Спасение звучания барабанов при сведении!

  • Автор темы Автор темы LOOPer
  • Дата начала Дата начала

LOOPer

New Member
22 Янв 2007
119
11
0
38
London, UK
Всегда сталкиваюсь с этой проблемой при сведении демок своей группы! Вот решил спросить тут! Может кто поможет!

Суть проблемы:
Изначально неправильно записаные барабаны создают проблемы в общей картине!
Установка Yamaha Oak Custom! Железо тоже приличное!
Из-за ограничения в 8 входов в Digidesign 003 Factory снимаем всё неполноценно! Набор микрофонов Sienheiser для барабанов! Модель не помню! Но если существенно, то узнаю!
Бросаем майк для бочки внутрь бочки, передний пластик не снимаем!
Малый снимаем только сверху!
Далее все 4 тома и Оверхэды! На передний пластик бочки, пружину малого, на хэт и на румы нет просто входов!
Само собой, что барабаны звучат плоско, не жирно!
В миксе-то всё сидит и разборчиво, но нет живости! Предполагаю, что все скажут, что надо просто переписать нормально, но на это нет ни времени, ни возможности!!!
 
хм

мне видится лишь проблема - неподзвученный хэт, из оверхедов у железки слишком песочный звук обычно... безхарактерный...

а рум... ну не знаю. а что хороший рум чтобы его записывать ?

выложи примерчик барабанов чтобы хоть представлять в чем траблы
 
Ок! Завтра выложу!!! Рум честно говоря тоже не подходящий, а точнее его вообще нет! Помещение это переглушенная студия!
 
Знаю! и мне всегда стрёмно было, но звучит так бассистей, а не просто "пук"!
 
Вообще прилично звучат барабаны (если они неплохие) уже при записи на 3 микрофона - оверхеды (в правильном положении), плюс кик. Лучше добавить микрофон на малый.

Если же ставить большее колличество микрофонов, то 8 входов хватает, нужен только пульт на 6 микрофонных входов. Томы (3-4 микрофона) сводим в одну стереопару (два канала записи). Кик (2 микрофона) сводим в один моно (3-й канал, через альтернативный выход микшера или через аукс), далее - два микрофона на малый (4-й и 5-й каналы), один на хет и два на оверхеды. Все!
 
LOOPer,
того что ты описал более чем достаточно что б сделать жирный звук барабанов.
 
Из-за ограничения в 8 входов в Digidesign 003 Factory снимаем всё неполноценно!...

поставить 4х канальный пульт на томы - вот вам еще 2 канала - как раз на хэт и пружину малого.

Помещение это переглушенная студия!

о каком "руме" может идти речь? :hang1:
 
  • Like
Реакции: LOOPer
Вот выкладываю фрагмент песни! Отдельно драмсы отрендерить сегодня не удалось, не попал на рабочий комп!
Скачать фрагмент тут
 
Ну.. оверхеды надо поменять на студийные (железо ни какое), бочку надо снимать на выходе с резонансного пластика и желательно не одним миком и не кидать его во внутрь, толку то..? колотушку и хапнет, а низа не будет резонансный пластик умные люди зачем то же поставили,колотушку вторым микрофоном снимать(а лучше всего не париться и сразу бочку драмагогом заменить,нога у вас не сложная-тут уж можно мик и во внутрь кинуть и с важной миной на лице затем подсунуть библу,ну скажем от слейтера). звучание рабочего по большей части складывается из верхнего,нижнего пластика и оверхедов и далее объёма который на него навешают(комнату в расчёт не беру)-с помощью последнего можно в принципе характер и глубину поменять и не только рабочего но и всей установки учитывая оверы. А альты я так и не услышал.
Короче парилово ваше из за оверов, плохо они сняты да ещё и обрезаны похоже.
 
Неа! Не обрезаны! В чистом виде, без обработки! С альтами проблем нет! Я выставил кусок песни, где их вообще нет! :) Ну вот как я и подозревал, проблема в оверхэдах! Только вот в одном вопрос! как их поменять? Звук малого наполовину из оверхэдов! На аддктиве набирать?! :))
 
Неа! Не обрезаны! В чистом виде, без обработки! С альтами проблем нет! Я выставил кусок песни, где их вообще нет! :) Ну вот как я и подозревал, проблема в оверхэдах! Только вот в одном вопрос! как их поменять? Звук малого наполовину из оверхэдов! На аддктиве набирать?! :))
Ни нада ничего набирать,надо просто записать нормально,микрофоны нужны хорошие подобранную пару желательно..
 
При 8 входах я бы делал так: 1-2 - бочка (или снимать и сзади и спереди, либо только сзади). В стeдийных условиях можно попробывать изолировать микрофон бочки (напр. поставить впритык к бочке какой нибудь столик и накрыть его одеялом). Таким образом избежишь чрезмерного проникновения железа в бочку.
1 - на snare, 1-2 на томы (через пульт) 2 - на overheads, 1 или 2 на комнату (в вашем случае достаточного и 1, потом поставьте на него какой нибуть рум дополнительно).
 
Спасибо всем! Думал можно как-нибудь обойтись без перезаписи! Но ладно! Будем перезаписывать!

to PNC: можно будет тебя попросить выложить книги Бобби тут?
 
Последнее редактирование:
что касается мика бочки внутри, то звук как раз-таки больше атаковый получается, чем плотный ;) вообще, конечно, посоветую, раз уж одним миком пишете, ближе к "выходу" ставить его. ну или же накладывать сверху фирменные семплы, как сейчас модно...
 
Всегда сталкиваюсь с этой проблемой при сведении демок своей группы! скажут, что надо просто переписать нормально, но на это нет ни времени, ни возможности!!!

Во-первых, дайте пример на мыло через личку. Трудно ставить диагноз по фотографии. Нельзя любую болезнь лечить только зеленкой, или только клизмой - это к тому, что музыка, и музыканты все разные. Есть время - экспериментируйте с сетапом. Согласен с теми, кто сказал, что вашего парка вполне достаточно. Масса прекрасных записей сделаны 4 микрофонами - оверхеды, бочка, малый. А Red Hot Chili Peppers как-то использовали для записи четыре Shure SM57. И весь мир доволен. Можно вообще одной стереопарой записать, только место для нее нужно найти. Изобилие микрофонов - не всегда гарантия саунда. Никогда не ставьте больше достаточного. Less is best.
 
8 микрофонов - более чем достаточно. Главное - изначально снять достаточно чистый звук.

Первое и самое важное - оверхеды. У нас их принято ставить лицом к барабанщику в упор к тарелкам, что не совсем правильно, так как создает неправильный баланс барабанов в треке оверхедов. Поставьте их за спиной у барабанщика и направьте от него на тарелки. Расстояние между оверхедами также важно, так как оно определяет стереокартинку микса и его моносовместимость. Микрофоны на оверхеды должны быть лучшей парой, что у вас есть, поскольку звук оверхедов - это верх вашего микса.

Вместо снятия в упор нижнего пластика малого барабана, попробуйте поставить микрофон под табуретку барабанщика и направьте его на малый. Этот микрофон будет снимать и малый, и пластик бочки. В случае чего, из него можно вытащить потом то, что нужно.

Купите хотя бы один SM57 для верхнего пластика малого барабана. Он стоит копейки. Не изобретайте велосипед. :dash1:

Постоянно на всех этапах проверяйте фазовую совместимость всех микрофонов между собой. Как правило, проблемы с фазой - главная причина плоского звука барабанов.

Рум трек делается в два счета потом, выводится колонка и микрофон (можно два, можно 10) в любой туалет, длинный коридор, или любое другое хорошо звучащее помещение. Микрофон поворачивается в сторону от колонки и включается воспроизведение - запись. Так делали еще во времена Битлз, так делают и по сей день.

Ну и экспериментируйте, конечно. Это же музыка!
 

Сейчас просматривают