FON мне думаеца, что всё шаблонное не имеет концепции, ибо её наличие не стояло во главе угла при рождении, концепция, думается мне, может зародиться в эксперименте, приняв самостоятельную форму искусства, но затем при её копировании, величина и осознанность концепции постепенно размывается, концепция хорошо видна, когда созданное, в чем то каардинально отличается отостального.
вот за што я люблю вот этот релиз
http://www.discogs.com/release/137119 уже раз 30 его послушал, но каждый раз добавляются новые ассоциации в головёнке, ф чём секрет то?
их музыка говорит о том, что на самом деле границ нет, а ведь их в истинном творчестве действительно нет.
вот интересно, возможно ли создавать безграничное, имея очень ограниченный, по сравнению с маестрами, уровень владения приемами создания?? ведь весьма важно не тормозиться на технических аспектах при создании, уметь быстро реализовать именно те образы, у себя в голове, которые ты сейчас ясно видишь, но можешь растерять их или они исказятся за время написания.
так же очень похоже на то, что маестры не брезгуют прибегать к способам расширения границ у себя в головах.
вот на вскидку, можно человек 20 великих талантов назвать, которые юзали драгзы, но общество, облизываясь кушает продукты их безудержных идей, как то это немного грустно, вы не находите?
неужели тут как в спорте, как ты не тренируйся, но если будешь соревноваться с допингующим противником всёравно проиграешь)?
да ! и по поводу минимализма, ведь стили разных музыкантов могут каардинально отличаться друг от друга, у кого то минимализм в повторении одних звуков и отсутствии других, а у другого, наоборот, но всё равно, послушав, можно точно приписать услышанное к стилю, а если есть стиль, то в чём концепция? в том, чтобы быть приписанным к определённому стилю? всё новаторство, обычно сводится к полировке или углублению в ответвления стиля... всё имхо