Какой цифровой синт выбрать?

  • Автор темы Автор темы CJ MMx
  • Дата начала Дата начала

CJ MMx

Spugedelik hupi
5 Май 2004
523
64
28
t.me
Я пишу только электронную музыку(psy trance, иногда чилл, easy listening) и из синтов у меня одни только VA:

Nord Modular
Virus TI
Waldorf microQ
Waldorf microWave 2

из всех цифровых синтов только крутил Roland JD-990. некоторые звуки у него понравились. из всти интересных результатов добивался на корг вейвстейшн и м1

я просто ничего не соображаю ни в чем кроме виртуал аналогов, а цифровиков столько, что глаза разбегаются - корг тритон, корг м3, корг микроХ, курцвайл, ямаха мотиф, роланд фантом, старых синтов полно всяких от ему и роланда..
кто бы что посоветовал вдополнение к имеющемуся железу с учетом той музыки, которую я делаю или может не парится и просто использовать сэмплы?

и забыл уточнить -- в основном наверное мне интересна возможность делать какие-нибудь замудренные звуки, в основном фх или подклады .
 
был тритон, rs7k (AWM синтез ямаховский), MC505.....всё продал )) не нашел ничего интересного в ромплерах для себя.....сэмплер с кучей библиотек заменит.....а ради 2-3 звуков покупать не вижу смысла...для псая скорее всего ничего не найдешь в них.....IMHO ))
 
Nova_project прав. Ромплеры в основном годятся на подклады и второй план. Если же нужно делать всякие нестандартные хитровысунутости и на заднем плане, то лучше их делать непосредственно в компе средствами сэмплерных библиотек. Просто потому, что роутинг эффектов может быть почти бесконечен :girl_crazy:
 
Не знаю пойдёт ли для трансовых дел (не моя специализация:this:), но подклады хорошие и у Triton, и у Proteus. Был ещё Ensonic TS-12 и там можно было много интересного накрутить.
 
Для мудрённых звуков софтовый синтезатор удобнее, мобильнее и дешевле.
Мне хватает Absynth 4, жизни не хватит перебрать там все возможные комбинации звуков, для псая - огромный выбор возможностей.
 
divenetz,
нее абсинт не то. звук у него совсем цифровой.

вот еще решил дополнить примером. это я все выжал с роланда жд-990, когда он у меня был непродолжительное время

размер файла чуть меньше мегабайта

View hidden content is available for registered users!


пад, бас и фх с этого синта
 
на самом деле из ромплера можно выжать много интересненького. недавно вот поставил себе гиперсоник2 и обнаружил что эта прога очень близко подобралась по качеству, количеству и рулежке к современным ромплерам. но каждый по своему хорош, и мне вот лично всегда симпатизировали роланды и в этом свете я бы присмотрелся к роланд SonicCell, т.к. маленький а нутро полноценный фантом.
 
в старых ромлперах - типа JV/JD и D-10/50 серии роланда, Вейвстейшн/М1 от Корга или Алесисы Квадрасинты - встречаются довольно интересные подклады и атмосферные переливы. чего стоят только пресеты 2 0 8 0 и др. в JV, Universe в М1, 1st Contact в серии квадрасинта и т.д. Патч живет своей жизнью. насколько это будет актуально и будет ли актуально вообще - хороший вопрос :laugh1:
 
Kawai K5000S/R
Yamaha FS1R
Kurzweil K2000(R)

Также можно добавить и серию новых Proteus (1000, 2000, XTreme Lead, Orbit 3 и др.) Ихняя Cord Modulation Matrix довольно неслабая штука...
 
эт конечно не по теме. но я бы на твоем месте ко всему что у тебя есть купил бы Б/У андромеду. во первых будут фирмовые звучки. во вторых ты сможешь все свои имеющие синты пропускать через андромедовские фильтры и вообщевсе что захочешь. типо переходики делать андромедовскими фильтрами. мы пропускали норд лиад и вирус таким образом. получалось чтото уникальное.типо свой саунд. скромное имхо:pioneer_smoke:
 
ml*,
нее. андромеду не нада. аналог синт планирую купить какой-нить недорогой. и потом еще можно шерман фильтрбанк взять для фильтрования звуков
 
Я бы советовал Yamaha FS1R и сэмплер. У меня есть E-mu Proteus 2500+ ROM Extreme Lead, так я бы не сказал, что там много интересных для тебя звуков, есть сэмплер Yamaha А4000 (спасибо Rostyk за девайс)- так это более интересная вещь, какие надо звуки те и грузишь, а затем рулишь, в ромплере ты всегда будешь ограничен набором его вавок, а карты расширения трудно найти и не всегда на них есть то что нужно. FS1R для подкладов очень кстати, но ток рулить тяжело.
 
Тупой вопрос - Тупой ответ.
Утомило ВА??
Покупаешь или FS1r или Microwave XT, а лучше оба.
Топик закрыть.

P/S Еще солярис джона боумена попробуй, рак мозга, а не синт :download:
 
Nible,
у меня есть микровейв 2, что тоже самое что и ХТ практически. и звука он не даст такого как ромплеры.
 
ямаха фс1р штука для меня интересная, потому что меня всегда привлекают девайсы где достаточно широкие возмлжности по рулежке звука, но щас эту ямаху толком не найдешь. те кто купили продавать уже не хотят..
эхх.. жаль нету друзей к кому можно пойти на студию и чобы там синты разные были из тут перечисленных..
вообще у меня виды на ромплер такие - рулить там звук исходя из вредности :) = т.е нужен не стандартный звук какой-нить балалайки а тчобы его там поизвращать насколько возможно. понавесить всяких эффектов потом. есть еще своя прелесть в этих синтах что там в основном то эффекты и фильтры не ахти. и на выходе такой получается дерьмовенький звучок после всех манипуляций, но в этом есть своя прелесть :) для музыки в стиле спугеделик это самое то :)
вот пример еще один где испольовался роланд. в начале секвенция играет на нем. дальше все уже на софтовом корге м1. звук пока еще не на высоте. но для ознакомления достаточно. там 2.1 Мб (осторожно! спугеделик инсайд :) )
View hidden content is available for registered users!
 
CJ MMx написал(а):
есть еще своя прелесть в этих синтах что там в основном то эффекты и фильтры не ахти
в E-mu модулях фильтры хорошие, в Proteus 2500 их 50штук с морфингом z-plane+матрица модуляции которорй многие Va синты позавидуют.
 
  • Like
Реакции: CJ MMx
андромеда - вещь, но она всю цифру убивает в миксе, это ж аналог.
для подкладов я часто софт юзаю. есть желание купить железку - попробуй v-synth в магазине. я пробовал - не мое. многим нравится.
можно еще старую ямаху cs1x/cs2x попробовать... они по 400-600$
 
Для подкладов (повторяюсь, но что делать :) ):
Oberheim Matrix (6/6R/1000)
Kawai K5000(S/R)
Korg Wavestation

Охота извратов над звуком - Kurzweil K2000 и собратья. Крутилок нет, правда, - всё через меню надо...
 
только скорее k5000W там возможностей по рулежке побольше, да и куча полезностей имеется, которых нет в s/r
 
Есть мнение, что с S более жирный бульйон получаиццо. Я не могу проверить это ибо S уехал, а W в дороге.
W интересен тем, что добавлен секвенсор, увеличена полифония, есть Pcmный блок синтеза в дополнение к аддитиву. Но вот все крутилки с морды лица убраны... :(
 
Для подкладов (повторяюсь, но что делать :) ):
Oberheim Matrix (6/6R/1000)
Kawai K5000(S/R)
Korg Wavestation

...

Роскошные «переливающиеся» тембра рекомендованных синтезаторов надо применять с большой осторожностью и внимательностью.
Почему?
Каждый такой богатый тембр несёт в себе определённый гармонический звукоряд,определённую строгую мелодику.
Наверняка у многих в голове возникала это вариационная мелодия на основе только одного нажатого на синте подобного звука.
А если таких тембров несколько?
И у каждого тембра свой выраженный звукоряд,своя мелодика?
Да ещё плюс Ваша мелодия…..
Десятилетиями богатые обер и унтер тоновые инструменты подбирались,в оркестр «уживались» друг с другом.
Пример "притёртого" состава?
Пожалуйста:
Хаммонд орган
Родес пиано
Мини муг
Стринг Грумар
Я к чему.
Каждый должен селекционировать «свой постоянный оркестр»,безупречно подчеркивать его тембрами свой мелодизм.
Советы купить самый навороченный,самый крутой по тембрам не правильны,порочны.
Каждый то ведь по себе меряет:по знаниям,вкусам,кошельку,комплексам…
И инструменты и мы все мы создания разные.
Одни из нас творят богатейшими переливающимися мелодизмом тембрами добиваясь красоты не через многонотие.
Другим пальцев не хватает на цифровом узком без мелодизма тембре только что б один аккорд набрать в треке одном из десяти.
Индивидуальный "оркестровый" состав,т.е. личные синтезаторы должны подбираться по "уживчивости" между собой и с мелодизмом хозяина.
 
а еще там есть шедевр при определенных навыках работы с ним Auto Phrase Generator которого нет насколько я знаю в S/R

ps Profi завязывай агитировать за советскую власть, ты уже на автобота похож, со своими замечаниями по любому поводу и без оного
 
  • Like
Реакции: CJ MMx
pROFI написал(а):
Советы купить самый навороченный,самый крутой по тембрам не правильны,порочны.

Я посоветовал синты с потенциалом рулёжки. Как его будут использовать - не знаю и не нужно это мне.


loDJica написал(а):
а еще там есть шедевр при определенных навыках работы с ним Auto Phrase Generator которого нет насколько я знаю в S/R
Да, вещь занятная :) ...
 
pROFI,
ты иногда дело пишешь, но сейчас сказанул не по делу. та музыка, которую я делаю основывается на креативном подходе к звуку. поэтому первое что надо -- это иметь как можно шире возможности по рулежке, а потом это все еще я буду доводить нарезая записанные аудиофайлы и извращаясь с ними с помощью эфектов и деструктивного редактирования.
 
CJ MMx написал(а):
поэтому первое что надо -- это иметь как можно шире возможности по рулежке, а потом это все еще я буду доводить нарезая записанные аудиофайлы и извращаясь с ними с помощью эфектов и деструктивного редактирования.

Roland V-Synth...
 
нее. у в-синта мне только вокал дизайнер нравится. сами звуки у него как-то не особо..
я тут основываясь на всей информкации что тут предлагали составил список. получилось 3 ценовых категории:

Топ:
Kurzweil K2000(R), K2600
John Bowen Solaris
Clavia Nord Wave

Миддл-класс:
Alesis Quadrasynth
E-mu Proteus 2500
Oberheim Matrix (6/6R/1000)

Буджет:
Roland JD-990
Kawai K5000S/R
Yamaha FS1R
Yamaha CS1x/CS2x, CS6x
Kawai K1, K5

я пока что буду ориентироваться на бюджет.. ямахи фс1р что-то не продает никто на ебае..
 

Сейчас просматривают