Финальный микс с Cubase SX3 + RME FF400 + Dynaudio BM 6A

soundObject

00:00:01
16 Мар 2008
26
0
0
ua
Вообщем, после миксдауна почти всё стало совершенно иным, чем в секвенсоре. Т.е. разница очень существенная.)))
На мастер пока ничего не вешал (и вполне осознанно). [24Bit, 44100]
Отчего происходит такая разница в звучании?
Просто в секвенсоре тема звучит практически так, как хотелось бы, а микс другой (((
 
soundObject, всё из-за RME!:girl_hospital:
Ага, а ещё разработчиков стейнберга и глупых пользователей РММ. :laugh4:

Исходя из первого сообщения имхо трудно сделать вывод. Автор не написал о том что раньше всё было хорошо, или что-то изменилось, - значит это у него первый опыт. 100% что автор настройки рендеринга проекта неправильно указал.

Лично я ставлю на то что была перепутана частота записи при рендеринге! :dance2:
 
  • Like
Реакции: soundObject и moksha
лично я ставлю на то, что прослушка микса с другой громкостью.
 
...Автор не написал о том что раньше всё было хорошо, или что-то изменилось, - значит это у него первый опыт...

2 corpuscull: раньше все было хорошо, насколько позволяли рамки творческой свооды, карта Audigy и акус.системы "Романтика" )))
Но с тех пор прошло три года, и я решил пересвести старые темы на новом оборудовании.

п.с. будь добр опиши что конкретно происходит со звуком, а ещё лучше - запиши 2 аудио примера.
ну со звуком происходит, как тут уже заметили, клинический случай. ))
Мутняк, выпирание определенных инструментов там, где этого не должно быть и пр.
Т.е. вопрос по сути такой - как "контролировать" микс и слышать его сразу таким, каким он будет после рендеринга?
п.с. Каждый инструмент у меня закомпресирован, EQ и тп, и пока на мастер ничего не вешал.
Начет аудио-примеров, то второй выкладывать стыдно, а первый получить пока не удалось (((

поэтому я здесь )))
п.с. после "Поиск"-а.
 
Последнее редактирование:
Давно это было,когда купил первые более или менее нормальные мониторы.И когда я в них послушал,что делал до этого,чуть с ума не сошёл.Всё берётся из практики,но и без теории не обойдёшся.А RME тут не причём.
 
Блин никакой дизеринг-рендеринг не нарушит частотно-громкостной баланс инструментов. Мутняк и выпирание - это именно хреново сведено. У меня тоже такое было - когда картинка с кубом передо мной- звук один, когда картинка с винампом - ой мама дорогая, кто так сводил? Да я сводил, я! И ни железо ни программы тут непричем. Кривые руки и уши. Брать и пересводить, и так несколько раз, пока не научишься отделять визуальный ряд от аудиального. И вообще надо слушать, а не смотреть на индикаторы.
 
  • Like
Реакции: Danilov
Нужно купить пару хороших линейных микрофонов. Записать микс с мониторов, расположив микрофоны в том месте, где находятся уши. В итоге получается микс без тлетворного влияния рендеринга.
 
  • Like
Реакции: Danilov
Вполне возможно что промахи в сведении, но не забываем что действительно некоторые VSTi после рендеринга звучат слегка по другому!
 
soundObject

Честно говоря, я не понимаю проблемы.
Лично у меня всегда так: в кубе одно, а потом в ВинАмпе слегка другое. Уже давно привык.
Мой шеф все сгонял спецом на DAT, потом опять захватывал с него и говорил, что теперь что-то там правильнее стало...не знаю, но это похоже на шаманство.
Судя по репликам, другого способа кроме как 100 раз сгонять и опять подправлять - никто не высказал. Может его и нет.
Будем сгонять :)

P.s. Для себя знаю что компрессия на всех каналах приближает звук в кубе к тому, что будет после миксдауна
 
этот вопрос если мне память не изменяет уже поднимался ,но исчерпывающего ответа я для себя не получил ,как говорит тимка возможен визуальный обман ,но мне кажеться не совсем так ,к примеру мой один таварищ для эксперемента выложил свой проект и вавку готовую прописаную на его компе (карты звуковые у нас одинаковые )в итоге результат получился раздный ,может дело в процессоре или в ещё каких железках ?а по поводу того что какой звук в секвенсоре и в винампе то по мне это такая раздница что неба и земля но я улучшалками не пользуюсь.Хотя возможно так и должно быть ?????
 
P.s. Для себя знаю что компрессия на всех каналах приближает звук в кубе к тому, что будет после миксдауна

Сорри, но это ересь ) То, что есть в миксе, то и будет после миксдауна. Если его не сгонять в 96 кбпс, конечно.
 
а что мешает кувырнуть миксдаун и обратно в куб? отслушать разницу?
семплы должны сложиться (вроде, начиная с SX, куб этому научился), а
vst`шки, на мой вкус что "до", что "после". по характеру звука принципиальных отличий нет.
 
это восприятие а не техника...
после длительной работы услышать можно все что угодно...
...звук это информация...которая чем однообразнее тем хуже воспринимается...(тикающие часы или гул мотора со временем перестаешь слышать)...
ну или эффект плацебо когда предрасположенно относишься к тому что микс играет именно в винампе:)...

мне вот как то друзья клялись и божились что слышат насколько "крЫстальнее" DTS по сравнению с мп3 320kbps на СБливке и Свеновских колонках 2.1 за 50 уе
 
хз)) со мной на одном форуме долго спорили о том, что в фубаре и винампе звук одинаковый, а я всё равно при своём мнении остался, для меня звук разный))))

и то, что если мп3 загнать в кубейс и то, что оно там воспроизведёца с другим звучанием нежели в винампе или фубаре, я тоже знаю, может я дико заблуждаюсь))) спорить не буду, а автору советую сделать микс даун в хорошем качестве и проиграть его в том же винампе а потом в кубейсе и сравнить.

кстати разница в звуке кубейса фрути и ризона для меня тоже заметна))))

это моё слышание,:wizard: всего навсего, я ни на што не претендую в своих высказываниях
 
soundObject,

Что у тебя за карта? позволяет в реальном времени воспроизводить микс и писать его на новый трек в кубейсе? Некоторые карты позволяют кольцевать выход и вход "внутри себя", благодаря внутренней маршрутизации. У некоторых можно с цифрового выхода на цифровой вход сигнал подать. При этом с аналологового выхода будет мониториться.

Пробуй так микс выписывать. Запишется то, что слышишь. Заодно и сравнишь потом этот микс и офф-лайновый миксдаун, действительно ли разные. Если разные.... ну тогда копать глубже.

К сожалению не все карты позволяют сделать такой финт. М-аудио соло например по цифре так не работает.
 
Такой финт можно сделать плагином Silverspike TapeIt 2. Подключаете его в мастерсекцию пост-фейдер и пишите то, что слышите, в режиме магнитофона. Потом в этой записи можно инвертировать фазу и сложить с миксдауном, только перед сложением совместить файлы бит-в-бит. То, что останется после сложения, и есть разница, которую вы слышите :smile:
 
А афтор топика миксдаунит сразу в mp3 или в wav? Попробуйте в wav отмиксдаунить и послушать. если разницы не будет, то думайте чем это перекодивать потом))
 
soundObject,

Что у тебя за карта? позволяет в реальном времени воспроизводить микс и писать его на новый трек в кубейсе?

В названии топика фигурирует его звуковая карта и контроль :)
 
а разве карта имеет значение при миксдауне? я думаю миксдаун делается и без карты-идет пересчет в программе. и слушается даже на цстроенной карте в лаптоп.
 
nikjos,

при офф-лайновом миксдауне - карточка значения не имеет.

Речь шла о перезаписи в реальном времени через цифровые входа-выхода например.
 
Друзья, как в кубе сделать полноценный дилэй? Вот есть у меня акапелла и я хочу выделить фразу дилэем, но задержка распространяется только на тот участок файла который был выделен. Как сделать так чтоб задержка уходила в акапеллу целиком а необрывалась на полпути?
 
zenon, ты слегка не по теме! При автоматизации bypass у тебя никак не получится то, что ты хочешь!!! Можешь попробовать автоматизировать Feedback, но это смотря каким дилеем ты пользуешся! Возможно, что при нулевом Feedback одно повторение всё равно останется!!!

----------
По теме: куб по любому портит качество при микс дауне, а запись всей арранжировки в новый трек через S/PDIF заметно это дело исправляет! Через FireFace 400 это сделать можно!
 
Ну ок! Допустим я слегка резковат в терминах, но как тогда назвать ту разницу в звучании в секвенсове и после миксдауна?
 

Сейчас просматривают