Графический эквалайзер

Последнее редактирование:
Я понял как нада сделать... Там есть сохранение присетов, Store Preset. сохраняю под именем Reset состояние эквалайзера, когда все по нулям и потом уже оттуда можно будит подгрузить этот присет в любой момент. А Flat не оч подходит, там когда чета поменяешь(обычно же эквализуешь с нулевого состояния, т.е с этого Flat), эквалайзер обратно в изначальное состояние не возвращается при подгрузке этого присета...
 
Спасибо за инфу, ато я свой диск с Anwida GEQ31V потерял, а название позабыл, т.к. ни часто им пользовался...
А может еще какие есть интересные? С какими нибудь наворотами
 
друзья, столкнулся с проблемой, после перехода с эйсида и родных соневских плагов, немогу найти грамотный графический многополосный эквалазер под куб, всё к чему не прикосаюсь +-12db этого не достаточно, звук пропускают только в путь :wacko:
 
есть от iZotope отдельный графический eq (10,20,30 полос ) ...
 
друзья, столкнулся с проблемой, после перехода с эйсида и родных соневских плагов, немогу найти грамотный графический многополосный эквалазер под куб, всё к чему не прикосаюсь +-12db этого не достаточно, звук пропускают только в путь :wacko:

у 4го куба отличные встроенные эквалайзеры, а так еще вавез апи, что ранее озвучили...
 
есть от iZotope отдельный графический eq (10,20,30 полос ) ...
Как называется?


Я думаю, что автор имеет в виду классические графические эквалайзеры, то есть набор полосовых фильтров, у которых нельзя изменять центральную частоту и ширину полосы пропускания. GUI - большой набор полос (регуляторов усиления/подавления уровня сигнала на фиксированных частотах), выстроенных в ряд.
 
discoDSP EQ30

... а чем же параметрики не удружили?
 

Вложения

  • eq.jpg
    eq.jpg
    80,3 KB · Просмотры: 46
Я думаю, что автор имеет в виду классические графические эквалайзеры, то есть набор полосовых фильтров, у которых нельзя изменять центральную частоту и ширину полосы пропускания. GUI - большой набор полос (регуляторов усиления/подавления уровня сигнала на фиксированных частотах), выстроенных в ряд.
Тогда Oxford R3 с зафиксированными частотами.. ну, звучит он слишком уж хорошо)
 
Самый лучший "графический" эквалайзер - параметрический полос на 5. :preved: Параметрический эквалайзер на самом деле можно гибче настроить чем графический со всем его миллионом полос
 
  • Like
Реакции: axis
Некторые графические EQ имеют регулируемый параметр Q
(железные с такой опцией стоят дороже чем без неё)

Среди софта я использую SonicCore (DSP) GRAPHEQ
img-804-664ef5eec0.jpg


На изменение Q все полосы реагируют одинаково!...! :friends:
Хотя удобнее былобы иметь 2-3 таких параметра:
- более широкое Q для низа
- среднее для середины
- узкое для верх.
Но.... елибы 31 полосник был один в мире .... тогда ДА!
А так - куча всего!!! :girl_pinkglassesf:
 
не судите строго, но, по-моему, графические эквалайзеры, это такой же пережиток прошлого, как и кассетные магнитофоны...
 
  • Like
Реакции: LordPain
axis

ерунды не городите , ..это разные приборы для разных задач , и sunet не прав ....

ни на одной параметрике - не повторишь того что можно сделать на 31 ой полосе с узким q

я использую Karma fx 31 band EQ
 
ни на одной параметрике - не повторишь того что можно сделать на 31 ой полосе с узким q

гы, да... когда-то я торчал от не помню как назывался эква, полос так на 15, когда играл на ЛЕЛЬ ДД и на Jolana IRIS через формантовский усил, то этот самый ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВ делал чудеса ис простой педальки )))
 
axis

речь не об этом ,для того чтобы повторить некоторые сложные графики , вам понадобится штук пять параметрик 5 полосных один за другим

например частотку снятую Curve eq ....
 
приведу простую аналогию - параметрика -это скальпель, 31 полоса - надфиль

когда нужно применять сложную коррекцию спектра , это бывает нечасто - но бывает

на параметрике - это сделать невероятно сложно
 
  • Like
Реакции: axis
У графического EQ больше визуальной отдачи о форме АЧХ, а у параметрического - возможность меньшим числом регуляторов комбинировать простые формы АЧХ.
 
  • Like
Реакции: LordPain и axis

Сейчас просматривают