Все мы пишем музыку в самых различных помещениях. Как известно современные звукопоглощающие материалы хорошо поглощают частоты примерно до 250 Гц, басовые-же волны в большинстве случаев ходят по комнате. Полностью погасить вредные низкочастотные волны для домашних студий крайне тяжело и дорого.
Отсюда возник вопрос, какой размер комнаты наиболее оптимален?
Например с точки зрения экономии места и экономии на звукоизоляционных и звукопоглощающих материалах наиболее выгодна студия небольшой площади, напр. 2x3 м. Этого достаточно, чтобы установить компьютерный стол, мониторы, рек с оборудованием при необходимости. С точки зрения теории распространения звука и других аспектов достаточно-ли такой небольшой комнаты для объективного мониторинга?
Речь идет о написании и сведении электронной музыки без записи вокала.
Отсюда возник вопрос, какой размер комнаты наиболее оптимален?
Например с точки зрения экономии места и экономии на звукоизоляционных и звукопоглощающих материалах наиболее выгодна студия небольшой площади, напр. 2x3 м. Этого достаточно, чтобы установить компьютерный стол, мониторы, рек с оборудованием при необходимости. С точки зрения теории распространения звука и других аспектов достаточно-ли такой небольшой комнаты для объективного мониторинга?
Речь идет о написании и сведении электронной музыки без записи вокала.