Ищу фразы на французском языке

Требуются спетые или произнесённые фразы на французском языке. Буду создавать французский колорит в фильме, имитируя радио в машине))

Скачайте записывающую он-лайн программу-радио AllRadio_v2.74
http://www.rapidshara.ru/20556
Выставьте любую радиостанцию Франции,параметры качества записи и пишите на здоровье….
 
Мне не нужно радио или реальные песни. За это надо платить правообладателям. Стоит задача 2 раза создать имитацию французского радио секунд по 20, пока дверь у машины открыта. Я вот думал насчёт программок, которые генерируют речь из текста. Надо попробовать, если ничего не найдётся. Ну или позову кого-нить...
 
А почему бы не взять капу с любой французкой рэп группы ? Изменить ее вокодером или плагином Спэйс кэмэл и уже вставить в радио.И права как бы уже ваши и нет проблем с законом,так как этот кэмэл изменяет голос
 
Skripkin написал(а):
Требуются спетые или произнесённые фразы на французском языке. Буду создавать французский колорит в фильме, имитируя радио в машине))
Skripkin написал(а):
Мне не нужно радио или реальные песни. За это надо платить правообладателям.
Skripkin, чёт ты слишком накрутил, имхо.
pROFI дал 100% выход из положения.
Какие деньги ?
Каким правообладателям ?
Окстись ! ))
 
ESSE, это для РТР. То, что предложил pROFI не подходит. Сейчас любое нарушение авторских прав в телеке очень строго отслеживается и карается. Лейблы-правообладатели на сегодняшний день 60% прибыли имеют с судов. Ещё несколько лет назад мой хороший знакомый, будучи руководителем одного из производств, платил из своего кармана 3000 ойро за незаконное использование 8-ми секунд музыки Михея и Джуманджи (в рекламе передачи), и это было MTV, а нее ОРТ и отечественный артист, а не француз. Так шта я прекрасно знаю, о чём говорю.
Один раз напеть "Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги" (обрати внимание, не запустить запись, а просто напеть) в фильме стоит 1500 ойро, если по-доброму и без штрафов.
 
Значит стоит набрать побольше кап с французкой речью и сидеть слова резать в них и сделать маленькие кусочки.Плюс сделать много модуляции до неузноваемости.Капа это голос без музыки.В интернете полно таких.На край попробуй Ютуб там много пользовательских видео на французком.Чем тебе не радио?
 
Из российского закона об авторском праве (не боись...написан он с оглядкой на международное право):

Так цитируйте до четырёх тактов с указанием в титрах автора….
"В соответствии с п.1 ст. 19 закона допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования, цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследовательских, полемических, критических и информационных целях из правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования".

Да и вот лазейка….
"В соответствии с нормами ст.27 закона авторское право действует в течение всей жизни автора и пятьдесят лет после его смерти, а если произведение создано в соавторстве, то право на произведение действует в течение всей жизни и 50 лет после смерти последнего соавтора, пережившего другого".

Есть в нём и другие лазейки...
Пользительно иногда закон почитать,да с юристом пообщаться для страховкии-спокойствия в солидной авторской оплачиваемой работе,что с красивыми ссылками от других….
 
pROFI, мне требуется больше 4 тактов. Юридические отделы, которые работают в компаниях-правообладателях подкованы в этих вопросах значительно лучше нас с Вами.
 
Whatsup, а нет ли просто дисков с сэмплами?

Сэмплы и их использование
(выдержки из статьи Максим Приходько http://www.computerra.ru/print/focus/38268/)

«Использование музыкальных фрагментов в своих произведениях не страхует вас от того, что кто-то еще не использует точно такой же фрагмент, но уже в своей композиции. Не надо объяснять, к чему это приводит. Разные музыканты начинают писать "одинаковую" музыку.
Для тех, кто все же использует сэмплы в своем творчестве, существенной оказывается и еще одна проблема, а именно, проблема поиска качественных сэмплов. Дело в том, что качественные сэмплы в настоящий момент стали товаром и стоят денег. Поэтому дешевые или вообще бесплатные сэмплы обычно оказываются низкокачественными. Лучший выход из этой ситуации - легальная покупка дисков с сэмплами, которые, кроме того, можно впоследствии использовать для создания коммерческих произведений, так как они продаются как royalty-free, то есть вы не обязаны никому отчислять деньги за их использование.
…Юридическая же подоплека вопроса следующая.
Сэмпл, как и произведение в целом, является объектом авторского права, поэтому его использование в том или ином произведении не должно нарушать авторских и иных прав его создателя. Часто это не только забывается, но и просто неизвестно музыкантам, которых такая постановка вопроса просто удивляет.
…В отношении сэмплов существует такое понятие, как очистка. Фактически, очистка подразумевает получение прав на использование того или иного сэмпла в собственном произведении. Существуют два основных, а может быть, и попросту единственных, способа очистки. Первый из них - это изменение сэмпла до неузнаваемости с помощью эффектов или каких-либо иных операций. Второй - легальное получение прав от автора на использование сэмпла. Это может быть, например, разрешение на использование или покупка сэмпла.
…Представим себе, что у нас есть сэмпл с записанной в нем мелодией, сыгранной на фортепиано. И вдруг, в процессе создания композиции возникает желание изменить в этой мелодии ноту или добавить аккорд. И тогда становится очевидно, что сделать это нельзя. Это лишь самый простой пример. Можно дальше развить идею, и легко понять, что так же невозможно будет изменить эффекты, использованные при записи сэмпла и т.д.
…Каждый вправе иметь собственную точку зрения на этот вопрос. Не буду отрицать, что даже автор этой статьи проходил в своем творчестве этап, когда заходишься от восторга, складывая сэмплы в композицию. Но ни один из этих "конструкторов" так и не стал по-настоящему завершенным произведением. Все они канули в Лету, потому что с самого начала автор не мог считать собственным произведением нечто, в чем используется чужая музыка. Подобные композиции вызывали практически физическое отторжение, и очень быстро пришло решение отказаться от идеи использовать чужие сэмплы по нескольким причинам:
использование чужих сэмплов "лишает" авторства своего произведения;
ограничивает творческий потенциал;
музыка утрачивает индивидуальность.
Можно отмахнуться от всех этих сложностей, сославшись на то, что важным все это становится лишь при коммерческом использовании произведения. Но кто возьмется утверждать, что хотя бы втайне не мечтает стать знаменитым и зарабатывать собственной музыкой? А так как удача имеет особенность сваливаться на голову неожиданно, надо быть ко всему готовым. Чтобы потом не получилось так, что вам предложат издать трек, в котором вы использовали чьи-то сэмплы, не имея на то законных прав. Ведь в этом случае вы будете вынуждены либо отказаться от предложения, либо солгать лейблу, подписав контракт, в котором обязательно будет пункт о том, что вы являетесь единственным автором произведения и не нарушаете прав третьей стороны. Более того, непременно в контракте найдется и пункт, в котором ответственность за нарушение прав третьей стороны будет возлагаться на вас, так что штрафы придется платить вам, а не лейблу.
Поэтому каждому из вас самому решать, использовать сэмплы или нет. Просто помните, что уважение к вашей музыке со стороны других музыкантов невозможно без вашего собственного уважения к труду других людей».
 
pROFI, мне требуется больше 4 тактов. Юридические отделы, которые работают в компаниях-правообладателях подкованы в этих вопросах значительно лучше нас с Вами.

Законопослушному композитору Skripkin(у) :
Выход проглядывается только один:
Самому на французском говорить а ля комментатор и играть мюзетные вальсы а ля фр.композитор....
Осторожность и неуверенность признак ума-истина старая...
Вот только как быть композитору,если всё уже сочинено и правами как колючей проволокой...?:mega_shok:
 
Есть такой вариант в psr-yamaha .Можно ли его использовать без опасения.Если да-то у меня есть наверно подойдет-там как раз на дискете вариант такой -крутят ручку радио и разные станции на разных языках ,в том числе на французском.Я думаю то что надо.
 
Подождите...Я правильно понял.Что если я напишу вот так случайно такой же сэмпл что и был написан,но не слышав его и начну тиражировать то меня посадят ?А ведь все знают что гениальные мысли приходят нескольким людям сразу,и они даже не подозревают о существовании друг друга.
Ведь можно же взять любой звук добавить туда небольшой обработки и он будет твоим.Так как он не похож в точности на тот который уже есть,А если это не так то давайте всех посадим,ведь поначалу то был всего 1 звук,а потом его обработкой и модификацией мы получили другие звуки.Или давайте посадим создателя Синтезатора Моог,ведь можно накрутить ручек там создать какой нибудь звук а он бац и есть уже и права на него есть.А ты его уже успел воткнуть в какой нибудь боевик с тиражом в сто пятьсот миллионов
 
Помни одно главное.
Мы живем в России.Тут даже налоговая знает что зарплаты черные у половины фирм,и даже не шевелится.Везде воруют,и ты воруй.
 
Skripkin я послал письмецо в личку
если не интересно, то ответь.... я просто волнуюсь на тему того, что у тебя ящик заполнен и письмо не прошло, так бы не стал в топике об этом писать :hi:
 

Вложения

  • slde.mp3
    slde.mp3
    454,1 KB · Просмотры: 115
Whatsup написал(а):
Мы живем в России.Тут даже налоговая знает что зарплаты черные у половины фирм,и даже не шевелится.Везде воруют,и ты воруй.
Категорически не согласен с этим! 100% зарабатываемых мной денег - белые. Я плачу все налоги. Диск с сэмплами готов купить лицензионный, если есть такой в продаже. Но акапеллки ты всё таки поищи))
agas, залей, пожалуйста, куда-нибудь ещё. Мне нужен не сэмпл "поиск радистанций", а т.н. фрагментарная музыка. Тётя подъезжает к загородному дому на машине, открывает дверь - в мажине играет какое-то французское музло (любой трек, который похож на радио контент), захлопывает дверь машины - музыка прекращается. Франция снималась в Подмосковье, так что создать иллюзию можно только иностранными номерами на машине и музыкой из этой машины)))
DenNech, боюсь, это не подойдёт, но всё равно спасибо)
 
Skripkin, а почему бы не попросить записать кого-нибудь из знакомых, проще ведь? ))
 
Можно с какого-нибудь не очень известного французского радио или инет-радио зарипать :)
 

Сейчас просматривают