Зачем плодить ветки, вот уже одна была
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=4778&highlight=%EE%EA%F2%E0%E2%E0+%EC%EA%EB+100
А так советую зайти на сайт октавы, почитать их форум...
вот на скорую руку:
ОТЗЫВЫ МКЛ-100
1) …Естественно звучал на мужском и женском вокале. Тембр бледноватый.
Галина Катунина, звукорежиссёр студии при РАМ им. Гнесиных
2)....МКЛ-100 берут для вокала, достаточно денежные студии, часто с хорошей обработкой и трактом.
Егор
3) Опыт работы с микрофоном на студии звукозаписи фирмы "Дивижн студия" показывает, что МКЛ-100 - достойный конкурент ламповым микрофонам мировых производителей, таких как Neumann, AKG, Rode. Главное предназначение - высококачественная запись вокала любого типа в студийных условиях.
"Дивижн студия" (С.-Петербург,
www.dvision.ru)
4) (по сравнению с МК-220) - верх более контрастный; середина теплее, окрашеннее; плотнее звучат гармоники; звучание более красивое. Звук идёт плотно, как в стену упирается, а в 220-м как рупором звук расходится, разлетается.
группа "Мастер"
5) при записи разговорной речи и спокойного среднетембрального пения микрофон "дружит" с исполнителем и даёт неплохой тёплый ламповый звук, достаточно хорошо передаёт нюансы и тембральные особенности голоса, его звучание похоже на звук некоторых микрофонов ряда именитых производителей.
Микрофон имеет в основном неплохие параметры и хороший дизайн, внешне напоминающий микрофон модели U47 фирмы NEUMANN.
Микрофон в большинстве случаев вполне подходит для записи традиционной эстрады.
Учитывая интересный тембр и особую окраску звучания микрофона, можно считать приобретение данного микрофона, если бюджет студии позволяет, полезным дополнением к класическим студийным микрофонам, таким "рабочим лошадкам" как, например, С-12 фирмы AKG, NEUMANN 47 или 48 и другим подобным микрофонам иных производителей.
группа "Мастер"
6) Фразы непосредственно при прослушивании МКЛ-100 на выставке "Музыка. Москва-2004":
- "...не хуже Ноймана..."
- "...ни в какое сравнение не идёт с остальными "Октавами"..."
- "...преобладают, по сравнению с 5000-ым, высокие частоты..."
- "...из всех выделяю 100-й..."
- "...бархатистый..."
- "...меньше чувствительность (чем 319-й), но поприятнее, звучит не так резко..."
7) Фразы непосредственно при прослушивании МКЛ-100 на выставке "Музыка. Москва-2005":
- понравился больше, чем МКЛ- 4000, он менее всего окрашивает в нижнем диапазоне, достовернее (Андрей Кручинин)
- звучит мягче других ламповых, красивее средние частоты, для бэк-вокала или для деревянных типа ксилофона
- на бас неплох
- середина приподнята, низ не такой сочный как у МКЛ-319
- прекрасный звук, прозрачный (студия «Третий Рим»)
- бэк-вокал, конги-бонги, перкуссия, этнические, им нужно на пальцах высокие снимать, а у него атака хорошая