Владельцам синтов - Roland JD-990, Korg microX и подобных

  • Автор темы Автор темы CJ MMx
  • Дата начала Дата начала

CJ MMx

Spugedelik hupi
5 Май 2004
523
64
28
t.me
Если у кого есть аппараты - roland JD-990, Korg microX, roland jv, roland sonic cell и подобных ямах, ему итд.

Кому не влом запишите короткие звучки только осциляторов этих синтов, т.е без фильтров, эффектов, огибющих. Интересуют синтетические звуки - какбэ пила, меандр или что-нить в этом духе/ можно какие-нить необычные волны записать оттуда.

нужно записать так

C, D#, F#,А. т.е по 4 ноты с октавы. диапазон желательно 4-5 октав. длительность каждой нотки - полсекунды более чем достаточно :) и чтобы были паузы между нотками. формат - 24 бита, 44100 гц
цель - я это все заружу в контакт 3 и потом уже буду этими звуками пиликать. т.е получится как бы ромплер. патч выложу сюда в свбодный доступ для все желающих. быстро не обещаю, но как только так сделаю.

как видите исходя из поставленной задачи это времени много не займет а обчественности польза будет с этого :) так что велкам!

в первую очередь интересуют звуки с Jd-990. если есть на нем карта vintage synth expansion, то вообще круто бы было заполучить те звучки.

UPD: подумалось тут что наверное надо все же звуки со старых ромплеров. ну и можно что-нить от современных. на данный момент есть звуки от Roland JV-1080 из стандартного набора
 
та ну! вы серьезно хотите заниматься этим онанизмом?
есть акаи, нексусы, ультрафокусы и свякое множество контактовских библ. акай диски jd990, микро х и т.д
ну и наконец - на форуме уже собирались делать рмм-банк пьян и др. звуков.
мое мнение - возьмите сбее семплер (неплохая модель yamaha A4000) и будет вам счастье.
 
в контакт точно нет смысла запихивать осцы с этих синтов, ничего интересного не получится, не трать зря время. вот ultrashok правильно пишет, гораздо интересней сгенерить пилу в форже например и запихнуть её в ямаху ) а наоборот вообще не интересно. вот, кстати, из дешевых способов получить олдскул звук - Yamaha DB50XG или её инкарнации типа MU10...
а JV1080 у меня рядом на полке стоит, честно говоря лень его включать и семплировать, т.к. надо коммутировать.
 
CJ MMx написал(а):
Кому не влом запишите короткие звучки только осциляторов этих синтов, т.е без фильтров, эффектов, огибющих. Интересуют синтетические звуки - какбэ пила, меандр или что-нить в этом духе.
смысла нету, пилы как бы самые обычные +\- некоторые нюансы, мой совет забей на ромплеры и возьми сэмплер. К контакту и так есть куча пил с разных аналоговых синтов.
dugdumВ® написал(а):
гораздо интересней сгенерить пилу в форже например и запихнуть её в ямаху )
Пилу не интересно их и так полно, к тому же ходят слухи что форж генерит с алиазингом.
 
General Dead написал(а):
Цитата:
Сообщение от dugdumВ®




гораздо интересней сгенерить пилу в форже например и запихнуть её в ямаху )



Пилу не интересно их и так полно, к тому же ходят слухи что форж генерит с алиазингом.

ой, да алиасинга в этих ромплерах допотопных выше крыши, за счет этого в том числе и звук такой, как раз смысл в том, чтобы добавить звуку окраса, свойственного самому прибору... а пила то с алиасингом она или без, один хрен, в контакте будет звучать одинаково примерно. исходная форма волны это всего лишь некое статичное сочетание гармоник, будь то пила или любая другая форма, вся суть в том, что с этими гармониками исходными происходит в синтезаторе. живость звука и характер они в динамике изменений спектра, а не в исходных формах волны.
 
CJ MMx, а почему бы тебе не взять JD990 ? непонимаю честно, даже если и найдеш волны, то всеравно не будет звучать также
 
блин. ну чего развели флудильню уже?? 5 постов и все не по делу. вот такой вот я больной. надо мне и все тут. :)

У меня вот например лежит один акаевский диск со звуками жд-990. там хрень с точки зрения того что мне надо. и такое на большинстве дисков. запишут там пресеты всякие а оно для моих извращенных задач мало годится. делов то всего минут на полчаса максимум - включить аппарат, оставить в пресете только звук осциков и записать их.
основная еб***ля будет как раз уже с подготовкой и загрузкой звуков в контакт. нарезать вавник сначала, потом мэппинг сэмплов сделать, зацикливание настроить.
я все же думаю что это не одному мне будет интересно.
я вот недавно поставил эксперимент - записал с норд модуляра пилу и загрузил это в контакт. можно интересные вещи заделать если голову приложить.
и еще мне не лично не нравится концепт этих всех нынешних софтовых ромплеров, когда с синтом идет раздутая библиотека на пару гигабайт.
все. жду записанные звуки
 
для облегчения задачи прикрепляю миди файл в зипе. темп 90 бпм. длительность всего лишь 8 секунд.
 

Вложения

  • osc.zip
    osc.zip
    258 байт · Просмотры: 8
CJ MMx, вот что я подумал на досуге.
Посуди сам, что ты хочеш, чтоб сделали в ромплерах чистые волны синтов, тот же Jd990 не имеет своих волн, сам понимаеш, он ромплер, тебе надо искать на акаи дисках волны, чистые, так как записанные с JD, они искажаются самим JD :)
Kороче, мое предложение, найди у себя, или в сети, если не найдеш я могу выложить, у меня к сожалению есть только один акаи диск с чистыми волнами.

Mогу выложить Full Series Vintage

волны от девяти синтиков
 
ART,
я же написал что мне надо звук осциляторов с ромплеров. вот ты написал что у тебя есть жд-990. вместо того чтобы писать тут записал бы лучше звучки и все.
я музоном уже несколько лет занимаюсь и я прекрасно отдаю отчет в том что я делаю.
цель всего этого - эксперименты + немного свои корыстные цели :))
все что у тебя есть по этой тематике выкладывай ;)
те звуки которые будут записаны(я надеюсь) будут результатом того как ромплер воспроизводит волну. он звук понятное дело обкакает своими алгоритмами и цапами. в итоге будет то что я называю digital shit :)) вот за чем я тут охочусь. а народ только все пишет и пишет, несмотря на то что я четко написал что нужно...

а из звуков тех можно много чего нарудить - басы, пады, секвенции. они будут немного узко-специализированными. но в хозяйстве сгодится.
 
CJ MMx, так ведь нет осциляторов в JD, там волны, что и на акаи дисках, какой смысл их записывать?
Я бы записал, в принципе не сложно, но у меня A/D converter просто полное г, сам будеш не рад :) :this:
скачай диск, не пожалееш :yes:

там волны:

Minimoog
Roland SH101
Roland SH2
Roland JX
SJ
Prophet 5
Yaamha CS
Korg MS20
Korg DW8000
Korg Poly
Korg Monopoly
 
ART,
есть там своегод рода осциляторы.

а мне вот Дугдум записал уже звучков парочку за что ему респект.
так что скоро выложу сюда патч для контакта
 
ART,
есть там своегод рода осциляторы.

а мне вот Дугдум записал уже звучков парочку за что ему респект.
так что скоро выложу сюда патч для контакта

своего рода, эт как ? заблуждаешся, нет и, быть не может, ромплер он и есть ромплер, это тот же самплер, у самплера тоже есть свои OSC ? :) :this:

а мне не респект :sorry: :lol2:

ты бы лучше не упиралси , а скачал диск, вот я только недавно загрузил волны с этого диска в Akai CD3000Xl, класс, нехватает только внешнего аналогового фильтра.
 
Ну вот, опять споры, волны там или осцилляторы.
Господа, если назвать алгоритм, проигрывающий семпл осциллятором, то ничего страшного в этом не будет и Вселенная не перевернется. Более того, чисто формально между алгоритмом, генерирующим волну с помощью математических формул, и таким, который генерирует ее из записанного семпла, принципиальных различий нет. Ну, можно сказать, что один алгоритм более гибкий для некоторых применений и скорее всего более ресурсоемкий, а другой использует больше памяти, но в принципе оба они решают одну и ту же задачу. Это во-первых. А во-вторых, разработчики в области музыкального синтеза никогда не договаривались о единой терминологии и практически всегда использовали термины так, как им самим вздумается. Поэтому спорить о терминологии в области, где единой терминологии нету — бессмысленно.

А вообще, большого смысла снимать стандартные волны с разных синтезаторов нету, потому что различия между ними — наверное, самые незначительные различия которые могут вообще быть между синтезаторами. В сто миллионов раз важнее - фильтры, огибающие, механизмы интерполяции и т.п., которые ничем не снимешь.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и CJ MMx
на низких октавах из-за старых алгоритмов даже сами осцы звучат специфично :bad:
плюс ещё прибор своим аналоговым трактом звук угандошивает. так шта посмотрим что получится у cj mmx :yes:
 
  • Like
Реакции: CJ MMx
Я кстати и не спорил, сразу сказал, что смысла снимать нет, но челу надо все на своей шкурке проверить, пусть проверяет, оно полезно :yes:
 
а почему нету то? если одну волну засемплированную пихать в семплер то нету, а ели засемплировать грамотно много нот со всеми исходными артефактами то и попрёт олдскульность из контакта, сомнений нет.
 
а почему нету то? если одну волну засемплированную пихать в семплер то нету, а ели засемплировать грамотно много нот со всеми исходными артефактами то и попрёт олдскульность из контакта, сомнений нет.

Не ну, каждый сам знает, от чего его прет, об этом я зыбыл, лично я просто взял и купил old school .
Я писал, что в JD нет OSC, и не причем тут разночтения, о чем утверждает Megakazbek.
Там обычные wav, ничем не отличаются от тех что на акаи дисках.
Я имел ввиду, что нет смысла цифрить с ромплера, когда кругом есть тоже самое, волны moog, Roland, и.т.д
Как мне кажется, CJ MMx думает, что JD звучит , что там есть генераторы, нет их там .
 
в акаях обычно пресеты тупо засемплированы, частенько и с эффектами :) а насчет осцилляторов Megakazbek абсолютно прав. какая разница какой алгоритм лежит в основе, математика или семплейбек, функция то одна и та же...
а того, что хотел cj mmx я не встречал ни в одной библиотеке.
 
Я выложил диск, там без ефектов
Разница в том, что есть волна от moog, а от JD ее нет :)
ой, устал :mosking:
 
и что, эта волна от муга, она засемплирована понотно, или это просто волна в единственном экземпляре? вот в чем разница. если она одна, то её ресемплинг будет делать современный семплер, а смысл замысла бы отразить артефакты семплера донора с весьма несовершенными алгоритмами ресемплинга этих исходных вавок, что в нем прошиты, и влияния на них аналогового тракта прибора-донора.
то есть часть характерного звука останется при воспроизведении из контакта.
а если мы грузим в контакт одну волну от муга, то получаем звук контакта. совешенно такой же, как ежели бы в него пилу сгенерённую форжем загрузить, за исключением того, что будет чуть глуше, у пилы муга исходных гармоник меньше, чем в чистой математической. звук который при этом выйдет ничего общего со звуком муга иметь не будет вот в чем дело.
так что устал, не устал, поворочай ещё немного мозгами, может и осенит чего же коллеги хотят добиться и почему не подходит акай библиотека с винтаж аналогами, когда нужны артефакты винтаж цифры.
 
Вот что то я не очень заметил, не смотря на наличия самплов на каждой ноте, с разным значением велосити, что бы звук в контакте меня афигенно будоражил, 4 сампла загруженных в акаи самплер, куда приятнее дя моего слуха, так что я не могу понять коллегу, и его, извините, ананизм, для меня главное звук, если его нет, меня мало интересуют ухищрения современных технологий.
а мозг извините у меня не устал, не надо фантазировать, я пользуюсь транслитом, иногдда устаю :download:
 
ART написал(а):
Вот что то я не очень заметил, не смотря на наличия самплов на каждой ноте, с разным значением велосити, что бы звук в контакте меня афигенно будоражил, 4 сампла загруженных в акаи самплер, куда приятнее дя моего слуха, так что я не могу понять коллегу, и его, извините, ананизм, для меня главное звук, если его нет, меня мало интересуют ухищрения современных технологий.

Звук это дело вкуса и умения. Если нет понимания, то зачем тогда навязывать людям свои темы, когда у коллег совсем другие цели, задачи и интерес? :) В начале темы все написано четко, и не причем тут библа с семплами аналогового винтажа никаким боком, равно как и звучание семплера AKAI. Если ухищрения современных технологий не интересуют, тогда почему мы до сих пор беседуем в этой теме, а главное о чем? :shok:
теперь уже я устал :)
 
Звук это дело вкуса и умения. Если нет понимания, то зачем тогда навязывать людям свои темы, когда у коллег совсем другие цели, задачи и интерес? :) В начале темы все написано четко, и не причем тут библа с семплами аналогового винтажа никаким боком, равно как и звучание семплера AKAI. Если ухищрения современных технологий не интересуют, тогда почему мы до сих пор беседуем в этой теме, а главное о чем? :shok:
теперь уже я устал :)


я никому ничего не навязывал, я выразил свое мнение, дал совет, если несогласны, просто проходим мимо
 
art написал(а):
я никому ничего не навязывал, я выразил свое мнение, если несогласны, просто проходим мимо

ну значит как раз самое время начинать проходить мимо, а мы пожалуй ещё послушаем и обсудим результат трудов. ваше мнение понятно - "ананизм. нет звука. семплер акаи чудеса". всё ясно :)
 
ну значит как раз самое время начинать проходить мимо, а мы пожалуй ещё послушаем и обсудим результат трудов. ваше мнение понятно - "ананизм. нет звука. семплер акаи чудеса". всё ясно :)

не надо передергивать, я о чудесах ни словом не обмолвился
обсуждайте, каждому свое

удачи
 
dugdumВ® написал(а):
и что, эта волна от муга, она засемплирована понотно, или это просто волна в единственном экземпляре? вот в чем разница. если она одна, то её ресемплинг будет делать современный семплер
Ну в Акаях есть по одной вавке на октаву и более. В родной библе контакта есть тоже классические вейформы с аналоговых синтов и тоже по нескольку вавок. У меня на демо-дискетке к сэмплеру есть пила по 2е вавки на октаву, правда там записано только по одному периоду волны, могу выложить если надо (63 киллобайта вроде весит уже сконверченный в wav), но там ничего не обычного нету.
 
General Dead написал(а):
Ну в Акаях есть по одной ноте на октаву и более. В родной библе контакта есть тоже классические вейформы с аналоговых синтов и тоже по нескольку вавок. У меня на демо-дискетке к сэмплеру есть пила по 2е вавки на октаву, правда там записано только по одному периоду волны, могу выложить если надо (63 киллобайта вроде весит уже сконверченный в wav), но там ничего не обычного нету.

это все понятно. интерес был именно к "цифровым" волнам и их артефактам. а аналог то он гладенький в любой октаве. в ромплерах же на низах такое начинается... :shok: при этом вся эта грязь цифровая она дышит, т.е. на каждой нотке это всё по разному звучит.

аналог не предлагать! :lol:
 

Сейчас просматривают