Расширенный мониторинг микса

  • Автор темы Автор темы malavvi
  • Дата начала Дата начала

Итого


  • Всего проголосовало
    41
телепатические способности проявились...
Детский сад, я так считаю, начинается тогда, когда такие вот боги, как ты (сообщений: 8,798, вы сказали спасибо: 362, поблагодарили 313 раз(а) в 211 сообщениях ), спускаются и заявляют "пиля, детский сад. накупят себе щит контроля. зато ни нормального контроля ни акустики нету. самой то студии по ходу тоже толком нету....а разговоры уже о читаемости микса. это пипец. всё сверх на голову.", хорошо хоть "имхо" написано, хотя речь вообще другом.

И еще агрессивно как...

+1 еще один, кто не верит что HS80M - настоящие проф. мониторы ближнего поля.

Епт, не требуя я ничего!


мнения
ни в одной нормальной студии нету этого щит контроля. никто не покупает себе десять пар говна и слушает на нём свои миксы. это бред!!
и
я считаю что микс таки надо проверять на разном контроле, идея далеко не нова и многие её практикуют...
кардинально отличаются.

Твоя, Fon, реакция это гопничество в чистом виде, причем очень агрессивное. И тебя никто не провоцировал, ты просто пришел и написал.

Закройте тему, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
malavvi,

приостыньте... :)

то что я хотел сказать, что практикуется проверка микса на нескольких видах мониторов включая шит контроль ( какой он есть на самом деле ), а не с десяток бытовухи.. мультимедийные колоночки можно, но без фанатизма...
 
malavvi,
проверка микса на нескольких видах мониторов включая шит контроль ( какой он есть на самом деле ), а не с десяток бытовухи.. мультимедийные колоночки можно, но без фанатизма...
Уже понял )
Я посто думал, что на этом форуме где-то в недрах есть подобная тема именно с примерами, поэтому попросил поделиться ссылкой, но прифигел от сообщений выше и забил.

Останусь при своем мнении. Не потому, что принципиально, а потому, что звучит-то по-разному везде.
А я фанатик. Мне интересно где как звучит. Только и всего.
Я еще и в машине прослушиваю, кстати )
 
доблестно прочёл весь топ, включая пост №1.

вывод: нифига ни разу не понял о чём топ и почему все так раскричались... ))

посему буду предполагать. возможно топикстартер malavvi, Вы пытаетесь уяснить для себя вопрос "а так ли нужен полноформатный мониторинг, если можно обойтись двумя разными парами ближнего поля и многочисленным шит-контролем?" логически напрашивающийся ответ - если у Вас получается быстро и продуктивно делать по такой схеме переносимые миксы коммерческого уровня - то почему бы и нет? однако...

кажеццо, камрад olegsound уже высказал выше разумную мысль о том, что к любым мониторам нужна привычка. когда ты знаешь свои моники, как облупленные, знаешь их минусы, а также минусы помещения, при ежедневной практике неизбежно появляется навык руления переносимых миксов в имеющихся условиях без дополнительных сверок. но это не отменяет выборочной, дополнительной прослушки на шит-контроле, ибо и на старуху бывает проруха, как гриццо. впрочем, как и не отменяет сам факт необходимости наличия полноформатного мониторинга ввиде дальнего или, хотя бы, среднего поля.

и тут не нужно придумывать велосипед, так как "фирмачи" уже всё давно придумали. не вдаваясь в детали: мэйны (для низа и нюансов) + ямаха нс-10 для середины + шит (для подстраховки) - экономят рабочее время, затрачиваемое на получение результата должного уровня, что отнюдь не прихоть, а необходимость в потоковых коммерческих студиях. указанная связка проверена временем. стоит ли пытаться её подменить парой-другой ближнего поля и кучей шита в необработанном помещении - это уже Вам решать...

зы. а всё же странно, что Вы столько времени отводите под сверку на лоу-файных системах, а о работе по улучшению акустических свойств своего помещения ничего не написали, хотя, имхо, правильное помещение - это тоже экономия времени...

дабы не снобить, сошлюсь на Ньюэлла, который считает, что 50% звуга формирует помещение. имхо, не трудно догадаться, в каких пропорциях располагаются остальные составляющие, если 30% от оставшейся половины - это уши, голова и приобретённые звукорезом навыки...
 
  • Like
Реакции: malavvi, YoH и RomanD
malavvi
Главное, чего не хватает в вашем первом посте - это линка хоть на один микс-произведение искусства, созданный вами на указанной связке "приборов".

Вторая небольшая проблемка есть в том, что "чукча не читатель. чукча - писатель". Вы бы почитали внимательно форум месяц-другой, глядишь, и не пришлось бы такую поверхностную тему начинать. Неужели вы действительно считаете, что открыли что-то новое и неведомое?

К примеру, мои основные мониторы - мультимедийные колонки HS80, в качестве дальнего поля в данный момент тестируется JMLab Utopia, а в качестве шита уже 25 лет выступает один и тоже прибор - Sharp-777, чего и вам желаю :drinks:
 
Уже понял )
А я фанатик. Мне интересно где как звучит.

Напомнило фильм "Парфюрмер"(история одного убийства)-товарисчу интересно было как пахнуть различные женчины.:prankster2:

Ну на самом деле,есть же коллекционеры напольных часов а посему быть SHcontrol коллекционером в принципе тоже можно.

Я бы согласился с со всеми кто за хороший мониторинг и всё - а "щитица" можно везде:в гости ходить, щит-вечеринки организовывать для подружек,в машинах кататься и такситов просить выключить шансон и включить тестируемое,в клубы перед началом заваливать и с техниками договариваться крутануть на порталах,организовать бродкастинговое радио "Full Shit" - соберуться фанаты будут слушать все одновременно на разной мультимедии- писать отзывы,рецензии,статьи,книги наконец..в общем будет чем заняться в этой жизни.
 
  • Like
Реакции: malavvi и YoH
malavvi,
+1 еще один, кто не верит что HS80M
я не писал, что не верю. я попросил тебя предоставить достоверную инфу. ты ведь написал, что они считаются профессиональными мониторами. я спросил у тебя где и кем они так считаются. ответа не поступило!

а коордианольно мнения не отличаются. всё что я писал это то, что щит контроль это субстанция, которая должна волновать тебя уже после того, как у тебя есть хотя бы одна пара хороших мониторов на которых ты умеешь ХОРОШО сводить, и когда у тебя хорошо орбработаное помещение. ибо щит-контроль, это уже потом......
соглашусь с Vladis Udler))) щит контроль везде))) покупать его в студию, да ещё в таких количествах)))))) ужас)))

а агрессивно, потому что заипало местами вот такие вот слюни))) форум бы почитал чуток))
специально ведь сделали под-форум по мониторам. все темы ТОЛЬКО про мониторинг. вроде бы бери и читай. нет, нужно обязательно завести новую тему и кричать что ямахи за 500 бакосв есть профессиональны мониторинг. нет, они за свои деньги конечно звучат хорошо. только вот слова профессиональный к ним не особо относиться....

я не гопник. я агрессивно настроеный тип, против тупизма и снобизма. понимай как хочешь!
 
FON написал(а):
ты ведь написал, что они считаются профессиональными мониторами. я спросил у тебя где и кем они так считаются

плз, дайте определение для слова "профессиональный" применительно к мониторам. по-возможности по-чётче, без соплей. а то может вы о разном?
и потом если это так парит - заведите "профессиональный" шит-контроль: Auratone. гениальные мониторы.
 
bestoloch отвяжитесь от модератора, ему и так тяжело :ireful2:
и вапще, хачу штоб нахрен удалили эту тему, какой то глобальный параноидальный гон.
 
Так получается, что я меняю мониторы приблизительно раз в 1-2 года.
Сначала я работал на Roland D90 (в рекламном агенстве). Потом два года на Yamaha MSP5, пол года паралельно арендовал Event 20/20, потом год на Dynaudio BM5A, теперь купил себе Klein & Hummel O300. К какому выводу я пришёл, имея этот опыт перехода от меделей к моделям по возрастающей?
Когда я делал первые миксы на BM5A, они получались точно такими же, как на MSP5; когда я сейчас делаю первые миксы на O300, они пока получаются такими же, как на BM5A. Потому что делая микс, мы достигаем того звука, который у нас в голове. И что-бы достичь лучшего результата паралельно с улучшение контроля нужно улучшать свой внутренний образ звука, а мониторы - всего лишь помощник этом деле. Вот только прослушал микс друга, сделанный исключительно на NS 10. Закрываешь глаза и слышишь не O300, а NS 10. Не в том смысле, что звук плохой, просто явно узнаётся характер.
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
olegsound написал(а):
Потому что делая микс, мы достигаем того звука, который у нас в голове. И что-бы достичь лучшего результата паралельно с улучшение контроля нужно улучшать свой внутренний образ звука, а мониторы - всего лишь помощник этом деле.
Очень интересная и правильная мысль.
 
"переизбыток шит-контроля" - с таким названием темы вполне согласен :)
хотелось бы реально посмотреть на того, кто мониторит каждый микс на 10-ти разных мониторах :) имхо: нереально это. в силу недостатка времени.
про необходимость контроля на разных мониторах согласен, только вряд ли их кол-во должно быть больше трех.
не голосовал, т.к. нет варианта ответа, который бы больше всего подходил.
 
Последнее редактирование:
Профессиональное оборудование - это оборудование, на котором можно работать по профессии, т.е. зарабатывать денюжку. Мнение спорное, но, на мой взгляд правильное. Правда у меня когда-то были "профессиональные мониторы" Микролаб Соло 2 :lazy: и ничего, окупили себя даже не знаю сколько сотен раз. Работал на них пока жаба не перестала душить и стало не жалко купить БМ15.
 
  • Like
Реакции: bestoloch

Сейчас просматривают