“Тёплые”и”холодные” пэды.

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Такая вот проблема: для одной песни надо было подклад синтезаторный сделать.Песня в общем мрачная, и пэд такой же нужен был, холодный”,”расслабленный”,”отстранённый”.
Да вот беда: перебрал с десяток синтов – везде пэды “тёплые”,слишком энергичные, на мой вкус. Потом нашёл в Абсинте подходящий, но у меня вопрос на будущее, чтобы потом не лазить по синтам, а самому накрутить, что надо: от чего зависят субъективные ощущения “теплоты”и”холода” в звуке, как этого можно достичь ?
 
Это уж вопрос из области психоакустики, не иначе. :)
Есть такой синтюк V station. так он по моему звучит весьма холодно, Абсинт тоже не из теплых. А насчет
от чего зависят субъективные ощущения “теплоты”и”холода” в звуке, как этого можно достичь ?
я думаю что во первых нужно определить для себя с какими нюансами в звуке у тебя ассоциируется тепло или холод. Только фишка в том что одни и те же приемы будут работать в одном случае на разогрев, а в другом на холод. Например модуляция: быстрая и изменяющаяся во времени будет согревать звук, а вялотекущая охлаждать. Не забывай про фильтры и модуляцию оных. Вообще могу порекомендовать для пэдов и не только VirSyn TERA и Steinberg D'cota- они сделаны на одном движке, но есть и различия. Звучит это хозяйство обалденно красиво и возможности руления звуков немеряные. И главное: их звуки могут быть ярко выраженно холодными или теплыми. Единственный их недостаток: немеряно жрут ресурсов и очень капризные. Если в системе все впорядке - они работают нормально, но при малейших проблемах валятся. Хотя они сами не разу не были у меня причиной проблем. Все вышесказанное - сугубо IMHO

З.Ы. А для какой музыки то пэды?
 
а вот в мануале к атмосфере написано:
32 битные пэды более прозрачные
16 битные - пожирнее..
но эт наверное тока к атмосфере относится...
 
2 SergeCodeq.
По поводу битности - эт не только к атмосфере применимо. Все так и есть по самой природе звука. У меня есть чел знакомый, он большой фэн старых АКАЕВ. 950-х, 1000-х. Их у него штук пять. Для пущего мяса он их пользует т.к. 12 битный звук по его словам лучше для лидов в дэнс музИке. Но в вопросе по теме имелось ввиду не только это, а именно элементы самого звука которые дают субъективное ощущения "теплоты" и "холода".
 

Сейчас просматривают