Вопрос: Ewqlso и моносовместимость

Someone Else

New Member
25 Июл 2006
3
0
0
54
Здесь многие пишут для ТВ, и наверняка сталкивались с тем, что библиотека Ewqlso не идеально моносовместима, посему надеюсь на Ваши советы.

Поскольку для ТВ это критично, нет ли смысла идти на радикальные меры, например, выбрасывать по одному каналу в каждой группе инструментов, либо заужать стереобазу групп инструментов или микса в целом?
В общем, как добиться адекватного воспроизведения на нашем моно-ТВ?
 
Ерундой занимаетесь, товариСЧи))) Все треки для ТВ сводятся и делаются в нормальной, пригодной в том числе и для Cd, стеребоазе. Всё сделанное отлично звучит (многие из присутствующих здесь слышали!) по ТВ. Без каких бы то ни было проблем и искажений. Грамотно и толково сведенный микс звучит в моно без каких-бы то ни было потерь в качестве и настроении. Не выдумывайте себе "драконов". Просто работайте в удовольствие)))
 
  • Like
Реакции: Someone Else
Спасибо, ув Serdceedov, у меня стереофобия, наверное, развивается, я просто испугался того, что даже не микс, а одна партия скрипок при сведении в моно начинает звучать немного по-другому...:mega_shok:
 
У меня нет Ewqlso, но касаемо некоторые из гаритан, филармоник, некоторые инструменты из Виена ( все проверять времени не хватит) страдают отсутствием моносовместимости.
Здесь пример http://webfile.ru/1987768
Фрагмент:
М1 какой был изначально (из какой библиотеки уже не помню)
М2 он же в моно
М3 с доведенным до стерео-моно (его можно пощелкать на моно), параметры на картинке
 
Someone Else,
А просто послушать в моно сложно? Если есть какие-нить накладки их же сразу будет слышно (или не слышно :biggrin:). Прекрасный приборчик есть для этого - bx control фирмы Brainworx.
 
Отсутствие моно-совместимости ещё не значит, что звук будет подвергнут искажениям или каким-либо другим артефактам.
НИ ОДНА сэмплерная библиотека (за очень редким исключением), НИ ОДНА стерео запись в студии никогда полностью не совместима в моно. Всегда какие-то гармоники перекрывают друг друга. Даже если будут использоваться исключительно моно-источники звука, то любая обработка ревербератором уже даст небольшую, но всё же моно-несовместимость.
Ничего страшного. Если нет грубых артефактов (типа перекоса фазы в разных каналах), то в "ящике" будет звучать вполне адекватно.
В конце-концов если избегать экстремального панорамирования, то можно всегда выдернуть один из двух стерео-каналов.
 
Так, собственно, для меня вопрос состоял вот в чем: нужны ли дополнительные манипуляции с миксами, сделанными на основе EWQLSO, для приемлемого звучания оных при трансляции по моно-ТВ.
И я благодарю еще раз Serdceedov'а за исчерпывающий ответ!

BTW, в Adobe Audition есть такая функция: Automatic Phase Correction. А не существует ли VST-плагинов, выполняющих подобные функции?

PS Только вот сейчас на Brainworx bx control глянул, Vosk, спасибо, замечательная штука!

НИ ОДНА стерео запись в студии никогда полностью не совместима в моно.


Безусловно, но я считаю идеально моно-совместимым стереомикс, который при сведении в моно теряет лишь объем и некоторые пространственные пэды, стержень же остается неизменным как по балансу громкостей, так и по окраске звука
 
Последнее редактирование модератором:
Не заморачивайтесь. Врубите, ну не знаю, того же Циммера и послушате записи. У него тоже не все абсолютно идеально с фазой по контрольке. Эт неизбежно. Грамотная расстановка инструментов, наличие кнопки моно-чек, уши и вам больше ниче не надо)
 

Сейчас просматривают