Ария Мистера Х

  • Автор темы Автор темы Kiparis
  • Дата начала Дата начала

Kiparis

Member
20 Авг 2006
70
48
18
47
Latvia
Попробовал сделать оркестровую вещь при помощи Мирослава и Altiverb.
Партитуру взял в библиотеке, заводил в Finale.

http://www.yousendit.com/download/Q01ITGt3aFJwTVh2Wmc9PQ

По ходу работы написал несколько программ, автоматизирующих работу.
В Cakewalk есть собственный язык программирования. Например, следующая программа удаляет все ноты с трека, длинее 60 тиков

(forEachEvent
(if (== Event.Kind NOTE)
(do
(if (> Note.Dur 60)
(do
(delete)

)
)
)
)
)

Так можно быстро подготовить отдельные треки для нот разной длительности.

Написал сам довольно сложную программу :heat: , которая рисует подъемы и спады контроллера Expression для каждой ноты, в зависимости от ее длительности и Velocity, так как не нашел иного способа. По этому поводу вопрос - есть ли готовые программы, которые сами рисуют изменения контроллеров, основываясь пускай на упрощенных общих законах. Finale, вроде, только Velocity меняет?
 
Последнее редактирование:
....программы, которые сами рисуют...
NTONYX Stylizer 1.0. Взять здесь: ссылки на софт запрещены. в личку!
Но это весьма условно. Надо слушать критиццццки
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Kiparis
Kiparis написал(а):
Дружище, это в в какой- то другой музыке программирование и автоматизация(не обработки, конечно). Тут же наоборот стремятся каждую партию прописать "вживую". И приходим к тому, что есть семплерный оркестр, и живой. Одинаково ценны они.
 
Тут же наоборот стремятся каждую партию прописать "вживую". И приходим к тому, что есть семплерный оркестр, и живой. Одинаково ценны они.

Я все понимаю, дело в том, что у меня пока нет такой звуковой карты, чтобы работать без задержек, тоесть в реальном времени прописывать контроллеры, мышкой рисовать вслепую не лучше, чем автоматом, вот я и решил для себя автоматизировать работу. Скажем задача быстро внести разнообразие. Потом можно и мышкой подправить.

В книге "Midi orchestration for the contemporary composer" говорится, что один из способов сделать разными атаку - нарисовть контроллер Expression для каждой ноты. Моя программа использует функцию random, так что подъем и спад у каждой ноты немного другой в заданных пределах. Задача внести разнообразие достигнута.
 
О записи.
Все имеет уклон в левый канал. Это и слышно , и видно (в Аd. Aud.)
Группа уд-х одиноко торчит справа. Есть стойкое ощущение неритмичности игры м.бар.
Бросается в уши как-бы замедленная атака инструментов: с 0'51 - миb-фа-сольb...на сольb все вдруг как-бы проваливается на мгновение из-за вялой атаки. Хотя именно на эту ноту приходится миникульминация.
Может достать оригинальную запись Мистера Х и скопировать посадку оркестра ( по панораме )?
 
  • Like
Реакции: Kiparis
О записи.
Все имеет уклон в левый канал. Это и слышно , и видно (в Аd. Aud.)
Группа уд-х одиноко торчит справа. ?

Сам это чувствую, но в библиотеке я достал только партитуру для эстрадного оркестра, поэтому заменил некоторые инструменты на схожие по диапазону, так как хотел сделать симфонический оркестр. Подозреваю, что в Altiverb тоже не совсем правильно установил некоторые треки. Буду переделывать.

Есть стойкое ощущение неритмичности игры м.бар.

Не знаю почему так? Барабан жестко по сетке. Скажем, если я меняю темп для всех треков, то и ударные тоже должны менять темп, какже иначе?
Думаю, что виновата слишком медленная атака у инструментов, а не ударные.
 
Последнее редактирование:
Обычно делют так: если происходит набор партитуры , а не игра " вживую" , то после набора делают save as midi , затем открывают в миди редакторе , а в нем - все , что душе угодно: - и панорама , и темпы , и атака , и ньюансы - ну все можно редактировать , изменять , сохранять.
А Altiverb - завершающий штрих. им панораму не устанавливают ( если я правильно понимаю )
Слишком медленную атаку можно компенсировать перемещением ударов м.бар. влево. На слух контролировать интервал сдвига. Пока не появится синхронность долей
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают