как сократить потери при конвертации из wav в мр3 ??

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
26
0
Посетить сайт
в финале будет мр3 от 64 до 90
понимаю что звук будет убит, но может есть способ
хоть что то сохранить. может какой особый способ конвертации или при сведении что то учесть?
что можете посоветовать ?
 
Попробуй при сведении наложить Low-pass (примерно на 12 кГц) жесткий на мастер (24 или даже 48 дБ на октаву). Пообвыкнись и своди с учетом его влияния (но не надо пытаться верхи сверх меры выкручивать). Кароче середина твой друг, надо пытаться достичь разборчивости.
Если лимитировать будешь оставь минимум 1 дБ потолка, иначе фильтры конвертера срать начнут.
 
формат MP3 PRO подойдёт?
Жмёт в мп3-фалы намного качественнее чем просто мпег3
Например, 64кбс ПРО звучит на уровне 128кбс простого
Для воспроизведения в винампе нужен малюсенький плагинчег от Fraunhofer-a.
а жать могёт тот же WaveLab, к примеру...
timbo написал(а):
оставь минимум 1 дБ потолка
чё так много? может 0.1???? :prankster2:
 
deemah написал(а):
чё так много? может 0.1????
Вообще, по хорошему надо 3дБ. Именно на столько реконструированная волна может подскочить при фильтровании, но это перестраховка. При этом, чем больше режешь, тем больше заброс на пиках, т.е. если кодишь 192 потолка нужно меньше, чем если 64.
 
deemah написал(а):
формат MP3 PRO подойдёт?
Автор же ясно написал - MP3.
А отчего именно MP3PRO? В чем у него преимущество перед, скажем, OGG или WMA, кроме возможности декодирования обычным MP3-кодеком, с два раза уменьшенной частотой дискретизации. ИМХО, достоинство сомнительного толка, поскольку из-за умной лицензионной политики формат малораспространен, а потому вряд ли кто будет заморачиваться поиском собственного декодера, благо и так играет.
 
рассмотрите вариант с моно - 64кбпс моно, это практически 128кбпс стерео по спектру передаваемых частот.
 
Serg196 написал(а):
А отчего именно MP3PRO?
Serg196, сам и ответил себе :pardon:
Действительно, он в любом случае МП3 а не огг или вма...
Serg196 написал(а):
вряд ли кто будет заморачиваться поиском собственного декодера, благо и так играет.
Отослать приёмщику один раз плагинчик - и всё. НО!
Я не спорю, с пеной у рта не доказываю преимущества, а просто вспомнил что есть такой совместимый формат. А автор топега сам пусть решает - как ему быть.
timbo написал(а):
При этом, чем больше режешь, тем больше заброс на пиках,
Сорри, что именно "режешь"? Ты имеешь ввиду:
timbo написал(а):
Low-pass (примерно на 12 кГц) жесткий на мастер (24 или даже 48 дБ на октаву).
или степень сжатия?
Только что сжал очень перкуссивный материал в форже, со степенью 44100Hz 16bit 96кбс Joint stereo LAMEcodec, пиковый уровень подскочил с -3дБ до -1.7дБ... хм, нефиговый разброс... :bomb: Ты в общем, прав!
 
deemah
дык, я тоже вспомнил историю из своего опыта, когда мне прислали несколько эмпетришек, оказавшихся на поверку эмпетрипрошками. А как я должен был об это узнать, расширение такое же, вот только частота дискретизации 22 килосердца? Вот и играл их так, пока мне не объяснили. что нужен спецательный кодек. И это при том, что когда такой формат появился, я им в качестве эксперимента пользовался, пока не оказалось, что перекодировать такой файл хрен получится (не было тогда еще ни одной программы, которая позволяла это делать), после чего о формате благополучно забыл.
 

Сейчас просматривают