Собственно, такой вопрос: Почему на репетициях хочется навернуть совсем другой звук, нежели в сведевиче фонограммы?
Сам словил себя на мысли, когда играли втроём дома. Бас, гитара, клавиши и ударные с нуенды... Потом включил послушать фирмовые записи... а они показались скудными в басе, в середине, на верхах многовато... вышел из комнаты, пошел до кухни попил чаю. Прихожу - отлично звучит. В чём проблема? надо патчить мозг, менять аккустику (krk vxt 8) или что? Почему так-то? Либо на репе просто инстинктивно делаешь звук, чтоб каждый инструмент выпирал и был слышен, а в записи же они являются частями одного целого, будто аккорда чтоли,... слоя... пласта...
Стало интересно, замечал ли ещё кто-нить такую штуку и как с ней бороться-то? :music2:
Сам словил себя на мысли, когда играли втроём дома. Бас, гитара, клавиши и ударные с нуенды... Потом включил послушать фирмовые записи... а они показались скудными в басе, в середине, на верхах многовато... вышел из комнаты, пошел до кухни попил чаю. Прихожу - отлично звучит. В чём проблема? надо патчить мозг, менять аккустику (krk vxt 8) или что? Почему так-то? Либо на репе просто инстинктивно делаешь звук, чтоб каждый инструмент выпирал и был слышен, а в записи же они являются частями одного целого, будто аккорда чтоли,... слоя... пласта...
Стало интересно, замечал ли ещё кто-нить такую штуку и как с ней бороться-то? :music2: