качество по отношению к рмс!!

  • Автор темы Автор темы Nuclear
  • Дата начала Дата начала

Nuclear

New Member
24 Июл 2008
1
1
0
Друзья у меня такой вопрос какой промежуток рмс считаеться допустимым?? я пишу дарк транс и столкнулся с проблемой тихого звучания после нормалайза трека!! Еффекты играют громка а басс с бочкой тоже не плохо но тише чем у какого нить известного музыканта, я подумал проблема в том что у меня изначално басс с бочкой тихо играют я сделал их по громче за 0 негде не заскакивало и сильно удивился тому что после нормалайза басс с бочкой остались на той же громкости при рмс 10500 в обоих случаях а еффекты стали тише играть вот прошу помощи в решении етой проблемы! Заранее спасибо! если надо как буду дома могу выложить куски до нормалайза и после):dash1:
 
  • Like
Реакции: Stalewar
Ммм... как Вам ответить - то?

Во-первых, на лицо элементарная безграмотность в плане звука и русского языка. RMS 10500 как и слова басс - не бывает...
С Вашим кол-вом сообщений рекомендую обратиться в поиск - ключеые слова - громкость, РМС, кач, компрессия...
Во-вторых, посмотреть фильм Энди Вакса и почитать соответствующий топ.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=31621&highlight=%DD%ED%E4%E8+%C2%E0%EA%F1
 
  • Like
Реакции: MJSound
2 Pavell: вместо того чтобы в поиск посылать написал бы человеку по делу или бы не писал!
2 Nuclear: Скорее всего ты имел ввиду что РМС у тебя 10.5 дБ. Тут 2 пути: компрессовать мастер сильно и тогда отдельные дороги слабо компрессовать или мастер несильно, а дороги сильно! оба способа дают одинаковый результат! компрессуй мастер в начале сведения на 2-3 дБ Voxengo ELephantom. Отстраивай бочку и басс в начале сведения и сравнивай с буржуйскими записями и компрессуй как у них - и будет так же качать! только компрессор лучше нормальный! мне лично для потрековой компрессии нравится Voxengo Crunchessor
Да! забыл сказать! 10,5 это многО! это нормально в самых громких местах трека а так должно быть примерно 11-12 дб! и потом! если у тебя у бочки и басса лишний низ то и компрессор будет работать не так как у буржуев! реж с басса лишние частоты! только не экстремальным срезом - он приводит к искажениям на частоте среза
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
CJ Slick написал(а):
2 Pavell: вместо того чтобы в поиск посылать написал бы человеку по делу или бы не писал!
В поиске есть гораздо больше, чем я могу написАть за день, по этому вопросу...:preved:
 
и выростет очередная тема листов так в ....5 ть :gamer4:

(кстати автору - как минимум в самом низу этой странички есть список "Похожие Темы" + открывая каждую из ни х там буджет тоже что то похоже и т.д.)
 
я так понял отдельно от микса закомпресить басс с бочкой?? ибо все советуют не используют компрессор на мастере. я срезаю в фордже waves l2 со всего трека и делаю нормалайз треку ну ето своего рода компрессия)) А НА СЧЕТ СМОТРИ ТО ЧИТАЙ ЕТО я все ето смотрел читал общался с многими людьми и качество саунда у меня на уровне просто чуть не хватает поетому не суди людей по колву топиков ибо про форум узнал только вчера и решил спросить совета!!
 
я уже все их открыл почитал но не чего толкого по етому вопросу там нету!!
 
Nuclear написал(а):
я уже все их открыл почитал но не чего толкого по етому вопросу там нету!!
тебе братец про сведение в первую очередь читать/смотреть/учить надо, а не про rms, при правильном сведении - rms и так будет достаточный :english_en:
 
еси честно то я щас тоже про сведение подумал возможно проблема в том что басс низами очень длинный получился и от етого проблема вобщем буду дома скину сам муззон на оценку профи))
 
Не гонитесь за РМС, софтом качественно разогнать всё равно не получится. У того же Benassi или в современном RNB до -6 dB доходит, и звучит всё чётко и ясно, но там дааалеко не софт.
 
alexvg написал(а):
вот блин "икону" нашли ...
Цитата:
Сообщение от Alexx_best




но там дааалеко не софт.



а вы точно на 100% в этом уверены, уважаемый ?

На Off Limits Production предостаточно железяк для производства музыки. Какой смысл морочить голову софтом? Из софта - только Logic, как секвенсор, да и тот бегает на ProTools HD3, как и у всех. Точно так же, как и у всех - Virus, Nord и др. А мастеринг железный, другого пока что для серьёзного продукта не бывает.
 
Alexx_best написал(а):
На Off Limits Production предостаточно железяк для производства музыки. Какой смысл морочить голову софтом? Из софта - только Logic, как секвенсор, да и тот бегает на ProTools HD3, как и у всех. Точно так же, как и у всех - Virus, Nord и др. А мастеринг железный, другого пока что для серьёзного продукта не бывает

зачот! так их, софтовиков с пластмассовым нативом! даешь нагры и панасоники!
Жаль только, что у бенаси пт не пятой версии...хд уже звучит совсем не так как старая добрая железная пятерка...
 
Alexx_best,
может все таки вам открыть глаза на вашу "икону" Бенасси?
софт батенька, софт это

+1 :preved:

Также как и 70% всего под что сегодня пляшут в клубах.


(по "железу" ещё прибиваются трансовики, а хаусеры и электро в софте творят)
 
На мой взгляд за РМС гнаться особо не стоит. Чем больше значение РМС тем меньше музыкальности в треке.
Я мастеринг делаю с помощью пакета Соннокс и Md3. Результат меня полностью устраивает.
 
сделайте что-нибудь с топиком, ну сколько можно! десятки тем уже исписано.
а к автору - без примера это все переливание из пустого в порожнее.
надо бы уже в правилах прописать обязаловку, типа "такие темы создавать только при наличии вложенного примера".
CJ Slick, а кто дошел до железа и всё равно делает на софте? или таких не бывает?
 
  • Like
Реакции: Novation
кто дошел до железа понимает разницу! кто нет - отмазываются что все делают на Fruity Loop :-) качественно рмс на софте действительно до -6 трудно разогнать без искажения

да ну? :laugh4:
браво за коммент!!!
для тебя софт ограничевается фрутти лупзом? круто!


зы: хмм, у меня вот когда то было много железа, много чего продал нафиг, юзаю в основном софт, кстати "фрутти лупз никогда" не юзал..... интересено следуя твоей логике что скажешь? :)))
 
http://rapidshare.com/files/133087805/myasok_kusok_.mp3
у вот например вот етот кусок при рмс 10.5 играет тише чем у кого либо хотя по чистоткам нормально сведен на мой взгляд)) да там впринципе и сводить еще пока и нечего я ктому что басс с бочкой даже отдельно тише играют((
 
басс с бочкой я делаю сам без всяких там семплов бочку в фордже а басс с любой встхи етот басс с вб1
 
Benassi для меня далеко не "Икона", просто я его привёл, как пример качественного, одинаково звучащего в любой акустике проекта при зверском PMC, что говорит о хорошем мастеринге. Сами братья Benassi в МНОГОЧИСЛЕННЫХ интервью явно и недвусмысленно говорят, что используют Nord, Virus и др. синтезаторы, что секвенсор у них - Logic 7 на ProTools TDM HD3 и что мастеринг - ЖЕЛЕЗНЫЙ! К чему пустые фразы типа"Да софт это всё!", когда есть статьи, интервью, фотографии! У кого нет денег на Ferrari - смотрите Формулу по телеку и не пытайтесь участвовать в соревнованиях, где побеждает сильнейший. Чел. фактор - это 50%, оборудование - ещё 50%. И на будущее - если о чём-то пишу, это всегда голые факты, без фантазий и домыслов; я работал на Западе аранжировщиком и знаю, о чём говорю.:rtfm:
 
  • Like
Реакции: ml*
P00H написал(а):
при правильном сведении - rms и так будет достаточный

не знаю ни одного приличного инженера, который во время микса думает об рмс. на моей практике обычно микс получается -16 - -21. это у разных инжинегров, лет за 8-10. громче было только когда бросали на четверть дюйма с большим уровнем.
 
bestoloch, это зависит от стиля музыки! может если вы там джаз какой пишете то ради бога (-16, -21:crazy:) но тут то чел про танц музыку спрашивает, про транс!!!

(хороший звукач умеет сводить всё - в данном случае к танц музыке не применимо)
 
bestoloch написал(а):
не знаю ни одного приличного инженера, который во время микса думает об рмс. на моей практике обычно микс получается -16 - -21. это у разных инжинегров, лет за 8-10. громче было только когда бросали на четверть дюйма с большим уровнем.

а о какой музыке речь идет?

ПС

о! не одному мне инетересно
 
bestoloch написал(а):
не знаю ни одного приличного инженера, который во время микса думает об рмс.
а зачем о нём думать то? я же написал что при правильном сведении rms и так будет нормальным, и на него во время сведения вообще можно не смотреть, опять таки величина считающегося нормальным rms для какого то произведения от стилистики зависит, Беннаси это или Силин Дион.
 
блин, да сколько можно, в поиск, satisfaction писался на reason что неясного? и выпущен был с домашним мастерингом, это спустя уже 2-3 года и разжившись баблом они перешли на лоджик, а ПТ как не было у них так и нет, не надо ля-ля


Alexx_best,
Alexx_best написал(а):
я работал на Западе аранжировщиком и знаю, о чём говорю.

и что? я еще в 98-м гамбург окучивал, и ATB и прочими вместе работал, это НЕ показатель, все работают по-разному
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают