Привет, Павел!
Ну, во-первых - спасибо, что потратил столько времени на столь развёрнутый комментарий!
@LEG, мне твоя музыка нравится и я слушаю ее всегда со особенным вниманием. А после этого - чтож мне не написать комментарий более развернутый, чем "нормалек"
Во-вторых, отвечу так же в лоб - я не слушал "Bassic", более того - мне это имя ничего не говорит..."
На любые комментарии можно смотреть с разных сторон. С моей колокольни, когда я написал, что твой трек один к одному Bassic, это был комплимент, поскольку его музыка в течении нескольких лет была на самой верхушке моих слушательских предпочтений в этом стиле
И то, что ты интуитивно и самостоятельно сумел ухватить суть достаточно популярного направления - это круто! Кстати, послушать его треки я тебе таки советую - это хорошая музыка и тебе, скорее всего, понравится.
И я уже привык, что ты мне говоришь : "Это уже было, что дальше?" Но! слава Богу, моя зарплата... позволяет мне писать и записывать то что мне самому хочется, и по большому счету мне на...ть, когда она там продавалась, где продавалась и за сколько...я делаю то, что мне делать в кайф... Сам кеокушынкаем занимался в своё время...)...
Замечательно! Я тоже в музыке придерживаюсь аналогичного подхода - пишу, только то, что сам считаю нужным и важным, без оглядки на рейтинги, продажи, Billboard и т.д... Слава богу, как и тебе "зарплата позволяет"
Я тоже шесть лет занимался шотоканом, договорившись с тренером, что никаких силовых наработок на руки делать не буду, ибо клавиши нажимаю, и что акцент буду делать на технике ног. Поверь, я понимаю, о чем идет речь.
Но! Поскольку ты человек талантливый, я буду продолжать спрашивать у тебя "Это уже было, что дальше?" и не хотел чтобы ты к этому привыкал. Вот моей младшей дочке, которая занимается карате первый год в школе говорят, что все отлично, большой прогресс, и ты вообще doing very good! При том, что у нее стойки еще не поставлены, кисть в момент удара идет неправильно и так далее. Понятно, новичков надо ободрять, но ты то не новичек! Ты продвинулся в своей музыке уже далеко. А человек такого уровня должен знать о своих недостатках. Потом, некоторые вещи виднее со стороны.
С моей точки зрения, "недостатки" (именно так - в кавычках) твоей музыки уже не в технической стороне дела, а в концептуальной. Проще говоря, у тебя уже выработано внутреннее чувство формы, оркестровки, звука, микса. Поэтому твои вещи интересны в том виде, в каком ты их выставляешь на обсуждение. В них нет грубых технических ошибок или просчетов, в которые надо тыкать пальцем. А те исправления, которые можно было бы посоветовать - лежат уже в области вкуса: синт другой поискать, трек притопить... Но это мелочи не меняют
сути готовой вещи. По-этому я специально не касаюсь "техники", а пытаюсь начать разговор о направлении...
Почему я об этом говорю? Да потому, что у все музыкальные самоучки проходят в своей музыке стадию проработки уже известного музыкального материала. Логика ведь какая: если тебе нравится музыка этого и этого, то первое что приходит в голову - написать тоже самое, только самому! И это естественно! У меня, к примеру, много лет копились наброски на альбом в духе Пинк Флойда, поскольку я 25 лет их слушаю, до сих пор тащусь от Shine On You Crazy Diamond и сочинить чего-нибудь в этом духе почитаю за офигенный кайф круче секса.
Но!!! Вот тут начинается одно большое НО: если человек, в данном случае ты, может так, запросто, в свободное от работы время, зафигачить нечто, от чего половина "профессионалов" треснет от зависти, поскольку они так не могут, а половина продвинутых слушателей скажет, что это не чуть не хуже ХХХ или YYY, то умный человек запасется терпением и надеждой, что рано или поздно этот музыкант найдет свое собственное звучание.
Ибо писать хорошее "свое" не чуть не труднее, чем хорошее "чужое". Вот только путь к этому состоянию долог и не у всех получается пройти его до конца. Счастливого пути!
PF
P.S. Надо будет перечитать свою филиппику на свежую голову. Что-то я разгорячился