Шнуры Monster

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Поскольку электроника у гитар (в данном случае) пассивная влияние на звук оказывает как сопротивление,так и индуктивность кабеля
 
у классического магнитного гитарного датчика очень высокое выходное сопротивление. И мало того, оно еще и реактивное. Потому даже кабель ощутимо влияет на звук. В этом случае уже можно всерьез рассматривать хайэндовский подход.

Кстати у Horizon может очень хороший кабель гитарный, я не в курсе, никогда не пробовал, а вот обычный симметричный у них буээ... Это который Balanced Cable Made in USA. Не нравится он мне, плохо сделан, я даже внутренне готов поверить, что плохо звучит :mda:
 
Methafuzz,
У меня симметричные кабели Horizon. Звучат лучше, чем большинство конкурентов, несмотря на внутренности.

Ну добре, если тебе это больше нравится. :girl_in_love: Может твой конкретный сетап имеет такие особенности, что на него кабель влияет. Кстати тот Horizon с которым я имел дело, он больше 10 лет назад выпущен. Катушка целая у меня валяется, потихоньку я из него провода делал.

Я тут подумал, производители брендовых кабелей в основном заказывают их на стороне. Этот кабель Horizon могла в каком-то году заказывать у одной фирмы, а потом у другой. Так что это могут быть совсем разные кабели.
 
Хе, легко... в придачу старые шнуры подарю :pioneer: Правда я сам в Москве нечасто бываю, но если будет оказия, с знакомыми передам, тогда в личке свяжемся.

Я уже canare затарился, меняю потихоньку :big_boss:
 
Дело не в 'фирме' (Monster или какой другой), все заключается в качестве изготовления и качестве самих материалов (провод, разъемы, надежность контакта как механического, так и пайки). Поэтому, если у фирмы высокие цены на подобные аксесуары, то деньги они берут именно за качество своей продукции. Но не факт, что самому сделать этого нельзя... Можно, еще как можно. Все шнуры, многие примочки и прочие 'прибамбасы', на которые не приходится тратить много сил и времени я к примеру делаю сам. Для этих целей как-то давно прикупил себе небольшую паяльную станцию, что-бы контролировать прогрев пайки, т.к. без такого контроля можно перегреть проводник от чего происходит нарушение изоляции (вот вам и 'замыливание'). Могу добавить и то, что паять надо уметь (это такой же инструмент, как и в музыке - инструмент) и по крайней мере пусть не любить, но относиться к этому с терпением и аккуратностью. Так что - чудеса на свете сами не рождаются, все делают - люди... :mosking:
P.S. К стати (для экономных), при самостоятельном изготовлении получается как минимум в два раза дешевле!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Юркi
Дело в том, что собственным ушам доверять никогда нельзя. Уши — вообще не измерительный прибор, а всего лишь штуковина, преобразующая непонятно по какому принципу звуки в некоторые ощущения, которые кроме собственно исходного звука, зависят от чего угодно — настроения, погоды, радости от покупки нового кабеля и так далее.
В слепом тестировании эти монстр-кабели звучат точно так же, как кабели по приколу собранные кое-как дома на коленке из первых попавшихся подручных предметов (проволочных вешалок). Что, в общем-то, ожидаемо.
 
  • Like
Реакции: insane
В слепом тестировании эти монстр-кабели звучат точно так же, как кабели по приколу собранные кое-как дома на коленке из первых попавшихся подручных предметов (проволочных вешалок)

-- Йессс!!!!
Вот поэтому таких тестов, как правило, все избегают... :)
 
Methafuzz написал(а):
это он у тебя погрешность показывает.
панятна, напарник предложил отправить тестер на родину в Поднебесную посредством оконного проёма! :) а вот интересно, что из вменяемого измирительного взять сейчас можно, шоб не сильно замороченный, ибо в нюансах разбиратся недосуг, и шоб не сильно врущий? :drinks:
 
у меня пара монстров с 1996 года в связке усилитель-cd пережили уже не одну смену тракта, и продолжают работать и работать...
 
панятна, напарник предложил отправить тестер на родину в Поднебесную посредством оконного проёма! :) а вот интересно, что из вменяемого измирительного взять сейчас можно, шоб не сильно замороченный, ибо в нюансах разбиратся недосуг, и шоб не сильно врущий? :drinks:

не, ну зачем... не требуй от приборов невозможного. Погрешность в 1% для омметра считается неплохой, значит при диапазоне 200 Ом это будет +- 2 Ома на середине шкалы. В начале же шкалы обычно погрешность максимальная и представляет собой типа DC offset, в твоем случае как видно примерно ом с хвостиком, это больше самой измеряемой величины (доли ома), так что тут ничего другого и нельзя было ожидать.

Что порекомендовать... ну Fluke знаю что хорошие приборы делает. Но хорошее все дорогое... Сам пользуюсь китайским тестером, но мне особенно точные измерения ни к чему.
 
  • Like
Реакции: fat john
-- Малые сопротивления (единицы и доли Ом) - обычно измеряют мостами с 4-х проводным подключением, иначе соединительные провода внесут ошибку бОльшую, чем сама измеряемая величина.
Но в любом случае - на сопротивление соединительных проводов (звуковых) можно НАЧХАТЬ!
Потому как оно отличается от входных сопротивлений как минимум на 4 ПОРЯДКА. Т.е. сопротивление соединительного кабеля - будет составлять примерно 0,01% от входного сопротивления даже линейного входа!
А уж о гитарных - и вовсе молчу... :)
 
  • Like
Реакции: fat john и Osman
Long, А почему же тогда разницу слышно?
На днях зайдёт ко мне гитарист, надо будет записать 3-4 варианта. Тестировочного стенда, правда, не имею, но он сможет сыграть несколько дублей достаточно одинаково.
 
Господа, кто-нибудь может выводы какие-то сделать. Наверно в виде самых крутых проводов! Я к примеру использую Canare, неужеле при покупке Monster всё станет намного лучше, не особо что-то вериться.
 
-- Разницу (реальную, а не самовнушённую!) слышно только на гитарах без активной электроники.
 
а я где-то слышал, что хорошие кабеля - это вечные ценности. и деньги стоит вкладывать только в вечные ценности. как, скажем, хорошие объективы. фотоаппараты (их фотографы даже где-то презрительно называют "тушки") меняются, а хорошие стекла остаются. сначала пленочный canon EOS, потом 10D, потом 5D, потом еще что-нибудь будет. а EF 85 f/1.2L USM кочует с тушки на тушку и молча делает свое дело.

я тоже недавно решил приобщиться к вечному и купил два 2-метровых балансных монстра interconnect. и, наверное, пойду еще куплю.
 
Это просто белое и чёрное.. Не буду пытаться описать то, что я услышал при сравнении, скажу затёртой фразой - как будто сняли слой пыли..
У меня такие же мониторы и при сравнении с клотцами и проэлами своих
http://www.samash.com/catalog/showit...ngleitemsearch - были похожие ощущения, которые я лично считаю субьективными. Хз... хотя и вариант из проволочных вешалок наверняка под пиффко будет звучать лучше. И ощущения в этом случае можно будет смело считать обьективными(при ЗРЯЧЕМ тестировании)...
 
У гитары как писали выше высокое выходное сопротивление, плюс индуктиваность, плюс всякие конденсаторы в фильтрах. У кабеля и индуктивность и емкость. С конкретной гитарой и конкретным усилителем у пассивной гитары звук ощутимо зависит от длины и параметров кабеля, причем совсем не обязательно что кабель дороже в данной комбинации зазвучит лучше! Просто в разных комбинациях будет разный звук. И зависит это как от параметров всех компонентов, так и от звукоизвлечения гитариста и от музыкального жанра - одним один звук нужен, другим другой...

В основном отсюда и все легенды о звуке кабелей и пошли! Если аппаратура сделана грамотно, то влияние кабеля минимально, конечно если это кабель пародия на него...

Кстати сопротивление разъемов намного выше чем у кабеля - до нескольким Ом... Более того, на пайке от окислов возникает полупроводниковый эффект, который также может серьезно попортить нервы, потом разъемы делают обычно холодным пресованием и в контактах со временем собирается грязь и окислы. Так что я больше бы внимания на раъемы обратил чем на кабели!
 
  • Like
Реакции: insane
sunet, с приблизительно про это и говорил - в домашних условиях пайка даже при умении все равно далеко не идеальная получается. Ответственные штуки на заводах зачастую паяют в инертной атмосфере
Ну и с magakazbek'ом согласен, ожидая некоторые изменения, (а подсознательно мы ожидаем в любом случае) мы их и "слишим" (видим, щупаем и т.п... )
 
Последнее редактирование:
-- Насчёт влияния кабелей на звук - есть ещё некоторые моменты, не очень очевидные, если говорить о межблочных кабелях.
Потому что мы будем слышать не "звучание кабеля", а результат взаимодействия кабеля с выходными и входными каскадами аппаратуры, а там довольно много заморочек.
Вот одна история:
ребята как-то сравнивали три CD-плейера одной фирмы - дешёвый, средний, и топовый.
Дешёвому - кабель был пофигу, бо там изначально звук был плохенький.
Дорогому - кабель был просто пофигу.
А вот со средним - начались чудеса. В зависимости от кабеля - звук менялся, и довольно ощутимо.
Людям стало интересно - почему так?
Раздобыли схемы - и тихо прибалдели, потому что они были АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ !!!
Началась тихая шизиловка... :((((((
Вскрыли этот средний аппарат - и..... впали в состояние транса!
Между выходом схемы и выходным гнездом - был впаян резистор сопротивлением в 2 килоома! Причём на схеме он не был указан (!)
Вот вам и причина влияния на звук! :sarcastic_hand:
Я тоже сталкивался с таким: в ПМ-03 на выходе тоже есть те же самые 2 кОм, и тоже не указанные на схеме.... :)
 
  • Like
Реакции: Pavell

Сейчас просматривают