четверо из пяти сидят на Аудиофиле – Мие, советуют всем любую RME, ругают Ему 1212М (1820М), не слыша, не работая с ней, потому, что Креатив. Есть ветка владельцев Ему на moline ru., есть там грамотные ребята с хорошим аппаратом. Даже у нас есть система moneyback, т.е. берешь два ( или больше) приглянувшихся девайса, гоняешь их дома пару дней, что не понравилось, относишь назад. Согласен, что и Мии достаточно для работы с миди, но по поводу связки Мия + преамп – гложут сомнения, конверторы то у Мии не самые новые и качественные.
 
To Sla
Согласитесь, что я прежде извинился, а уж потом озвучил мнение других людей. Причём, передал его точь-в-точь, без отсебятины. Дело обстоит таким образом, что двое из опрошенных работают много лет заведующими соответствующих отделов крупнейших в стране сетевых музыкальных магазинов. Причём, двух разных, конкурирующих фирм. Я не имею права называть их, поскольку уже видел на форуме своих земляков. Страна маленькая, и все всех знают. Больше чем уверен, что имея для себя не ограниченные возможности брать и пробовать всё, что душе угодно, они этим, собственно и занимались. То есть, предмет разговора им известен не понаслышке. То, что они до сих пор остаются на MIA, говорит, скорее всего об их инертности и уверенности в конечном результате, а не о том, что MIA лучше других карт. Тем не менее, ещё раз извиняюсь, но переход на RME был ими одобрен, а на E-MU, - категорически нет.
 
"Мия + преамп – гложут сомнения, конверторы то у Мии не самые новые и качественные."
да уж не такие они некачественные чтобы нельзя было вокал записать и отнести на радио...
 
To dugdum
Не знаю, не пробовал( что видно из текста). Но нахожусь на грани приобретения карты с преампом, ибо у товарищей, пишущих вокал, аппетиты разыгрались непомерно. Мне за ними не успеть. Мои 3-4 дня работы, против их часа-двух. И всё-же, как владелец MIA, прихожу к выводу, что нет смысла попадать в преамп к MIA, а лучше сразу взять карту с преампами и конверторами получше. Какие будут мнения?
 
В Ixbit тестировали E-MU, можешь зайти на сайт. Там про E-MU много восторженного было, что звук очень похож на Lynx, который в два раза дороже. Про MIA говорилось, что до Lynx очень далеко.
Еще раз повторю - жаль, что RME не тестировали.

Попробую завтра еще раз съездить в Мультимедия, послушать что-нибудь еще.
 
To djangel
Если у тебя будут новости после завтрашнего визита в Мультимедия, поделись, пожалуйста. Чего-то сильно припекло на этот раз.
 
обычно в картах очень плохие преампы. не знаю насчёт Fireface, но думаю ничего сенсационного и там не будет. про преампы смотри соседний топик.
 
To dugdum
Для меня тоже странно, что на все мои вопросы к владельцам RME Fireface 800 о качестве записи вокала и инструментов( такое ли высокое, как с отдельным преампом, или хуже?), я получил ответы, что брали её для аранжемента, вокал писать не пробовали и т.д. Сам нахожусь в глубоком раздумье. Нет лишних средств рисковать, а потом бежать и докупать к ней преамп. Лучше подождать информации.
 
Побывал в Мультимедиа, послушал, точку зрения после тестов читайте в топике "На что можно (стоит ) заменить DIGI002 rack?"
 
Я дико извиняюсь, что влезаю в дискуссию о том, о чём толком не ведаю (о звуковых картах), НО, не кажется ли вам бредовым рассуждать о том, какая карта лучше для записи ВОКАЛА (!!!) ?
Главное в карточке - минимальные разного рода искажения.
А насчёт качества записанного вокала, ИМХО, - плохому танцору сами знаете что мешает.
Ишшо раз простите. :)
 
Мы дико прощаем.
"лавное в карточке - минимальные разного рода искажения." - так их-то и обсуждаем.
 
To djangel
Посмотрел на результаты тестирования продуктов E-MU на ixbit. Если думать о покупке преампа, то их мысль понятна: E-MU 1212M, дёшево и хорошо. А если оставить наш изначальный вопрос( даёт ли классная карта с классными конверторами и остальными примочками такой же класс при записи вокала)? У меня на него нет ответа по сей день. Нужны отзывы владельцев RME Fireface 800, пишущих вокал. Подождём!
 

Сейчас просматривают