pustynnicov одна из задач современного саунд дизайна - сделать как можно громче и не потерять качество. Как можно громче - довольно субъективный параметр, т.к. одна и та же амплитуда разной частоты звучит для уха с разной громкостью. Но есть некий параметр, характеризующий громкость трека. Можно замерить единичную громкость сигнала , можно подсчитать среднеквадратическую. Вот она, среднеквадратическая - и называется RMS, смари поиск там с формулами есть и подробно. Максимальная пиковая амплитуда в цифре - 0Дб. Все что тише - отрицательные значения. Нормальные значения рмс для нашего времени: для джаза и классики - -17 -15, для попсы и рока- -12 -10, электронщина и клубняк - -9-8. Замерять можно в фордже, посмотрев статистику, или специальными плагами (в ПОИСК).
По твоей вещи. У тебы трек звучит тихо как по слуховым ощущениям, так и по показателю RMS, хотя очень сильные артефакты от коррекции динамики. либо ты потреково ужал некачественно, а на мастере недогнал, либо использовал не самые хорошие мастеринговые плаги в мастере или неправильно их накрутил. Советую на мастер ставить оксфордовский лимитер, либо воксенго (мне почему то второй больше нравится чем 3-й) либо есть условно бесплатный и ломовой плат barricade pro