обработка: rode k2 и эквализация, записанного им, вокала

  • Автор темы Автор темы leoleo
  • Дата начала Дата начала

leoleo

Member
28 Фев 2005
125
0
16
Москва
Привет. Хотел узнать, есть ли какие нибудь особенности еквализации вокала на микрофоне rode k2? Расскажите пожалуйста, кто как эквализирует женские и мужские вокалы на этом микрофоне?
 
Последнее редактирование модератором:
Я вот только вчера купил К2. Попел сегодня и пришёл к тому, что на моём голосе следует поднять на пару дб 550 гц и прибрать на пару дб 3500 кГц. Эквализацию сделал при записи на Avalon 737sp. В общем-то и без эквализации тоже хорошо звучит. Микрофон прекрасный, я прям в экстазии :music2:
 
Я немного приподнимаю низ и верхнюю середину, но зависит от голоса конечно
 
А вот скажите пожалста) С чем в паре лучше этот мик прозвучит: с DBX 376 или с RME Octamic II?
 
В паре с dbx376 хорош для радио и мягких голосов вокалисов, тяжеловато с детскими ( бывает позванивает на высоких ).
 
Высокочастотные искажения RODE K2

Пишу диктора на микрофон RODE K2, звуковая - Lynx, через ламповый приамп. На громких фразах появляются искажения в верхнем спектре. Сразу скажу, что дикторская кабина сделана из, извините, пенопласта(нада будит переделать) - может из-за этого такая бодяга?
 
Может быть это резонанс. У меня такое бывало и от люстры и от окна, а пенопласту там вообще не место. Он резонирует на очень высоких...
 
Урри написал(а):
Пишу диктора на микрофон RODE K2, звуковая - Lynx, через ламповый приамп. На громких фразах появляются искажения в верхнем спектре.
Попробуй покрутить преамп... У меня тоже такая проблема была (микрофон был Октава МК-102, преамп Лонговский). Потом заметил, что на громких фразах на выходе Лонга долбасит +6 dB, а то и +9 dB... Чувствительность линейных входов карты установлена на +4 dBu, хотелось чтобы на записанном треке максимальная амплитуда сигнала до нуля добиралась... Прибрал выход на Лонге, чтобы максимум до +3 dB доходило, и все. Все хорошо.
 
Еще проблема... Пишу в мик артиста, негромкие фразы нормально пишутся, а если громкие, экспрессивные, то пики срезаются. Смотрю на компрессор ламповый(компрессию саму вырубаю) - ни че не зашкаливает. А в записанном файле видно что пики срезаются и искажения идут. Что делать?
 
Какой преамп, может лимитер включен на нём? Что на входе Lynx по уровню показывает?
 
Урри,
А может дело не в преампе, а мик чуствительный и перегружается от избыточного давления воздуха? Пусть певец попробует отойти подальше от микрофона.
 
Это чаще бывает от того что перегружается входной конвертер. Уровень надо контролировать в хосте. Превышение нуля недопустимо. Регулировка только аналоговая на выходе преампа или компрессора
 
Rode K2 держит давление в 160дб, вряд ли это вокалист ТАК громко поёт.:music2:
 
Предвак TL AUDIO 5050 IVORY 2:

http://www.muztorg.ru/cat/details/64977

Компрессор отключаю чтобы сохранить естественную динамику голоса, т.к. пишем недостающие голоса для фильма. Вчера озвучивали смех мальчика, так вот на нем срезаются пики, правда он смеялся прямо в микрофон - пики срезались. Потом я отодвинул мик от мальчика примерно на 50 см, но всеравно были искажения. На предваке перегруза небыло и в хосте тоже. Может я чегото не правильно делаю, т.к. на студийной записи впервые, до этого занимался в основном монтажом и записывал звук на площадке. Микрофон с pop-фильтром.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю конкретно этот пред, но у комплексных процессоров еще бывает внутренняя перегрузка. Скажем внутри цепочка - преамп-фильтр-компрессор-деэссер-эквалайзер-выходной усилитель. Индикаторы уровня есть не после каждого касакада. Если неверно настроить какой-нибудь промежуточный процессор, то можно перегрузить следующий в цепочке. Хорошо если можно отключить все процессоры кроме конечно преампа и проверить что будет. Ещу на микрофоне есть переключатель чувтвительности - может преамп по входному каскаду перегружается? Наконец - микрофон и преамп новые или старые? Может это просто дефект, или что-либо вышло из строя? Техника бывает с дефектами и выходит из строя вне зависимости от производителя, на то она и техника, нет ничего идеального.

Если дефекта нет, то по крайней мере К2 прегрузить действительно невозможно, я его мучаю уже 5-й год.
 
В микшере Lynx есть переключатель чувствительности входа -10 или +4. Надо чтобы стояло +4.
 
аппаратуру юзали до меня год. Если деффект(больше всего этого боюсь), что делать, и как проверить на присутствие деффекта, может тест какой нибуть есть, как нибуть самому проверить можно? Хотя сегодня вродебы перегруза не было на записи, я рэк настольный перед собой поставил и все время регулировал. Еще седня мужик записывался, орал давольно таки громко(я его попросил отодвинуться от мика на 40 см), перегруза не наблюдалось. А пацана 15 лет писать сложнее почемуто, то его не слышно, то перегруз. По высокой частоте перебор, наверное как говорилось из-за пенопласта, да и кабина 1.5 на 1.5 метра(какойто сумашедший строил, звукоилолятор - пенопласт обтянутый тонким ватином), одному дедульке там даже плохо стало.

.....может без приампа включить мик в линию, нужен ли он, если я компрессор отключаю...

=====================================

В микшере Lynx установлено +4.
 
Последнее редактирование:
Урри написал(а):
кабина 1.5 на 1.5 метра(какойто сумашедший строил, звукоилолятор - пенопласт обтянутый тонким ватином

Короче парилка! Вместо звукоизолятора - термоизолятор!

Проверить можно отдолжив у кого-нибудь микрофон и преамп и заменять их по одному. Но мне кажется там проблемма в настройках. Вообще при наличии конвертора на 24 бита, лучше потерять один бит на запасе (-6дБ) и быть увереным что пиков не будет. Я вообще при записи смотрю на форму волны при достаточно большом разрешении. Пишу так чтоб пики до краев окна не доходили. Еще можно найти человека который работал там раньше и порасспрашивать...
 
Урри,
что за модель преампа? Ты такие вещи описываешь просто... Такое ощущение что в преампе дело!
 
D.Darvin написал(а):
Урри,
что за модель преампа? Ты такие вещи описываешь просто... Такое ощущение что в преампе дело!

Боюсь что дело в моих кривых руках или в помещении. Приамп TL AUDIO 5050 IVORY 2. Ни в коем случае не грешу на оборудование, если тока неполадка какая нибудь.
 
Боюсь что дело в моих кривых руках или в помещении. Приамп TL AUDIO 5050 IVORY 2. Ни в коем случае не грешу на оборудование, если тока неполадка какая нибудь.

у меня такой же преамп,но мик другой,была изначально такая лажа со звуком,но все решилось просто,программа хост делала уровень какой ей"нужен был")))))))
 
Прошу пользователей K2 поделиться опытом записи и последующей обработки вокала на нем.
Проблема возникла следующая - при записи на малых расстояниях (10-15 см) звук очень неплох... за исключением непомерно раздутой нижней середины и низа. Звук слишком толстый. При отдалении от мика на расстояние 40, 50 см, метр, он становится вообще довольно "странным"... (Это первый случай в моей жизни, когда я не могу описать звучание образными выражениями.) Именно "странным". В плохом смысле. Муть уходит, но не намного. Короче, писать с дальнего расстояния в него я не имею ни малейшего желания, и, кстати, о проблеме с дальним расстоянием у К2 еще Крош как-то упомянул...
Пользователи К2, как вы боретесь с этими вещами, если боретесь, конечно?) Присутствуют ли эти проблемы у вас??
 
Не борюсь, у меня такого нет. Пишу и с 2 м. Правда помещение неплохо обработано
 

Сейчас просматривают