О маленьких микшерах и предах

  • Автор темы Автор темы yumko
  • Дата начала Дата начала

yumko

Clavia Nord Endorser
18 Ноя 2002
918
170
43
47
Киев
www.ionika.com.ua
Вот нашел такой продукт :
http://www.behringer.com/UB802/index.cfm?lang=rus
----------------------
Сверхмалошумящий микшерный пульт с 8 входами, 2 шинами и высококачественными микрофонными предусилителями. Портативный микшерный пульт UB802 предлагает 2 микрофонных предусилителя IMP, 6 симметричных линейных входов с большой динамикой, один постфейдерный посыл AUX в каждом канале для посыла на внешний эффект-процессор и один стереовозрат AUX, который может использоваться как дополнительный стереовход. В каждом канале предусмотрен 3-полосный эквалайзер. UB802 идеален для работы в стационарных аудио/видеокомплексах, или как сабмикшер для синтезаторов, семплеров и звуковых карт.

Мне интересно, насколько хорошие в самом деле в микшерах такого типа микрофонные преды?? такие же как у более дорогих "собратьев"?

И еще вопрос, насколько отличаются качеством эти преды от типа "ламповых" предусилков MIC 100 и MIC 200.

Дело в том, что на днях я должен получить из США предусилок MIC 200. Судя по буржуйской цене, стоит он также, как и обсуждаемый продукт. Использоваться будет это дело в основном для записи электроакустики и голоса. Стоит ли менять предусилок на этот пультик?
Будет ли различие в качестве предов (для меня оно важно), но также неплохо было бы и иметь 8 входов..

Ваши мнения.. :contract:

P.S. Просьба уважаемых колег, испытывающих особую "любовь" к Беринжеру воздержаться от коментариев в топике :rupor:

Еще одно P.S. Вместе с Mic 200 прибудет собственной персоной E-MU 0404.. :biggrin:
 
yumko
Когда выбирал между дешевым ямаховским пультом и предусилом Audiobuddy - выбрал последний. По цене разница была не большая и отдельный предусил вполне логично, по качеству выигрывал. Сравнивал так - предусил воткнул в линейный вход пульта, к пульту наушники и переключал микрофон между встроенным в пульт предом и внешним. И так пол часа :biggrin:. Пытаясь понять почему ямаховский пред нравится меньше. При одинаковом уровне шумов.

Попробуй потестить по такой схеме. Потом расскажешь.
 
Микрофонный предусилитель IMP (Invisible Mic Preamp) Является результатом наших пятилетних исследований и разработок наш «незаметный» микрофонный предуселитель высочайшего класса IMP (Invisible Mic Preamp) передает кристально чистый звук и удивительно точное воспроизведение тончайших нюансов. По своим параметрам он превосходит даже    дорогостоящие внешние предусилители. Благодаря своему экстремально широкому частотному диапазону- от 5 Гц до 100 кГц и наличию абсолютно нейтральных, «бесхарактерных» схем, IMP обеспечивают высококачественную передачу сигнала без шума и искажений
Ух.. как рахваливают... Прям аж хочется верить..

Antonio
так и думаю сделать.. Если придет MIC 200, то возьму в магазине (благо есть такая возможность) данный пультик и сравню. К тесту присоединю еще и DBX286 и Ультра-Войс Беринжеровский. Вот тогда и посмотрим.. кто есть кто.. :))

Но может есть товарищи уже имевшие дело с данной продукцией. Всеравно жаду отзывов.. ;)
 
У меня вот есть UB1002, могу сравнить с имеющимися ART Tube MP и Fokusrite, встроенный в Pro Tools. Последний конечно лучше и чище (прозрачность супер), а вот два других вполне сопоставимы. ART Tube MP гибридный "ламповый", но лампа там стоит только для утепления, а каскад в принципе такой же, как у UB1002, и кстати эта лампа дает мало- но все же заметную грязь, проще потом это сделать софтом, так что здесь UB1002 ничем не уступает. А стоят они приблизительно одинаково - около 2000 руб. Но UB1002 - микшер и два преампа, а ART Tube MP только один преамп. Так что здесь Беринжеровцы молодцы.
 
По моему ошибочка в инфе - это UB 502 стоит по деньгам как ART Tube MP. Тоже могу сравнить. От UB 502 в паузе если дать громкость даже чуть выше 0 шум такой, что за версту слышно, а от ART Tube MP нифига.
 
и то и другое мутняк в звуке страшнейший,
мертвячина. и для сколь-либо серьёзной записи непригодно, если конечно речь не идёт о какой-нибудь мультимедии или аудиоподарке соседу по лестничной клетке на день рождения.
 
yumko
Ну, не забудь нам передать, что скажут тебе твои чуткие уши :).
 
Andysd : "шум такой, что за версту слышно"

Во-первых, при работе с фантомным питанием громкость "чуть выше нуля" это катастрофически много. Во-вторых, что-то либо не так настроено, либо дефектно - Беринджеры не шумят. Чтобы было меньше шума, надо больше делать чувствительность, а меньше выходной уровень.
А то, что для серьезной записи непригодно, как пишет dugdum, так кто же спорит, протягивай ножки по одежке. Но тогда и MIC 100 и MIC 200 - не решение. И они и Audiobuddy - тот же уровень, что и ART Tube MP и UB.
 
djangel

Спорить не буду, но сравнивал я преды включая в них гитару через инструментальные входы одного и другого устройства. ART Tube MP для этого оказался более пригодным.
 
Katerina

ВАУ!!! девушки на форуме!!!!!!! :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Стоит UB 8002 точно также как и MIC 200 / Буржуйская цена - 59.99 дол, СНГ-шная цена - около 85 долл.


dugdum
Я уважаю твою точку зрения, но считаю что она слишком заезжена. Так как Конденсаторник Samson 01 (80 долл), Колонки Solo-2 (70 долл.), и даже теперяшняя карта Лайв (благо, через недельку будет E-MU 0404), в полной мере дают мне возможность зарабатывать на жизнь и на новые железки. :) Поэтому считаю, что предусилитель данного класа вполне впишется в данную ценовую категорию другого имеющегося оборудования. И поэтому на советы типа "подсобери и купи себе пред за 300$, карту за 500$, микрофон за 400$ и т.д." просто мило улыбаюсь. :) Так как считаю имеющееся оборудование вполне сбалансированым - ниче сильно не выпирает и не затармаживает. Ну, кроме Лайва, конечно, которому на днях достанется почетное место чисто геймерской карты :)


Andysd
Приму к сведенью твои розсуждения, но все же больше хочется верить диджею Ангелу... :)
 
yumko
да мне что, я просто предупредил, а то мало ли кто не в курсе. а зарабатывать можно и с аппаратурой похуже, не в этом суть, всё зависит от целей и задач, и от скилзов работающего на оборудовании. просто есть преампы не такие дорогие, всего-то 190 у.е. к примеру ginger, воткни в него свой самсон, и всё вокруг сразу просветлеет :) я думаю, заметишь это даже на своих Solo 2 (только не спрашивай меня что я о них думаю).
 
dugdum

Ну, между обсуждаемым прибором и тем что ты предложил - разница более чем в 100 долл :)

Katerina Ну, судя по количеству сообщений то не долго... ;) Разве что читателем:) А чем ьы вообще занимаешся в музыке?? Интересно просто:)
 
yumko
читателем, конечно :gigi:
Пытаюсь записывать классику. Параллельно ее же играю (после аспирантуры по классу камерного ансамбля), плюс кое-какие теоретические изыски на академическую тему.
 
Ну, кроме Лайва, конечно, которому на днях достанется почетное место чисто геймерской карты
Возможности у этой карты в озвучке, по сути, просто безграничны, но об этом в реальности мало кто знает, и причина тому - неудачная аппаратная концепция на уровне алгоритмов обменных транзакций системного DMA контроллера в подавляющем большинстве существующих системных плат. Однако имеется некая плата (правда теперь уже ушедшая в небытие) от GA-5AA, на ней что-то аппаратно выполнено сильно вопреки всему остальному, так вот именно "ливчик" инсталлированный в ней, со 100% повторяемостью результата превосходит не только самого себя в массовых среднестатистических инсталляциях, но и с ощутимым отрывом в масштабе уровня звука, начальный проф...

я думаю, заметишь это даже на своих Solo 2 (только не спрашивай меня что я о них думаю).
Трезвый расчет производителей таких мультяшек всегда основывается на том, что рядовые потребители не умеют утонченно и проникновенно технологически мыслить, а посему и достигать должного результата. Solo 2 - это ларчик с глубоким потаенным вторым дном, раскрыть которое можно при наличии специализированных знаний в теории электроакустики. Сам исходный базис таких АС настолько типичен и характерен для классики, что остается только целенаправленная конструктивная доработка самих излучателей, после чего счастливые обладатели топовых мониторных моделей АС заслушав, этот чудо-девайс останутся в глубоком личном недоумении... :)
 
AVN Как же я тебе послушать-то дам, если я живу в Воронеже? Жать в какую-нибудь бяку типа .ogg или .mp3? Если нормально пережмется, ссылку пришлю...
 
всёж таки чтоб из Соло сделать дины или тчонить подобное, на соло нужно поставить минимум динамики от динов... другого не дано... физику не обманешь.. Но написано красиво, завораживает... сам саиодельствую по недостатку денег и жабка душит... иногда получаются ничего так дивайсы (правда на студ аккустику руку не поднимал )
 
Katerina
А кому сейчас легко? :-) Можно и не жать.


Tolianich
Могу сказать одно, когда покупал "пультик", меня отговорили брать Phonic.
Мотивировали тем, что шумноват.
 
AVN
Это если два пульта сравнить, а здесь вроде как специализированный пред.
 
Tolianich
ну, вернее микрофонных преда.. Думаю что это не так актуально, как 1 микрофонный а остальные интсрументальные. Я в пульт смогу себе втыкнуть и гитару, и клавиши и CD плеер. А на микрофон мне одного достаточно.

------
Вообще, читая ваши отзывы, пришел к мнению что маленький пульт будет для меня более актуален чем просто гибридно-ламповый пред. Думаю, приборы типа MIC200 будут более актуальны для гитаристов, занимающихся как записью, так и концертной деятельностью, потому что в лице MIC 200 они пjлучат отличнейший D-BOX
 
buncker
на соло нужно поставить минимум динамики от динов... другого не дано...
Нужно хорошо знать психологию производителя, который специально посредственный излучатель или чип ваять не станет, он наверняка найдет способ значительно ухудшить уже существующий средний по качеству экземпляр, и этим будет довольствоваться при фактическом ценообразовании. Кто-нибудь задавал себе вопрос, что делает маслянистая вязкая субстанция в магнитном зазоре зв. катушки, и как влияет мягкость шелкового купола на спектральную равномерность ВЧ излучателя? Сегодня зашел в гости один чел, заслушал новоиспеченный балансик и сильно офигел, услышав в доме живую филармонию! Так вот объективно по звуку для равнозначной акустики это ведь получается не один штукарь по меркам еврорынка. Таким образом, для любого производителя халява и элементарный порядок - понятия не совместимые… :biggrin:
 
кстати, насчёт маслянной субстанции в зазоре катушки, возможно это феррожидкостное охлаждение :)
 
а про мягкость шелка вообще полугон :) в акустике - половина звука это материалы. хорошего звука добиваются долго, и на лабораторные исследования тратится много времени и денег. не всё так просто... а вообще, шелк для диффузора твитера один из самых лучших материалов.
 
Крылатый Лев
У тебя дома не филармония, писательский кабинет. Не сочти за ругательство, наоборот - комплимент! :biggrin:
 

Сейчас просматривают