Планируется использовать в связке с МИДИ-клавой Edirol PCR-800 и аудиоинтерфейсом E-MU 1616M. В основном на концертах и репитициях.
Использовать собираемся такие VSTi как:
Korg Legacy
EWQL Orch, Choir (Kontakt)
Miroslav Orchestra
Camel 5000
FM8
Edirol
(если не сложно, посоветуйте парочку ВСТ с готовыми ритмиксами. что-нибудь в духе транс или даже не знаю чего :wacko: )
Использование VSTi в немалых количествах, так что наут нужен производительный и надежный. Бютжет 30-35 т.р. Склоняюст к ПК, нежели к Маку. (платформа знакомая и ПО побольше всё-таки чем на Маке).
Также хотелось бы с экономить на видеокарте в пользу процессора (если такое конечно возможно).
Ещё требуется совет, какой секвенсор выбрать для живых выступлений (Что-то слышал про Aberton Live, как оно?). Для записей использую FL для всех синтезаторных партий, драм машин и т.д. (т.е. всё что я не играю в живую). Сонар для записи живых инструментов и последующего сведения.
Использовать ноут собираюсь так же как проигрыватель для фонограммы (той синтезаторной части, что не будет играться на МИДИ клавиатуре). Необходимость возникла с появлением оркестровых партий. И такой вопрос, как сделать, чтобы на живом выступлении у группы не возникало проблем с попаданием в фонограмму?
Я для себя нашел тока такой способ:
На репетициях, метроном пускается всем в уши, а фонограмма на силовой аппарат. (На разные выходы звуковухи).
Потом, когда появляется определённая сыгранность, метр убирается из всех ушей, кроме ушей барабанщика, где и остаётся на концерте.
Т.е. на концерте запускается фонограмма вместе с метром. Метр на выход в уши драмеру, фонограмма в общий канал с клавишами. Барабанщик контрольные 4 клика для себя, после 4 клика, которые он даёт вместе с метрономом для всей группы, ну а дальше начинается непосредственно композиция.
Правильно ли я понимаю всю систему?
Как быть, если композиция начинается с клавишной партии, где в развитии подключается фонограмма? Метр в уши клавишнику?
Извиняюсь за многочисленность моих вопросов и бооольшой текст....
Использовать собираемся такие VSTi как:
Korg Legacy
EWQL Orch, Choir (Kontakt)
Miroslav Orchestra
Camel 5000
FM8
Edirol
(если не сложно, посоветуйте парочку ВСТ с готовыми ритмиксами. что-нибудь в духе транс или даже не знаю чего :wacko: )
Использование VSTi в немалых количествах, так что наут нужен производительный и надежный. Бютжет 30-35 т.р. Склоняюст к ПК, нежели к Маку. (платформа знакомая и ПО побольше всё-таки чем на Маке).
Также хотелось бы с экономить на видеокарте в пользу процессора (если такое конечно возможно).
Ещё требуется совет, какой секвенсор выбрать для живых выступлений (Что-то слышал про Aberton Live, как оно?). Для записей использую FL для всех синтезаторных партий, драм машин и т.д. (т.е. всё что я не играю в живую). Сонар для записи живых инструментов и последующего сведения.
Использовать ноут собираюсь так же как проигрыватель для фонограммы (той синтезаторной части, что не будет играться на МИДИ клавиатуре). Необходимость возникла с появлением оркестровых партий. И такой вопрос, как сделать, чтобы на живом выступлении у группы не возникало проблем с попаданием в фонограмму?
Я для себя нашел тока такой способ:
На репетициях, метроном пускается всем в уши, а фонограмма на силовой аппарат. (На разные выходы звуковухи).
Потом, когда появляется определённая сыгранность, метр убирается из всех ушей, кроме ушей барабанщика, где и остаётся на концерте.
Т.е. на концерте запускается фонограмма вместе с метром. Метр на выход в уши драмеру, фонограмма в общий канал с клавишами. Барабанщик контрольные 4 клика для себя, после 4 клика, которые он даёт вместе с метрономом для всей группы, ну а дальше начинается непосредственно композиция.
Правильно ли я понимаю всю систему?
Как быть, если композиция начинается с клавишной партии, где в развитии подключается фонограмма? Метр в уши клавишнику?
Извиняюсь за многочисленность моих вопросов и бооольшой текст....