Sonar 8!

  • Автор темы Автор темы maxxl1
  • Дата начала Дата начала

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
324
83
49
Екатеринбург
http://www.cakewalk.com/

Тэкс...
22 сентября что-то будет известно про Sonar 8!

Ждёмс....

Ой, простите. Не заметил такое же сообщение в соседнем топе "Вести с полей о муз софте ....."
 
че уж теперь...

все равно инфа будет стекаться по-тихоньку со всего нета... интересно все-таки по-подробнее узнать что нас ждет в 8рке.

7рка в последнее время просто раздражает нестабильностью.

топ думаю будет очень полезен.
 
Кстати, видать по причине скорого выхода восьмерки компания Twelve Tone Systems 2 сентября переименовалась в Cakewalk, Inc.
 
да лучче б патч к семерке нормальный выпустили чтоб стабильность улучшить...
фич то вроде и так хватает, куды ж еще больше.
 
mailman написал(а):
фич то вроде и так хватает, куды ж еще больше.
Ну как, а инструментальные треки? У всех уже есть, теперь и у Сонара буит. И вроде бы ядро низколатентное обесчают, что есть зер гут.
 
зачем вся эта красота когда нет уверенности что оно вдруг не рухнет, лучше б доработали старое...:girl_devil:
 
Эх! Щяз буду мечтать... :party: Из новых фич хотелось бы:
1) Чтобы улучшили работу с огибающими. Жесткая привязка к музыкальным размерам, разные формы огибающих, заготовки, удобный копи-пейст и т. д. Причём, не только на треках, но и на шинах.
2) Степ-секвенсор довести бы до ума. А то я им не пользуюсь по причине некоторой "дубовости".
3) Улучшить внутренний аудио-редактор, чтобы не надо было обращаться к Adobe Audition.
4) Встроить анализаторы всего-чего.
5) Чтобы можно было перетягивать треки из проекта в проект вместе со всем добром.
6) И чего-нибудь новенького!!! :mamba:
 
я, честно говоря, не знаю чего у них такая хрень со степ секвенсером. есть ведь в пржект 5 синхрон 32! замечательная чтука)
че бы в сонар не перетащить?
а из новых фич хотелось бы нормальное человеческое превью миди, как в прожекте. опять же непонятно - че бы не перетащить.
низколатентое ядро это конечно гут)
еще бы хотелось, чтобы с обновлением сонара не пришлось бы обновлять плаги)
 
3) Улучшить внутренний аудио-редактор, чтобы не надо было обращаться к Adobe Audition.

эм... а что с ним не так? всё делаю в пределах сонара - всё устраивает...

из новых фич, хотелось бы визуализацию для гейна и кроссфейдеров клипов, как в кубейсе: сдвинул кроссфейдер - картинка "нарисовала" соответствующее затухание. мелочь, зато так красиво выглядит :)

ещё одна штуковина из кубейса - возможность склеивать клипы. баунс, это круто, но иногда хочется соединять клипы недеструктивно...

поддержку vst3 хотелось бы... так, на будущее :)

ну и конечно же улучшение ядра, улучшение алгоритмов (в частности аудиоснапа) сильно порадовали бы.
а вообще - мечтать не вредно :)
 
cool написал(а):
эм... а что с ним не так? всё делаю в пределах сонара - всё устраивает...

Дан ну... Постоянно в Саунд Форж приходится лазить и редактировать Вавку...

cool написал(а):
из новых фич, хотелось бы визуализацию для гейна и кроссфейдеров клипов, как в кубейсе: сдвинул кроссфейдер - картинка "нарисовала" соответствующее затухание. мелочь, зато так красиво выглядит :)

Согласен. В Кубе это уже давно реализовали, в Самплетуде тоже, а тут до сих пор нет... Не понятно... Я конечно не программист, но думаю, что реализация этой фичи не сложна.... Мне кажется, что они специально некоторые фичи задерживают для последующих версий; типа, что у них, наверное, до десятой версии всё расписано.))))))))))))
 
А также сделать реалтаймовый preview для эффектов (деструктивных) и чтобы по всем дискам не шарил при чистке проекта.
 
да много чего хотелось изменить и добавить..интересно к чим мнениям разработчик прислушивается
 
Дан ну... Постоянно в Саунд Форж приходится лазить и редактировать Вавку...
А ты просто считай, что это встроенный реадктор! :)
Честно, говоря, процедура открытия клдипа для редактирования во внешнем редакторе сделана достаточно удобно, чтобы именно так считать.
А любой встроенный редактор будет все-равно менее функциональным, нежели внешний.
 
любой встроенный редактор будет все-равно менее функциональным, нежели внешний.

Да ещё и прогу утяжелит, добавив новых глюков. Я считаю, что с внешним аудио-редактором (я с Adobe Audition) работать вполне нормально, и вносить в Сонар изменения этого плана не стоит...
 
Да ещё и прогу утяжелит, добавив новых глюков. Я считаю, что с внешним аудио-редактором (я с Adobe Audition) работать вполне нормально, и вносить в Сонар изменения этого плана не стоит...
Я и сам больше доверяю прогам маленького размера и не требующим инсталляции, которые никогда не "вылетают", но в данном случае, по-моему, это уже где-то далеко в безвозвратном прошлом. Так что пусть утяжеляют! По полной. :yahoo:
 

Вложения

хм... а всё таки? что именно вы делаете во внешнем редакторе?
Я лично хочу совсем отказаться от внешнего редактора. А в нём я обычно открываю какой-нибудь мп3 файл, дабы посмотреть, что там и как. Хотелось бы инстинктивно залазить в Сонар для таких целей, короче, чтобы аудиоредактор как таковой отпал напрочь. Добавить в Сонар поддержку нескольких аудио-форматов (тот же OGG, например), сделать человеческий интерфейс для редактора вавок и всё. Например, щелкнул два раза по аудио-клипу. Открывается окошко редактора, и там можно делать чик-чик в привычном интерфейсе, как в обычных аудио-редакторах. Допустим, оффлайн чистка от шумов, отрисовка карандашом, нормализация амплитуды, изменение pitch и т. д. Чем плохо?
 
У мя, к примеру, наиболее частая трабла - щелчки в вокалах. Уж что-что, а декликер в Adobe Audition отменный.., а редактированию в режиме Spactral View ему просто нет равных, на мой взгляд.
 
CakeWorker написал(а):
а редактированию в режиме Spactral View ему просто нет равных, на мой взгляд.
iZotope RX :pardon:

К Сонару замечательно подключаются внешние редакторы. Встроенные нафиг не нужны. Это секвенсер, а не центр запуска ракет стратегического назначения.
 
cool написал(а):
хм... а всё таки? что именно вы делаете во внешнем редакторе?
Повторюсь, чищу голос в форже (щелчки, шумы и т. д.)...

drewchilli написал(а):
Например, щелкнул два раза по аудио-клипу. Открывается окошко редактора, и там можно делать чик-чик в привычном интерфейсе, как в обычных аудио-редакторах. Допустим, оффлайн чистка от шумов, отрисовка карандашом, нормализация амплитуды, изменение pitch и т. д. Чем плохо?

Всё бы хорошо, я - За..
Только призводители этих редакторов - Аудишнов, Форжей - разорятся... Этого не будет, пока, по крайней мере... Это из той серии, типа, а чё бы не впендюрить в сонар весь пакет фирмы Waves......)))
 
у меня щелчки явление редкое, поэтому легко правятся путём выделения-вырезания. если щелчков много, мне проще переписать партию или, на крайний случай, использовать vst обработку.
чувствую себя комфортно - здесь, видимо, каждому своё. но мне, всё же, проще пользоваться встроенными инструментами, чем осваивать ещё один редактор...
 
Например, щелкнул два раза по аудио-клипу. Открывается окошко редактора, и там можно делать чик-чик в привычном интерфейсе, как в обычных аудио-редакторах. Допустим, оффлайн чистка от шумов, отрисовка карандашом, нормализация амплитуды, изменение pitch и т. д. Чем плохо?
Щелкнул по соответсвующему пункту в меню "tools" и открывается окошко, точь-в-точь, как в обычном аудиоредакторе... :)
Чем хуже?
Не вижу, в чем разница-то, - открывается внешний редактор (со всеми его наворотами) или внутренний?
 
Serg196,
разница она то есть...:gamer3:
особенно когда платишь денюшку из личного кармашка на все єти цацки...
нововведения как из пальца...
встроенный редактор был бы гуд..покупать Аудишн не всем пользователям по карману а так - раз и все купил..
думаю гдето к Сонару 10 они и редактор сделают...
сразу все сделать - остаться без работы:dance3:
Ну их...иду мимо
 

Сейчас просматривают