Pro Tools и многоканальные инструменты (1 онлайн

Mon

New Member
27 Июн 2007
26
0
0
Вот такая ситуация: в канал инструмент в Про Тулс вставляю Плагин(Гиперсоник или Семпл Танк) в плагине создаю несколько каналов (до 16), далее создаю в Про тулсе несколько инструмент треков и вешаю на них
каналы Плагина, звук есть, но плагины (eq, compressors, delays) никак не работают. Только работают на Главном канале где стоит плагин и регулируют все каналы плагина, а по отдельности никак. Так и должно быть?
Или я что-то не правильно делаю?
 

Sunshineman

Musicmaker
22 Июн 2005
1.752
843
113
45
Москва — Севастополь
vk.com
Да нет, такого не должно быть, какой тогда смысл в мульти-канальности виртуального инструмента. Mon, ты явно что-то упустил. Схема проста: загружаешь инструменты в Семпл Танк и каждому инструменту назначаешь свой виртуальный аудио-выход (в колонке out)



за тем в Pro Tools надо создать нужное кол-во инструментальных треков и присвоить им соответствующие миди-каналы



а на аудио-входы этих же инструментальных треков назначить соответствующие выходы Семпл Танка



Вот и всё, теперь плагинами можно обрабатывать отдельные каналы Семпл Танка.
 

Master Jay

Звукорежъ
24 Фев 2008
417
99
0
37
Israel
www.vstminsk.com
Promlin,
В том то и дело, что запускаешь 1 канал AUX с инструментом и десяток миди с соответствующими выходами инстумента. Но, скажем, тот же Waves MaxxBass положить можно только на один-единственный аукс.
 

Promlin

New Member
Master Jay,

Специально создал проект и проверил. Всё работает. Открыл три аукса с максбасом... больше лень.
Опиши подробней, может случайно в чем-то ошибаешься?
 

Master Jay

Звукорежъ
24 Фев 2008
417
99
0
37
Israel
www.vstminsk.com
Вот, что я имел ввиду:
1. Создаю 1 аукс трек.
2. В нем открываем Сэмплтэнк.
3. В Сэмплтэнк загружаем три инструмента - X, Y, Z.
4. Создаем 3 миди трека.
5. Назначаем инструменты соответственно: X - на 1 миди, Y - на 2 миди, Z - на 3 миди.
Все.

Таким образом эффекты можно ложить на один-единственный аукс трек, на котором открыт СэмплТэнк.

Можно сделать 3 миди и 3 аукса и в каждом открыть Сэмплтэнк (я так и делаю для поканальное обработки), НО ТОГДА ПЛАГИН НЕ БУДЕТ МНОГОКАНАЛЬНЫМ, а топикстартер именно так поднимал вопрос.
 

Promlin

New Member
Master Jay,

4. Создаем 3 миди трека.
5. Назначаем инструменты соответственно: X - на 1 миди, Y - на 2 миди, Z - на 3 миди.
Все.
Сделай так:
1.
- главный Аукс X - инструмент Семплтэнк;
- трек миди X ( канал 1 Семплтэнка)
2.
- трек Аукс Y - на вход которого назначен выход Семплтэнка 3-4;
- трек миди Y (канал 2 Семплтэнка).
3.
- трек Аукс Z - ко входу которого подключен выход Семплтэнка 5-6;
- трек миди Z (канал 3 Семплтенка).
4. И т.д. по необходимости.

На каждом Ауксе можешь использовать плагины как обычно, ограничения только по ресурсам компьютера.

Т.о. используется только один инструмент и его выходы можно выводить отдельно и обрабатывать, а также использовать Send`ы для вывода на общие эффекты и если надо группировать Ауксы.
 
  • Like
Реакции: Mon и Master Jay

Master Jay

Звукорежъ
24 Фев 2008
417
99
0
37
Israel
www.vstminsk.com
Понял принцип. Все равно открывать много ауксов придется, но задача по использованию нескольких инструментов ОДНИМ плагином ВЫПОЛНЕНА. Спасибо. :eek:n_the_quiet2:
 

Esolate

Banned
19 Авг 2007
85
13
0
UA
www.esolate.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Несколько поздновато подзаметил тему... На заре работы с аранжировками - рассматривал ту же проблему. И затем сталкивался с "советами" коллег "Зачем тебе это надо? Возьми один трек и не парься, своди балланс прямо в многоканальном инструменте!"....

От себя скажу лишь следующее - если инструмент, веренее его разработчики сами не придумали и не рассказали вариант использования какой-то уникальной новой фичи - то пытаться упростить задачу - значит заведомо идти против паровоза. В реальной жизни ведь железные приборы и сэмплеры не собираются методом припаивания аудиокабелей друг к другу с тем, чтобы на выходе получить одну стереопару и гордо воткнуть ее в #$%&*^^^%$.... :)

Так и в электронных модулях. Бесспорно - попади сейчас сюда ярый адепт Steinberg'а - он начнет доказывать свою правоту и объяснять нам удобство маршрутизации виртуальных каналов в хостах типа Cubase и Nuendo. Но, простите, мы обсуждаем программно аппаратные комплексы Digidesign. И сколько я ни проверял звучание инструментов в этой среде - штейнберг отдыхает.

Так что есть прямой смысл заморочиться, настроить множество каналов, навесить необходимую обработку и - получить наслаждение от работы.
К тому же если модули позволяют многие из них могут быть напрямую включены в аудиоканал ( там активируется подменю входов плагина)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)