Звучание и концепция трек yucatan - his brain has gone обсудим?

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.170
684
113
интересны ваши мнения господа.
хотелось бы обсудить этот трек с понимающими и с теми кто способен к адекватной оценке))
на чем делаютсо такие биты и бас?
почему так мало музыки с такой концепцией?
отчего можно оттолкнуца для генерации подобных концепций?
может это просто эксперимент?

ссылка на файл
View hidden content is available for registered users!


:to_pick_ones_nose:

ps модераторы, не убивайте плиз тему, перенесите плиз, ежли не там)
спасибо надеюсь на понимание))
 
концепция заключается наверное в её отсутствии....
а если серьёзно....ничего особенного я не услышал....
есть конечно помеси того сего....может быть если смотреть в разрезе грува и композиции там есть на что обратить внимание, но звук ужасный просто...ИМХО....что совершенно отбивает охоту вникать.
 
  • Like
Реакции: The GP
FON,
спасибо, а можешь вкратце рассказать в чём ужасен звук, интересны ваапче любые мнения, желательно объективные я могу флак залить, кстати композа вышла на довольно не хилой компиле, в компании пси транс артистов не низжих уровней) да и лейбл не плохой.

пределом моих мечтаний FON было бы еслиб я тебе скинул вавку трека, а ты по своим понятиям сделал бы что то типа мастеринга, т.е. попытался бы (не особо напрягаясь) улучшить под свой вкус звучание этого трека.
смогёшь?? весьма показательно бы было для многих)

да кстати, сказать ни чего особенного о концепции можно легко, но вот что получается, попсовой, однообразной музыки тонны, а подобных треков единицы, не ужели выходит, что в попсе есть концепция и она очень сильная??

вот взять к примеру древние ритуальные барабаны, ведь в них сильная концепция заложена, потому как до сих пор многие музыканты"питаюца" из этой кормушки.

или взять минимал техно, кто то скажет, концепции ваапче нет, например папаня мой, а кто то будет сопли пускать пузырями и тащица от него(техно), говоря, что "вот это и есть концепция" )

получаеца дело вкуса... но я не об этом спрашивал)


спасибо

:to_pick_ones_nose2:


FON а The GP тебе всегда спасибо говорит?)))
 
Не скажу что вообще г, но звук действительно все портит. По концепции - возникла ассоциация с Chemical Brothers, но не могу сказать почему так. Возможно потому что масса шумовых эффектов на переднем плане и на фоне, которые заполняют те места, где могла бы быть мелодия. Такого плана шумовые композиции, имхо, должны запоминаться оригинальностью самих шумов и их разнобразием. Больше переходов и неожиданных ходов. А в этом треке из музыкальных звуков только глухой монотонный бас, а остальное - глухие немузыкальные шумы. Если добавить ко всему перкуссию, которая выделяется на общем фоне своей звонкостью (это - плюс), но похожа на петлю из какой-то библиотеки (это минус), то зацепиться в этом треке просто не за что.

Тем не менее в мелодии баса что-то есть. Заводное.

Про шумы еще могу сказать вот что (не совет, а просто мысли вслух): если шумов много и нужно чтобы они не смешивались, нужно следить за их положением в спектре. Т.е. грубо разделить все шумы, что ты используешь на три группы: низкие, средние, высокие. И внутри этих групп деление по типу артикуляции: ударные, мягкие, длинный релиз, короткий релиз и т.п. Ну и вообще стараться, чтобы по текстуре они не повторялись без надобности. У тебя все шумы то ли ревером размыты, то ли это вообще convo. А где, спрашивается, хрустелки и шипелки?

Без обид, я старался, чтобы мой ответ был хоть чем-то полезен.
 
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
Versia Nova класс, спасибо, отличный ответ)) со многим я согласен, и на chemical brothers чем то похоже, точно)

:to_pick_ones_nose:
 
спасибо, а можешь вкратце рассказать в чём ужасен звук,
ну во первых, сами звуки ужасно сырые, необработаные. не всегда удачно пдобраны и самое главное - ужасно сведённый материал.

пределом моих мечтаний Fon было бы еслиб я тебе скинул вавку трека, а ты по своим понятиям сделал бы что то типа мастеринга, т.е. попытался бы (не особо напрягаясь) улучшить под свой вкус звучание этого трека.
смогёшь?? весьма показательно бы было для многих)
ну скажем, улучшить звучание я смогу и ?
во-первых я не занимаюсь мастерингом
во-вторых улучшить звучание можно всегда, правда в данном случае оно от этого хорошо может и не зазвучать, ибо сведено действительно хреново.
и как говорит Роберт Бабич "я не волшебник, я могу улучшить звучание, но оно должно звучать изначально хорошо!"
и в третьих, концепция не зависит от стиля. она зависит только от того есть она или нет :) в минимале, как раз концепция особенно видна.
если взять вообще направление минимализма, как часть искусства, то именно это направление подразумевает в себе особенно искуссную концепцию, ибо всё на виду. ничего не спрячешь. это относиться и к дизайну и к музыке....так что.....
 
FON мне думаеца, что всё шаблонное не имеет концепции, ибо её наличие не стояло во главе угла при рождении, концепция, думается мне, может зародиться в эксперименте, приняв самостоятельную форму искусства, но затем при её копировании, величина и осознанность концепции постепенно размывается, концепция хорошо видна, когда созданное, в чем то каардинально отличается отостального.

вот за што я люблю вот этот релиз http://www.discogs.com/release/137119 уже раз 30 его послушал, но каждый раз добавляются новые ассоциации в головёнке, ф чём секрет то?

их музыка говорит о том, что на самом деле границ нет, а ведь их в истинном творчестве действительно нет.

вот интересно, возможно ли создавать безграничное, имея очень ограниченный, по сравнению с маестрами, уровень владения приемами создания?? ведь весьма важно не тормозиться на технических аспектах при создании, уметь быстро реализовать именно те образы, у себя в голове, которые ты сейчас ясно видишь, но можешь растерять их или они исказятся за время написания.
так же очень похоже на то, что маестры не брезгуют прибегать к способам расширения границ у себя в головах.
вот на вскидку, можно человек 20 великих талантов назвать, которые юзали драгзы, но общество, облизываясь кушает продукты их безудержных идей, как то это немного грустно, вы не находите?
неужели тут как в спорте, как ты не тренируйся, но если будешь соревноваться с допингующим противником всёравно проиграешь)?

да ! и по поводу минимализма, ведь стили разных музыкантов могут каардинально отличаться друг от друга, у кого то минимализм в повторении одних звуков и отсутствии других, а у другого, наоборот, но всё равно, послушав, можно точно приписать услышанное к стилю, а если есть стиль, то в чём концепция? в том, чтобы быть приписанным к определённому стилю? всё новаторство, обычно сводится к полировке или углублению в ответвления стиля... всё имхо
 
Концепция (от лат. conceptio — понимание, система)
- определённый способ понимания (трактовки) какого-либо предмета, явления или процесса;
- основная точка зрения на предмет;
- руководящая идея для их систематического освещения.

Стиль (др.-греч. στόλος — палочка):
- бронзовый стержень (стилос)
- художественное направление

Есть стиль minimal house. У этого стиля есть характерные свойства, которые отличают его от других музыкальных направлений. Эти особенности и составляют "стержень", на который музыканты "наматывают" свои идеи в меру своего понимания (концепции).

Если музыкант понимает minimal house как набор повторяющихся беспорядочных щелчков и шумов, поверх жирной бочки, громко бьющей со скоростью 120 bpm "чтобы качало", а сам не умеет даже такие щелчки делать, то его концепция будет заключаться в том, чтобы натырить где-нибудь похожих щелчков и хаотично разбросать их во времени поверх петли, взятой из библиотеки "Supreme Minimal House Loops 2008 Pro Limited Edition". Причем он потом еще будет с уверенностью говорить, что "все так делают!"

А если музыкант понимает, что minimal house - это ярлык, который сначала придумали журналисты для определения необычного стиля какого-то одного музыканта или лейбла, а потом этот ярлык стали вешать на всех, кто пытался "косить" под этих музыкантов... то выводы он сделает уже совершенно другие.

Подавляющее большинство современных "музыкантов" занимаются не поиском новых стилей и не реализацией своих оригинальных идей, а учатся копировать чужие, уже "проверенные" стили. И делается это по концепции "чтобы было как у..."
 
а если есть стиль, то в чём концепция? в том, чтобы быть приписанным к определённому стилю?
концепция я думаю внутри каждго трека. стиль, это лишь какое-то опредиление. сегодне кстате, вообще спорно про стили гооворить. т.к. в одном треке можно услышать всякие примеси.....и что делать ? делать трек по стилям ?))) хотя например, мождет быть и так, делая трек и перемешивая разные стилистические приёмы, концепция трека как раз состоит в том, что бы всё таки остаться в рамках минимализма))) или хауса))) или техно))) приэтом намешав там целую кашу всего остального)))
 
мда, видимо слова концепция и концептуальный каардинально отличаюца по смысловой нагрузке, а у меня в мозгу было примерно схожее значение этих слов.

:prankster2:
 

Сейчас просматривают