Качество сэмплов зависит от многих фактров. И один из самых
немаловажных - кто сей сэмпл делал и для чего. А их ведь делают
и в целях рекламы, и в целях демонстраций (и акайские в том числе).
Так вот, именно акай-демо в связи со своей дешивизной у нас в основном
и распространены (уж столкнулся с полным отстоем акай-патчей, ох столкнулся...).
КТО делает... А делают их зачастую не музыканты, а инженеры
(типа, просто они лучше знают технологию) тех фирм, которые и занимаются
изготовлением как железных, так и софтовых примочек. Ясный перец, что инженер, следуя требованиям "минимальный размер - номинальное качество" сделает и НОМИНАЛЬНЫЙ сэмпл-патч-струмент. А юзеры, свято верящие в формат того же акай, используя этот демо-патч, будут пребывать в уверенности, что это и есть вершина музыкальных нео-технологий.
Даже SF2 можно сделать максимально достоверным. Отсюда следует, что от формата сэмпла зависит мало: плохим может быть и гига, и акай, и SF2. Так же, как и хорошим.
А потери при конвертации практически неизбежны...