Есть у меня Изидраммер, и там на микшере отдельно есть оверхеды и рум. Включаем-выключаем каналы и слушаем, что они со звуком делают. Хорошо. Приятно. Объём дают.
Но я забиваю барабаны в драм-н-бэйс стиле, Изя по сэмплам для этого "слишком живой". А вот эффект такой, "объём", хочу получить на своих драмсах. Значит, нужно его эмулировать, а для этого нужно понять, что это такое.
Насколько я понимаю картину:
1. в реальности каждый барабан и перкуссию пишут отдельным микрофоном, на каждой дорожке присутствует немного реверберации комнаты. Это можно сымитировать, подмешав к каждому сэмплу румовый ревер.
2. Оверхеды – микрофон (или2 микрофона?), стоящие над ударной установкой. Как их изобразить, и каков их характерный звук? Насколько я понял, там меньше низов? Это надо уже ко всей «кухне» подмешать, скажем, очень короткий дилэй?
3. Рум – как я понял, микрофон (или микрофоны?), стоящий в комнате далеко от барабанов. В звуке мало верхов? Это ещё раз ко всей «кухне» подмешать дилэй, но уже подлиннее?
В общем, говорите, правильно ли я всё понимаю?
Но я забиваю барабаны в драм-н-бэйс стиле, Изя по сэмплам для этого "слишком живой". А вот эффект такой, "объём", хочу получить на своих драмсах. Значит, нужно его эмулировать, а для этого нужно понять, что это такое.
Насколько я понимаю картину:
1. в реальности каждый барабан и перкуссию пишут отдельным микрофоном, на каждой дорожке присутствует немного реверберации комнаты. Это можно сымитировать, подмешав к каждому сэмплу румовый ревер.
2. Оверхеды – микрофон (или2 микрофона?), стоящие над ударной установкой. Как их изобразить, и каков их характерный звук? Насколько я понял, там меньше низов? Это надо уже ко всей «кухне» подмешать, скажем, очень короткий дилэй?
3. Рум – как я понял, микрофон (или микрофоны?), стоящий в комнате далеко от барабанов. В звуке мало верхов? Это ещё раз ко всей «кухне» подмешать дилэй, но уже подлиннее?
В общем, говорите, правильно ли я всё понимаю?