И снова про мониторы...

  • Автор темы Автор темы Voland
  • Дата начала Дата начала

Voland

Member
23 Янв 2003
276
1
18
46
Да, знаю, тема была уже - вон на 6 страниц раздули... поэтому как раз туда и не пишу.

Тут появилась возможность прикупить М-Аудио Студиофил ВХ-8. Однако, рядом с ней почти за ту же цену - в 60 баксов разница - лежат Event TR6. Послушать толком - возможности нет, потому как в магазине не то что помещение левое, так еще и дилеры нос воротят. В общем, поругайте-ка и то и то - потому как я все больше к аудиофилам склоняюсь...
 
У меня ВХ-5. ВХ-8 ессно получше будут, но я бы сейчас М-Аудио уже не взял - опопсели они, гонят мультимедию широким потоком, и в целом качество сильно упало.
Нет, не бери продукцию М-Аудио, она сейчас резко рванула вслед за Creative Labs со всеми вытекающими....
 
я тож когда то ВХ-8 взял, из за цены
кстати у нас тут один мужик советует брать берингеровские Трусы- это кому важно цена/качество.
я лично мало их слушал, но копировать они умеют
 
Берингер Трус - нечто ужасное!!!
А по сравнению с M-Audio, Event выглядят гораздо лучше. Не скажу, что звучать они будут там типа лучше, но вот что звук правдивее выдавать - это точно! У M-Audio очень корявый звук, и не сомневаюсь, что если чё-нить накатать на Студиофилах, то на другой акустике звук будет сильно отличаться
 
правдивее зависит еще и от аккустики помещения и других условий...
 
Kap6o
Истину молвишь :) Такие же Event TR8, как у меня звучат совсем по другому у собрата по проэкту из Москвы... прочём разница очень большая
 
Sravnil segodnia TR-8 i BX-8 v SamAshe - pro-muzikalnii magazin v NewYorke..
TR-8 zvuchat gorazdo "pravdivee" - Studiofiles javno preukrashivaut zvuk..
 
Надо напрячься и доооолго поискать даже с перемотаными пищалками (потом заказать новые в магазине) - может переплатишь, но они стоят того.
 
да работал я когда то на этих белых штучках)).....но их щас хрен сыщешь)
 
да нафиг они нужны всетаки...?
это дело привычки всего лишь
 
Yamaha MSP-5 и msp 3 ...насколько я знаю ...яамаха..позиционирует эти серии как замену нскам...

но как они звучат не знаю , не работал...
 
Да, кстати, НС 10 позиционировались вообще как бытовые
 
мля, у меня нс-10 на работе стоят, я их не навижу, когда возьмем маки или дженлеки, я их сожгу нафуй.

кстати еще о факторах звучания: кроме аккустики, возьмите хотябы НС-ки или КРК и опробуйте на разных усилках. сразу потеряетесь
 
у меня нс-10 на работе стоят, я их не навижу

Ну ты что?! Это же стандарт во всех студиях мира! :lol::lol::lol::lol:
 
да какой нафиг стандарт?

Yamaha NS10 просто по некоторым стечениям обстоятельств (об этом в книгах можно почитать) получили широкое распостранение и только поэтому стали "эталоном" они не хороши своим звучанием, просто они есть в большинстве студий... это такой же эталон, как попса российская
 
Я подозреваю, что все дело в белых динамиках :) Не было б их - НС-ки так и остались бы не замечеными.
 
Zerocool
MSP-5, 10, 3 никак не удались, если говорить скромно.
По словам одного из знаменитых буржуйских миксинженеров- " NS-10 звучат настолько нелинейно, что, если мне удаётся на Них свести фонограмму, то я точно знаю-она зазвучит на любых бытовых и небытовых устройствах воспроизведения"
 
А то, что их можно ненавидеть за совершенно тупой, некрасивый звук- эти калоши не для прослушивания музыки в режиме наслаждения. Естесственно- на них не хочется ничего слушать, а ставишь на дженелеки- восторг! Дженелеки- это калоши для клиента, в них приятно слушать музыку, она в них красивая- даже женщину не надо :gigi:
Купил я когда-то дженелеки- оч часто ошибался- вокал вывел как мечтал, а поставил на муз центре, мыльнице и в заведениях- он в жопе через трубочку дышит. Со временем приноровился к ним, привык и стал выводить вокал в них как и мечтал по своему вкусу, много при этом портя болванки Аудио CD и ставя их на музцентре и мыльнице специально приобретённых для этих целей. Иногда удавалось свести, но в большинстве случаев были ошибки, мало ошибок, много ошибок, а вот на энэсках работать легко, уютно, правильно, и не нужно ломать голову с ушами выводя ближе вокал, чтоб он пёр над музоном для того, чтобы не потерять его на алимой акустике музцентра.
На теперешних своих NS-40 и бывших NS-10 картина положения глубины и тыды и тыпы идентична бытовой аппаратуре, на которой слушали мы советуясь. И разница чувствуется сводить по слуху , а не по приборам :buhoi:
 
yogin
Это хорошо.
НО всетаки это сугубо субъективно.
Как писал другой выдающийся инженер: Нет мониторов, которые подходят ко всем направлениям музыки, всем помещениям и всем звукорежиссерам (не цитата)

Интересно, как на НСках ДРАМнБасс свести получится и похожие стили
 
от нс-10 и таноев ревил уши устают, неудобно в них слушать, вот и все... к любым мониторам и аккустике надо привыкнуть и выучить... об этом много писали и спорили. так что это тебе не холодильник который ты включишь в розетку и он тебе сразу станет холодить
 
2 Kap6o
а как тебе BX8 в сравнении с другими??? какие огрехи???
(если можно, то поподробнее)
 

Сейчас просматривают