http://www.kaliningrad.ru/blog/JAZZ/ Статья в самом конце с наглядными примерами .
Искусство Импровизации
Дмитрий Клевенский
Искусство Импровизации
Дмитрий Клевенский
http://www.kaliningrad.ru/blog/JAZZ/ Статья в самом конце с наглядными примерами .
Искусство Импровизации
Дмитрий Клевенский
Поэтому и номинирован на ГРЭММИ.Альбом года.Записывались в Маями.Он и сведение альбома практически сам делал там же.Про метр и вселенскую пульсацию- абсолютно правильно. Красавец!
100% Молодец.«Триединство».rar
Size: 40MB
http://www.sendspace.com/file/1ml8mw
Один из эффективных проверенных наборов для музыкантов всех направлений «на всю оставшуюся жизнь»:
-George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation
(на английском)
-Д.Рассел – Лидийская хроматическая концепция организации звуков для импровизации (на русском).
-Таблицы Д.Рассела (приложение к русскому переводу).
-Все синкопы в этюдной куче (этюды №32 и№33).
Ну и ежедневная часовая инструментальная зарядка (не заучивать,играть по указанным дням,вверх и вниз по звукоряду во всех позициях..):
-Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ» мотивы секвенций.
Ну и параллельно надо изучать ЛАДы!!
Вот эти сайтики музыканту на рабочий стол иметь обязательно:
http://www.looknohands.com/chordhouse/guitar/index_rb.html
http://www.looknohands.com/chordhouse/piano/
p.s.
Год упорных занятий и…..!!
Импровизирует (не по заученным «кирпичикам») по-настоящему грамотно (всегда по-разному) тот,кто СВОБОДНО владеет инструментом (не думает что,когда и где нажимать).
И помним старую музыкантскую мудрость:
"Показателем импровизационного класса музыканта является то,как он излагает левую руку,т.е. опорную аккордистику.."...
заметьте:
разговор в ней (в мудрости) не про мелодическую линию.
При современной грамотной кластерной гармонизации весь звукоряд работает безошибочно,при любой мелодической теме...
Удачи в импровизационном деле.
http://www.kaliningrad.ru/blog/JAZZ/ Статья в самом конце с наглядными примерами .
Искусство Импровизации
Дмитрий Клевенский
Ну и как, помогла в чем-нибудь?