Запись синтезаторов в студии

Finnishprince

финский принц
18 Июн 2008
91
1
0
День добрый!

Возник вопрос такого рода - может кто и подскажет)
Я сегодня вычитал что при записи клавиш полезно использовать эксайтер, так ли это? Я попробовал - звук действительно стал более насыщенным и прозрачным, но не знаю как потом все это ляжет в микс.
Скажите пожалуйста, как нужно писать клавиши по-уму?) Через что? У меня просто KORG Triton Studio, сам по себе инструмент звучит хорошо но бледновато, поэтому я думаю что надо уже на записи добиваться яркого и динамичного звука, или я не прав?

Извините за каламбур, но заранее спасибо))
 
а что в студии кроме вас никого больше нет?:wacko2:
Если через эксайтер нравится - пишите через него, имхо тут никаких ограничений нет, если сам по себе инструмент изначально так не нравится/не подходит никакими примочками не поможете себе )))
 
да нет, слово "студия" я не знаю зачем поставил, я имел ввиду что именно как правильно писать. вы правы, это сбивает - сейчас уберу.

так есть какие то предложения? просто я совершенно не знаю как правильно писать клавиши
 
не убирается...нда)
сорри) я действительно это ляпнул ни к селу, ни к городу - просто имел ввиду что как грамотнее всего это делать)
 
Finnishprince Правильно начать с того что прояснить: пишите ли вы его потреково, либо цельный микс через эксайтер прогоняете. Какова роль инструмента в аранже. Какие другие источники звуков, в чем сводите, пример наконец выложить
а как писать - воткнул в линейный вход АЦП да и пиши себе на здоровье, будет правильно )))

Есть например студии где предпочитают не писать синтезаторы, а все в реалтайме скоммутировать и играть с синтезаторов . В принципе это позволяет в большей степени сохранить собственный окрас аналоговой части или ЦАП-ов синтезаторов и не окрасить одним окрасом имеющихся АЦП все синтюки под одну гребенку, но это в случае очень дорогих проджектов и не касаемо тритона. Или как вариант наоборот записывать их потреково через разные утеплялки-примочки. Какие именно и как - только по ситуации, ктож вам скажет, универсальных вариантов нет.
 
как уже было зачено ранее - лучше всего писать чистый трекинг.
относительно Тритона - никакой ему эксаайтер не помо... тоесть, я хотел сказать что его стекляныый звук уже и так как будно эксайтер содержит
 
ultrashock как вариант апгрейд на экстрим, там лампывый встроенный )))))))))))))))))

а вообще ultrashock прав. Finnishprince это не такой инструмент, которому аналоги в вст не найти. Может и писАть ничего не надо? )).
 
.....и не окрасить одним окрасом имеющихся АЦП все синтюки под одну гребенку..........

Каким же надо быть великолепным музыкантом что бы подавить в себе желание использовать на начальном миди этапе «процессоры эффектов»,будь то внутренние синтезаторные или внешние студийные,отключить их такие заманчиво-красивые разнокрасочные в отдельном треке,но почему то так противоборствующие,грязные и мешающие «прозрачности» в финальном миксе «хвосты» напрочь?
Очень трудно творить на синтезаторах «в голяке» без хорусов,реверов и прочих улучшателей.
Очень трудно создать «кач» в такой звуковой атмосфере,очень неуютно,да и мельчайшая нотная и тембровая «лажа вылезает» и «незнания»…..
А вот если уж получилось,то возникает парадоксальная картина!
Эффектов почему то не хочется,ну на крайняк один или два общих (дорогих конечно…) «с одним хвостом» на весь синтовый микс.
Это ведь как если пишешь аранжировку без барабанного трека…
Так ритмически всё подгонишь,притрёшь что после барабасы и не «всунешь»….

Мнение личное рафинированное,из музыкантского опыта…
 
Эм... намек понял) буду писать клавиши вообще без эффектов, а если уже и потом вдруг что не так, то уже звукорежиссер обрабтает всем чем надо, так?)

Испанский ГалстоГ, пишу отвельно, потом каждый трэк эксайтером отдельно обрабатываю. А вот попробовать общий микс весь эксайтером обработать я не догадался) Просто если вы знакомы с тритонами, и вообще с коргами, то у них же есть и программы и комбинации. Комбинация - это программа(то есть голый звук) с модными эквалайзерам-компрессорами-хорусами. Вот и получается что по отдельности комбинация с пианино звучит лучше, а в микс её фиг как впишешь - а покрутишь эквалом, получается что весь сок теряется этого звука. Поэтому я и решил писать голые звуки, но голые звуки звучат очень вяло и вообще безжизненно, я не могу даже уловить я попадаю в темп (сильную долю) или нет - так блекло, без динамики, тускло все звучит. Вот у меня и родилась идея сразу как то все попытаться накрутить, чтобы банально мониторить что происходит с нормальным звуком)
 
Последнее редактирование:
Зависит еще от того, сколько трэков одновременно будут звучать в фонограмме с синтезатора и сколько выходов у синта. Если 2-3 звука и 2-3 выхода - сразу в пульт - и ничего не переоцифровывать... Если больше, а выходов - не хватает - можно некоторые трэки перекинуть в DAW или на ленту (смотря что на студии стоИт).
 
почему не хватает-то?) я ж пишу все потрэково) а выхода два - левыйправый.

или может быть я вас неправильно понял?(
 
Finnishprince,
Я и сам пишу Корг... только не Тритон, а РА800.
Кстати, а чем ВСТ-инструменты-то тебя не устраивают? Я думаю, в Корге ты вряд ли найдёшь нечто такое, чего нет в ВСТ. А по поводу эффектов - пиши сухой звук, а потом обрабатывай на здоровье в кубе сколько угодно.
 
Не стоит всегда снимать все эффекты в синте при скидывании звука с него. На большинстве из синтезаторов эти эффекты являются частью его оригинального звучания, его лица. Прибрать можно и нужно часто.
 
Я много эксперементировал и для себя сделал вывод такой. Все синты через аналоговый пульт и микс оцыфровывать в комп. Лично мне так больше нравится
 
Ну да, тем более если идет замес - одну партию играют два или больше синтезаторов. Я скидываю через ламповый преамп, предварительно смешав в линейном микшере.
 

Сейчас просматривают