ахтунг !!! проаудио.ру

  • Автор темы Автор темы 24/96
  • Дата начала Дата начала

24/96

Active Member
29 Сен 2004
732
58
28
44
Surgut (West Siberia)
Посетить сайт
ахтунг !!! проаудио.ру

живу я в небольшом северном городе, подошёл ко мне както мой
товарисч и мопросил мол порекомендуй карту для нотебяка и не шибко дорого.
так как у меня есть M-audio omnistudioUSB. То её я и рекомендую соответственно.
покупал я её лично в Москве. У товарисча такой возможности нет, то он де долго думая
заказывает на карту в вышеозначеном интернет магазине.
тут началось самое интерестное :
1. карта пришла через полтора месяца (из Москвы обычно идёт 2 недели)
2. карта прищла ВНИМАНИЕ : БЕЗ БЛОКА ПИТАНИЯ (который в комплект входит),
без драйверов, мануала и пр документации.
3. при первой попытке спросить чёза х-ня ?? ответ был (не упадите со стула):
типа купите блок питания мол сами в электротоварах где нибуть !!!!!!
блок кстати не шибко постой, 9v 3500mA.Такой у нас фиг найдёш.
4. через неделю наездов они согластны выслать нам блок отдельно (неужели !!)
5. приходит блок, и тут уже моя очередь на стул садиться,: ПРИСЛАЛИ ПЕРЕДЕЛАНЫЙ
КИТАЙСКИЙ ДЕШЁВЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на который смотреть страшно,
когда нагрееться воняет.Но тем не менее карта пашет.

Вообще я не сильно люблю всякие там жалобы писать, но когда тебя вот так , за твои бабки пытаються нагреть !!! Короче будьте аккуратны.
 
24/96
Я как-то пытался заказать у них микрофонный преамп. Такой гимор!
По почте не высают, курьером тоже. Типа, давайте через проводника, или с автобусом рейсовым... Короче, несерьезно.

В плане доставки мне понравились foto.ru.
 
24/96

а че, с проадио еще кто-то дело имеет? они, по-моему изначально ахтунги. чисто перепродажа того, что и так купить можно + в нагрузку еще какой нибудь хрени напихают, или за отдельное бабло впарят то, что в комплектуху входить должно. :biggrin:

Например, могут прислать аппарат на 110 вольт + транс с 220 на 110 + пилот-переходник с наших розеток на штатовские вилки. Причем при снятии крышки с аппарата выясняется, что прямо на схеме блока питания есть переключатель 110-220 :mad:
 
а забыл , точно , в первый раз вместо блока питания какраз и был оный переходник с 220 на 110, на нём так приколно написано : мол для факсов panasonic :)
 
они не изначально перепродажа. они официальные представители м-аудио в России. Я у них тоже кое что покупал, вроде все работает, но все равно их не очень люблю, стремно както, а вдруг не заработает... хрен вернешь.
 
Ну незнаааю.... я у них мониторы покупал, два года работают без проблем.
Правда сам за ними ездил и это было первое и последнее что я у них купил %)
 
Зато они занимают первое место в России по величине торговой наценки, а это большое достижение, согласитесь.

Покупал у них пред - точно, блок питания оказался на 110 вольт, даже переходника не дали.
Ну меня-то это не сильно испугало, а некоторые могли бы и сжечь аппарат нафик.

Короче теперь я только пользуюсь их сайтом в ознакомительных целях.
 
К ним ходить мало кто любит. Исключение составляют люди, которые имеют в MPC какие-то связи. Вот ходить в небольшие магазины, которые берут у MPC - милое дело, тем более что многие из диллеров дают цену аналогичную MPC-шной :-]
 
Да ладно вам! Я у них лет 10 уже много чего покупал - все в порядке. И при неисправности (если вещь на гарантии) беспрекословно меняли. Раньше была еще какая-то заносчивость, сейчас вроде все корректно. А насчет наценки - так все ж берем по дилерским...
 
Я у них лет 10 уже много чего покупал - все в порядке
У меня тоже проблем не было! Брал Event TR8 и Aardvark LX6. Всё работает нормально! Недавно знакомые брали MOTU MK828. Она у них сгорела из-за того, что со 110 на 220 не переключили (там этот переключатель так запрятан, что фиг найдёшь, и никто не предупредил). В общем поменяли без гимора. Потом M-Audio, купленный у них, тоже сгорел - поменяли. У меня тока пока вроде положительные оценки. Но нужно покупать прямо у них, и при этом проверять комплектацию - тогда проблем, думаю, не будет :)
 
Кстати, я так ни разу и не побывал в их относительно новом магазине :-] Если кто был, поделитесь plz впечатлениями, как там и что, большой ли ассортимент и что из себя представляют продавцы-консультанты?
 
Там все очень неторопливо :) И некоторые тамошние "продавцы", честно говоря совсем ничего не знают о работе продавца, как ни странно =)))
 
Был я как то в ММК-магазине на ленинградском(ленинском??) проспекте 80 - с год назад - мое мнение - лохи, которые считают себя пупами земли... сразу зацекнили меня с ног до головы (ахтунги!!!))), увидели мою старый совковый пуховик и преисполнились корректного презрения... пришлось их еще ткнуть носом в надпись на коробке АКГшек - импеданс 55 ом - после спора о том что все АКГшки у них в продаже якобы высокоомные. друг с другом трещали чисто о том как они свели новый трек и какие обои за 20 енотов метр купили для ремонта. выебоны перед друг другом и посетителями...
дерьмо контора :imho:
 
Ну вот..... :( мля.... :confused: А я тут собираюсь через ихний сайт заказывать аппаратурки на немалое кол-во бакинских... :confused: Прям теперь сконфузило меня... призадумался совсем... :confused: где ж теперь мне все покупать то???... кроме moline - есть хоть одна контора с доставкой по регионам...???... :confused:
 
24/96
обращайтесь к Дмитрию Волкову за консультацией в клубе (если он свободен) или Александр Курило, отличные специалисты!, их работу можно оценить как работа "Гениев" в Apple магазинах.
(ниже привожу разъяснение про гениев)

Издание Independent проверило знания "гениев" Apple
23 ноя 2004 18:33

Журналист британской газеты Independent Чарльз Артур (Charles Arthur) на этих выходных отправился в новый магазин Apple в Лондоне, чтобы на себе проверить знания и квалификацию консультантов компании, носящих звание "гениев" (Genius).

Неотъемлемым атрибутом каждого магазина Apple Store является, так называемая, "стойка гениев" (Genius Bar), за которой каждый желающий может прийти и получить профессиональную консультацию, так или иначе связанную с продуктами Apple. Вот эти консультанты и стали предметом пристального внимания Чарльза Артура, который, в итоге, сделал вывод, что они... достаточно гениальны.

"Когда вы спрашиваете у них о чем-то, на что они не могут ответить, консультанты Apple не говорят "Ээээ, я не знаю", как этим грешат консультанты почти во всех крупных магазинах. Они говорят - я цитирию - "Я не знаю эту конкретную информацию. Я свяжусь с вами".

И Гении Apple знают свою работу. Спросите их, как заставить ваш Мак сделать ту или иную вещь - они расскажут, может переспросят или уточнят вопрос, но ответ вы получите в любом случае".

"Само по себе, это может быть началом новой революции на Британском розничном рынке: люди, которые не получают за свою работу комиссионные, они находятся здесь только для того, чтобы помочь вам, даже если вы не собираетесь ничего покупать".

Эта работа популярна. Согласно информации Артура, не так давно появилась одна вакансия на "гения" в магазине Apple Store в южной Калифорнии. На нее претендовало 268 человек.

"В Лондонском магазине Apple на 14 вакансий "гениев" претендовало 50 человек".

Источник: Independent
 
Поддерживаю - именно Волков и Курило всегда правильно помогут и посоветуют. Уже около 10-ти лет советуюсь именно с ними.
 

Сейчас просматривают