Routing в Nuendo

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
911
113
44
г. Саратов
Парни простите за такой вопрос, мне за него ОЧЕНЬ стыдно но право.. ковырялся час не смог найти...

как сделать чтобы в нуендо играя вст инструментом допустим с 1 трека (играя вживую с миди клавы) на другой стерео аудио трек записать в реальном времени вавку? карта EMU 1212m. ни с помощью стредств роутинга дсп микшера карты, ни в нуендо не смог настроить ((((((((((

в рипере это сделал на раз два средствами матрикса рипера .. но мне в рипере не нада ((
 
только что попробовал. Воткнул на миди трек трупиано.
Создал стерео трек. На MIDI-треке включил мониторинг. На аудио треке включил запись. Нажал *, стал играть на миди клаве. Wav пишется в реальном времени:-)
 
portoponte а что у тебя в инпуте аудиотрека стояло? у меня не пишится (((

на запись аудиотрека в IN можно поставить только инпут, созданный в коннэкшн. а туда только физические входа карты назначаются. и в инпут аудиодороги никак не посавишь аутпут вст!!
 
у меня мастер Out карты идет на микшер внешний. Втыкается в ближайший свободный правы-левый канал. И уже из микшерного мастера этот же сигнал идет в In1 и In2 этой же аудиокарты. Наверное это решение твоей проблемы. У тебя какая коммутация железок?
 
portoponte гыы ну так это совсем другое дело !!!!!! во первых ты закольцевал аут на ин через микшер, во вторых если у тебя всего 1 стереопара выкидывается то это не позволит писать отдельно играемый вст при мониторинге микса.

У меня 1 стереопара на выход и 1 моно вход с перампа. Закоммутировано с помощью кастомовской панели с переключателями (переключает выход на мониторы в балансной схеме на небалансный усилок для ушей). вот собственно и вся внешняя коммутация . вопрос - как разроутить это средствами нуендо.
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
portoponte гыы ну так это совсем другое дело !!!!!! во первых ты закольцевал аут на ин через микшер, во вторых если у тебя 1 стереопара выкидывается то это не позволит писать отдельно играемый вст при мониторинге микса.
ну да:girl_wacko:

тады пока что не знаю как...
 
А, тебе надо записать что играешь? Зачем писать то сразу вав? Ты миди запиши, а потом экспорт вст инструмент сделай если надо в отдельную дорожку..
 
c 1212m тоже до сих пор не придумал рутинг, чтобы сразу что-то записывать, что в Нуенде играет. с драной аудиофилой 2496 вообще проблем не было, а эта противная :suicide2:

и не получается ведь с Асио-выхода в микшере дспшном опять посыл на Асио-вход сделать. лажа короче...

Но всё таки писать в миди лучше, чем сразу в аудио. Поправить можно, если где промазал :gamer1:. Потом поставить дорожку на соло и выписать через експорт...
 
Парни. если бы нуендо еще нормально миди писала. даже с 2 -5 мс задержкой вся партия сползает чуть раньше (есть подозрение что как раз на величину задержки. нельзя было сделать блин чтобы миди писалось с учетом латенси. нет - мониторит с латенси, а пишет с минимальной задержкой который протокол передачи миди дает потому получается что играешь с "опозданием" и нотки сползают назад. все шаманства с игнорпортфильтер просьба не предлагать. не из этой оперы это. Емушка порты грамотно видит.). высчитывать это - полный гимор нах не нужный. я могу первую ноту сыграть с оттяжкой, ну выровню ее по первому такту - все остальное съедет. Короче хочу играть живьем (а если еще и под живьяк то тем более). Приплюсуйте туту еще модвил и катофф контроллеры, крутящиеся одновременно с игрой на клаве и которые потом хрен сдвинешь как надо в нуендо. Короче если складывать кубики с 1/16 квантайз - то конечно миди. Мне же нужно чтобы записалось то что я играю.Квантовать и подгонять потом - получится совсем не то что сыграл.

Короче окончательный ответ - невозможно чтоли такое в нуендо? (((((((((((((
 
Испанский ГалстоГ,
средствами Нуендо 3 помоему никак, только в Кубендо 4 можно аутпут направить на инпут ...
 
мне с задержками в записи как раз и нужно!!! нужно записать ровно то что я играю. задержку в 2-10 мс я САМ автоматом подсознательно компенсирую уже игрой (т.е. нажимаю ноты чуть раньше, чтоб с МИКСОМ мониторилось как раз вдолю - иначе никак не получиться сыграть, т.к. если в мониторинге задержка полюбому присутствует а в записи отсутствует то писать будет РАНЬШЕ относительно сетки проекта) нужно чтобы писало как мафон то - что в мониторах то и на записи!. рипер так пишет
А миди нуендо пишет так: как только сигнал миди команды поступил, сразу его ставит в секвенсер. НО мониторинг то клавишник слышит с учетом латенси, и нажимает соответственно клавиши раньше!! (((((((((((((((((((((((((((((((((((очень грустно(((


от пиля так оно. ((( все в топике про блина сидят((((((((((((((((((((((((
 
А у тебя галка стоит Use System TimeStamp в настройках MIDI?

И скажи всетаки мил человек, чем тебе запись миди не устраивает, зачем тебе в РЕАЛЬНОМ времени писать в АУДИО, то что играешь? Первый раз такую потребность вижу. В миди можно и поправить если что не так и не править - все равно будет именно то что ты наиграл.

А в принципе у многих карт есть возможность перенаправить what you hear на вход записи, только никому не надо это.
 
tim_ka написал(а):
И скажи всетаки мил человек, чем тебе запись миди не устраивает, зачем тебе в реальном времени писать то что играешь? Первый раз такую потребность вижу.

один знакомый аранжировщик и звукореж частенько так пишет аранжи - без миди треков. Играет на клавишных хорошо, поэтому смело пишет сразу в wav.
Есть в этом что-то...творческое и жЫвое:)
 
Только смысла нет. Всё, что попадает в синт с клавиатуры, может быть записано на миди дорожку, при условии отсутствия глюков. Для того секвенсор и придуман.
 
Melnik галка стоит )))

всем спасибо , самостоятельно справился ))средствами нуендо этого сделать никак нельзя, но с помошью роутинга на ДСП микшере получилось.
 
Melnik галка стоит )))

всем спасибо , самостоятельно справился ))средствами нуендо этого сделать никак нельзя, но с помошью роутинга на ДСП микшере получилось.

А не могли бы подсказать каким образом настроили роутинг - поподробнее?:russian_ru:
 
Испанский ГалстоГ,
Jan_Gor,
Если ещё нужно, то самый простой способ (даже в К4 и К5) это соединить шнуром SPDIF In и Out. После этого можно в Nuendo (да и в любой другой программе записывать всё, что поступает на выход звуковой карты. Правда записываться будут всё звуки, включая звуки виндоуз, аудио плеера и т.п.
 
Ну если так, то можно идею развить - записывать не прямо с микшера, а микрофоном с комбика, тем самым "оживив" инструмент за счет натуральной акустики, динамика и т.д.
 
sunet, да. А если при этом микрофон замотать во что-нибудь тёплое (например в шерстяной свитер), то звук получится более «домашним»)))
 

Вложения

у меня средствами роутинга карты можно писать вообще что хошь и как хошь. хоть звук с ютуба в нуендо. а вообще насчет задержки - так можно написать миди, пусть оно с этой задержкой и ничего не трогая экспортнуть в вав. а вав уже всю мона двигать по миллисекундам куда хошь
 
а вообще насчет задержки - так можно написать миди, пусть оно с этой задержкой и ничего не трогая экспортнуть в вав. а вав уже всю мона двигать по миллисекундам куда хошь

я миди треки в отдельных проектах пишу, рендерю рабочий проект в вав и открыв его в новом проекте дописываю нужный миди трек, добываясь таким образом минимальной задержки для записи миди. затем записанный миди трек переношу в рабочий проект. А при задержке миди играть начинаешь криво - Испанский Гастолог прав, надо пред записью минимализировать по возможности потери, чем после предвигать уже записанное криво
 
Испанский ГалстоГ,
средствами Нуендо 3 помоему никак, только в Кубендо 4 можно аутпут направить на инпут ...

А если групповой канал создать?
У туда направить дорожку...

(Или я вообще не о том сейчас сморозил?:punish:)
 
Испанский ГалстоГ,
А в чём проблема в роутинге?
Не понял.
Для того, что-бы паралельно могло что-то играть создаёшь в микшере карты и в Нуендо второй OUT на ASIO 3/4.
Вст инстр. направляешь на этот выход (в Нуендо). Делаешь SEND ASIO1/2 с канала ASIO 3/4 DSP микшера.
Создаёшь аудио трек в входом asio 1-2, жмёшь на нём MUTE - и пишешь.
 

Сейчас просматривают