EMU 1616M PCI против Echo AudioFire 8

Друзья, подскажите что выбрать:
EMU 1616M PCI или ECho AudioFire 8

В настоящее время у меня стоит EMU 1212M, не могу ее сравнивать хорошая/плохая, т.к. не работал с другими картами кроме SB Audigy, но вроде меня устраивает! У меня до недавнего времени был только один синт Nord Rack 2X, теперь я прикупил еще пару, появилась необходимость большего колличества входов, так же планирую писать вокал. В любом случае нужна другая карта... у моей всего 2 аналоговых входа, а мне бы 6-8 аналоговых входов, ну и что бы была возможность поключать микрофоны...
Не хочется дергать туда сюда провода.

Так вот дилема, какую карту вы посоветуете для домашней студии из этих 2х, или может что то другое посоветуете.

UPD: Бюджет 10-20т.р.
 

Вложения

  • __________.jpg
    __________.jpg
    60,5 KB · Просмотры: 108
Последнее редактирование:
Искренне посоветовал бы E-MU 1616M PCI, но у нее, к сожалению, всего 4 аналоговых входа и 2 микрофонных/hi-z входа. Но эти четыре аналоговых входа (равно как и 6 выходов) весьма-весьма недурны! Микрофонные предусилители стоят поганенькие, я не нашел ничего лучшего, как использовать один из них для подключения talkback-микрофона, на большее они не сгодятся.
Еще есть Motu Ultralite - мне карточка, в целом, понравилась. Конверторы, правда, не дотягивают до 1616M PCI, да и маршрутизация послабее, но зато там входов и выходов достаточно, и стоИт два вполне адекватных микрофонных преда...
ECho AudioFire 8 не слышал. У меня почему-то навязчивое ощущение, что это очередные фаерваерные Мидимэны...))
 
Про конверторы действительно слышал что стоят ProTools`овские... что конечно плюс в ее сторону, но бытует также мнение что EMU это же все Creative, только Professional, и что Echo звучит почестнее чем EMU.
 
Jeter Avio написал(а):
или может что то другое посоветуете.
я бы взял микшер более менее бюджетный типа Саундкрафта, Тапко или Маки ВЛЗ (даже б/у) и писал бы потреково. микрофонные преды в бюджетных картах и пультах не очень все равно (возьми еще внешний пред), а дырок под все железяки в звуковой карте все равно не напасешся (если не брать чтото типа рме фф(400)800 или пресонус файрстудио но это уже другой бюджет).
 
Последнее редактирование:
я бы взял микшер более менее бюджетный типа Саундкрафта, Тапко или Маки ВЛЗ (даже б/у) и писал бы потреково. микрофонные преды в бюджетных картах и пультах не очень все равно (возьми еще внешний пред), а дырок под все железяки в звуковой карте все равно не напасешся (если не брать чтото типа рме фф(400)800 или пресонус файрстудио но это уже другой бюджет).
да! тоже думал о таком варианте, soundcraft конечно рулит. мне советовали как то взять беринджеровский маленький пультик:biggrin:, который я уверен изг....ет звук по полной программе... потому и подумал что стоит ли брать пульт, если просто напрямую писать... конечно студия всегда будет расти количеством железяк... но опять же вопрос остается открытым... EMU 1212M является ли хорошим девайсом юля записи звука?
какой посоветуешь пультик в районе 10-20т.р.
 
Jeter Avio написал(а):
EMU это же все Creative, только Professional,
Неправда. Тогда KRK - это не мониторы, а ди-джейский полухайфай, хозяева ведь Stanton на данный момент)) Тогда Digidesign - это вообще кал полный, ведь фирмой владеет Avid, она же купила и M-Audio...))
Не верь всем этим брюзжащим "профи", которые увидев "Creative", сразу относят оборудование к классу "хлебанного мультимедиа", при этом даже не прикасавшись к нему. Самовнушение и консерватизм - больше ничего.
Однако, они не вспоминают про E-MU - легендарную американскую компанию, владеть оборудованием которой, в свое время, считалось сбывшейся мечтой...)
 
  • Like
Реакции: ART
Неправда. Тогда KRK - это не мониторы, а ди-джейский полухайфай, хозяева ведь Stanton на данный момент)) Тогда Digidesign - это вообще кал полный, ведь фирмой владеет Avid, она же купила и M-Audio...))
Не верь всем этим брюзжащим "профи", которые увидев "Creative", сразу относят оборудование к классу "хлебанного мультимедиа", при этом даже не прикасавшись к нему. Самовнушение и консерватизм - больше ничего.
Однако, они не вспоминают про E-MU - легендарную американскую компанию, владеть оборудованием которой, в свое время, считалось сбывшейся мечтой...)

Спасибо! Было бы еще здорово, если бы вы послушали Echo и тогда смогли сказать свое конкретное мнение...
 
Как вариант прикупить к е-му какой нидь старый адат... Или же нарастить докупив audiodock(http://www.cifrovik.ru/catalog/open_goods/12842/). вообще вариантов море. А пред для микрофона взять петратонику если бюджет ограничен.
 
Jeter Avio, кстати, есть предложение. 28 августа, то есть ровно через месяц, я буду в Москве (сам живу в Краснодаре). Я продаю пульт Soundcraft Spirit M4, спроси знающих людей по-поводу него, они тебе скажут, все поймешь сам. От себя лишь добавлю - вещь стоящая. Я повесил объявление - продаю за 15 000, но могу привезти и отдать тебе за 12 000, в Москве все же он дешевле стоит...)) Подумай.
 
Jeter Avio, кстати, есть предложение. 28 августа, то есть ровно через месяц, я буду в Москве (сам живу в Краснодаре). Я продаю пульт Soundcraft Spirit M4, спроси знающих людей по-поводу него, они тебе скажут, все поймешь сам. От себя лишь добавлю - вещь стоящая. Я повесил объявление - продаю за 15 000, но могу привезти и отдать тебе за 12 000, в Москве все же он дешевле стоит...)) Подумай.

предложение хорошее, но я не из Москвы!
 
в Emu самые малошумящие преды из всех, что я слышал (хоть слышал я и немного). однако обратите внимание на множество отзывов на этом форуме о проблемах совместимости Emu. Надо смотреть, встанет ли она в вашей системе.
 
Audience написал(а):
интересно, откуда инфа про поганенькие преды в E-mu
на мой взгляд, очень даже неплохие
Мною и еще одним человеком сравнивались преды следующих устройств: Long Stereo Channel, Soundcraft Spirit M4, Mackie DFX 6, Motu UltraLite, E-MU 1616M PCI.
1-е место безоговорочно было отдано Лонгу, 2-е - Мотушке, 3-е - Крафту, потом шел Мэки. Самыми слабыми оказались преды Е-МУ. При их использовании, диаграммы направленности микрофонов как будто менялись, такое ощущение, что захватывалось больше посторонних шумов. Звучание было не по-хорошему сухим, пластиковым... Это были лишь субъективные ощущения, но все-таки... Хотя, может попалась неудачная карточка))
Alexey Lukin написал(а):
в Emu самые малошумящие преды из всех, что я слышал (хоть слышал я и немного).
Честно говоря, у меня проблема шумности предов вообще никогда не стояла. На беринжеровских и м-аудивских, правда, не работал, думаю, что тогда она была бы актуальна))
 
а мне казалось,что это мики захватывают посторонние шумы вокруг,а не преды.и как могут преды управлять диаграммой направленности миков?объясни, такое,в принципе,возможно? я серьёзно!
 
в том то и дело, что диаграмма направленности, при замене преда, меняться не может. но было ощущение, что это происходило! можно подумать, что дело просто в особенностях частотной характеристики, например, акцентированная верхняя середина, но при прослушивании записанного материала оказалось, что об этом и речи быть не может - середина наоборот показалась мне достаточно вялой, "задушенной" что-ли... а шумов больше.
положение микрофона не менялось... помещение тоже))
я уверен, что звукотехник (именно звукотехник) нашел бы объяснение таким странностям, но я им не являюсь, поэтому просто отнес (!для себя!) преды е-му к разряду не очень качественных. вот так.
 
сухой звук это плохо? ценятся преды, окрашивающие звук?
а вот вялая середина это конечно да. правда я такого не замечал.
 
сухой звук может быть разным - у лонга, например, звук сухой, но в то же время какой-то... "полный" что-ли! а у е-му звук был сухой тире "кастрированный". когда человек произносит слова негромким голосом, сидя на мягком диване, или произносит их негромким голосом, когда его душат удавкой, разница есть?
 
а вообще, по-большому счету, встроенные преды на аудиоинтерфейсах - зло)) какими бы хорошими они ни были (а такое встречается редко). дело в том, что при подключении мика к такому вот преду, нет возможности задействовать аппаратный компрессор или лимитер, или все вместе. можно задействовать программные аналоги таких приборов, но это... гм... сами понимаете))
у меня, например, при записи аккустических инструментов и вокала, сигнал всегда попадает на ацп уже слегка (2:1, 3:1) скомпрессированный, и лимитер включен, от греха подальше... пробовал писать без компрессии. и что? одна нервотрепка - руки постоянно тянутся к ручке чувствительности (не дай бог клип, а если нет - сигнал слабоват, чуть ли не 16 бит пишется). может это мне такие вокалеры с гитаристами да перкуссионистами попадались динамичные?))
так что, други, покупайте внешний пред, к нему компрессор (а можно и комбинированный), да и забудьте хоть о какой-то части проблем!
 
D.Darvin написал(а):
у меня, например, при записи аккустических инструментов и вокала, сигнал всегда попадает на ацп уже слегка (2:1, 3:1) скомпрессированный, и лимитер включен, от греха подальше... пробовал писать без компрессии. и что? одна нервотрепка - руки постоянно тянутся к ручке чувствительности (не дай бог клип, а если нет - сигнал слабоват, чуть ли не 16 бит пишется). может это мне такие вокалеры с гитаристами да перкуссионистами попадались динамичные?))
так что, други, покупайте внешний пред, к нему компрессор (а можно и комбинированный), да и забудьте хоть о какой-то части проблем!
Полностью поддерживаю, без компрессора мука сплошная, вроде бы отстроишь, а при записи вокалист эмоций поддал - клип! И занижать сильно не хочется.
 
Audience написал(а):
а в ему есть лимитер
Да, есть. Вроде даже аппаратный, хотя я не вникал. Я его и не включал, собственно... Если пред плохо звучит, зачем лимитер включать?..))
Вообще, некоторые могут подумать, что я наговариваю на Е-МУшки. Ни в коем случае! Я сам являюсь счастливым обладателем 1616M. Но боюсь, что объективная реальность такова - покупая 1616M, вы платите за 4 качественных входа и 6 качественных выходов. Все. Ни преды, ни предусилитель для наушников не выделяются чем-то особенным... Обычное барахло, стоящее на бюджетных карточках. А вот конверторы выделяются))
Все равно, она стоит своих денег, черт возьми!..)
Кстати, еще один плюс, который забыл упомянуть - гибкость программного микшера Е-МУ. Просто здорово, вариантов маршрутизации огромное количество!
 
Audience,
ну по сравнению с гибкостью RME TotalMIX
там вроде нельзя WDM в ASIO посылать? ;)

А так, на мой взгляд, удобство в PMDSP у E-MU не очень, могли бы и лучше сделать.
 
Мне довелось потестить преды карт EMU1616M, Esi QuataFire, Presonus FireStudioTube (сдохший, правда через час после распаковки) одноканального дешевого предусилителя TubePre и модуля JoemeekOneQ.
Пробовал микрофоны AT4047, AT4040, AT2020, Joemeek JM47 и какой-то завалявшийся микрофон от караоке.
Тестировал, правда в разное время и в разных условиях. Мало что довелось сравнить лоб в лоб.
Условия тестирования были убогими - (полураком в кладовке:((( ).
Профессионально оценить не могу, поскольку не профессионал я в звукозаписи.
Высказываю только сугубо личное мнение, сложившееся от звука железок.

Из микрофонов на мужском вокале предпочтительным показалсы JM47 - бархатистый такой жирноватый звук, хотя и несколько специфичный.
В качестве универсальности порадовал АТ4040 - звучание довольно насыщенное в середине.
АТ4047 - мой любимый микрофон, конечно, лучше прописывал ак.гитару.
На среднем и низком вокале как бы проиграл Джомику. Хотя, видимо, я не смог раскрыть потенциал этого микрофона. Чувствуется в нем порода все-таки, хотя и не чувствуется универсальности.
АТ2020 - ну для 100 баксов вполне неплохо прозвучал, может, недостаточно ровно. За такую цену он мог вообще не работать. Но он сработал вполне прилично.
JM47A впервые трепетно пощупал - после стольких разговоров в интернете.
Не знаю, насколько я сумел его понять - но мне понравился. Низа просто обвалакивают после несколько высокочастотных Аудио-Техников.
Времени было мало, каждый микрофон пролежал у меня буквально день-два.
Поэтому выводы сыроваты даже с позиции любителя.

Теперь насчет предов.
OneQ - конечно, из всех перечисленных вне конкуренции. Пока только попробовал на JM47 - еще с крутилками нужно долго разбираться. Испытывал чистый предусилитель - компрессор и прочие приблуды не задействовал для чистоты экскперимента. Благородство этого преда проявилось даже при стремных условиях звукозаписи и звукопения-играния.
На втором месте ОДНОЗНАЧНО предусилители ЕМки.
Емка, кстати, заставила запеть даже позолоченный ширпотребный микрофон.
Даже этот микрофон из соседнего киоска заиграл в ЭМке.
Не намного предусилители карты отстали от Джомика, мне кажется. Вполне сравнимо.
Порадовали предусилители недорогой ESI QuataFire - на АТ4047 предусилители этой карточки переплюнули свою цену однозначно.
(Кстати, простота и стабильность при трехдневном прогоне тоже порадовала - ни одного глюка, только усилитель для наушников дохленький для АКГ240)
А дешевый в ней прозвучал непотребно ширпотреб из киоска - шум сплошной.
Пресонусы вообще разочаровали. Вот где действительно качество сверхбюджетное. Причем на 10-канальной карте успел услышать чуть лучшие "ламповые" преды, чем на отдельном TubePre.
Хотя, может, их еще нужно было раскачать-накрутить... ХЗ.
Вот такое пионерское мнение сложилось у меня, при первом знакомстве с этими железками.
Мое мнение - ЕМу очень неплохо предусиливает за свои деньги.
Хотелось бы, чтоб кто-то сравнил ее с Коннектами, РМЕ, Моту, Саффирами и прочими встроенными предами напрямую - вот это было бы интересно.

Да, слушал все это в неподготовленном помещении на недорогих наушниках и мониторах.
Вот, собственно, такое имхо в копилку мнений.
 
  • Like
Реакции: tim_ka
Сурен написал(а):
Тестировал, правда в разное время и в разных условиях. Мало что довелось сравнить лоб в лоб.
Условия тестирования были убогими - (полураком в кладовке:(((
Сурен написал(а):
Времени было мало, каждый микрофон пролежал у меня буквально день-два.
Поэтому выводы сыроваты даже с позиции любителя.
Сурен написал(а):
Да, слушал все это в неподготовленном помещении на недорогих наушниках и мониторах.
Это, наверное, 2-й раз в моей жизни, когда я не знаю что сказать... :wacko:
 
D.Darvin

Я понимаю, Вам, как продюсеру Эбби Роуд, условия недоделанной домашней студии кажутся убогими и примитивными, но я, по крайней мере хоть что-то постарался сделать для сравнения.
 

Сейчас просматривают