"Вариации" Гульда 55го воссозданы по технологии Zenph!

  • Автор темы Автор темы FLO
  • Дата начала Дата начала

FLO

New Member
18 Окт 2007
624
81
0
42
москва
Посетить сайт
вот ссылка на офф. сайт http://zenph.com/sept25.html

вот тут немного на русском +1 русскоязычное мнение), там красиво вспоминается тарковский http://m-music.ru/index.php?showtopic=2292


К чему это все.. Если честно я просто не знаю как к этому относиться, т.е. у меня на данный момент нет никакого собственного мнения по сему. Какой то сложный вопрос оказался, а главное его сложно сформулировать - может быть так?!: есть ли в этом сам Гульд?

Может походить на заморочку конечно, я вобщем не знаю - мне интересны мнения - в идеале конечно может и любители Гульда с "Себастьянычем") найдутся..
 
Вот и я хоть и считаю себя человеком современным прихожу к этому выводу, + еще есть проблема восприятия, ну это из серии чем меньше знаешь - крепче спишь).

Вот здесь можно увидеть как все происходит и послушать "Арта Татума" http://ru.youtube.com/watch?v=BgyMuc_Ww8Y

... в этом есть, что то дьявольское.. нет?))
 
Если там нет фирменного гульдовского "мычания себе под нос (пения)" во время игры - это не Гульд. Это его подпевание своей игре на рояле есть практически во всех его записях. И оно, лично мне, не мешает:)
*не слушал файлы на сайте*
 
portoponte, да его "фирменное" мычание было явно проблемой для многих звукорежей)) И только на поздних записях как мне показалось оно более свободно и ярковыраженно звучит - в этом безусловно своя фишка.

двоякое впечатление ...
наверное для определённой категории людей это приемлемо. и даже будет пользоваться спросом

konion
, ну спрос понятен и даже понятна цель - мастерская игра крутого автора в отличном качестве.. а по поводу впечатления - в точку.

Ну вот меня собственно и заинтересовало мнение "определенной категории" - здесь собирающихся) И не в том плане нужно-нет, плохо-хорошо ..а в том стали бы вы крутить эту пластинку у себя дома?
 
portoponte, да его "фирменное" мычание было явно проблемой для многих звукорежей)) И только на поздних записях как мне показалось оно более свободно и ярковыраженно звучит - в этом безусловно своя фишка.



konion
, ну спрос понятен и даже понятна цель - мастерская игра крутого автора в отличном качестве.. а по поводу впечатления - в точку.

Ну вот меня собственно и заинтересовало мнение "определенной категории" - здесь собирающихся) И не в том плане нужно-нет, плохо-хорошо ..а в том стали бы вы крутить эту пластинку у себя дома?

я думаю дело не в пластинке )
ставишь такой рояль и он проигрывает материал разных исполнителей.
а мычание Гульденовское или Питерсоновское .. по моему почти все что-то мычат во время игры)))
 
по моему почти все что-то мычат во время игры)))

да))) ну первый это делал видимо особенно старательно)))

я не оч. понял "о рояле".. я под пластинкой подразумевал релиз записанный "умным" роялем.. т.е. когда есть вариант слушать оригинальную шипящую запись в данном случае 55го к тому же в моно или новую "чистенькую" где и сам инструмент поинтереснее звучит, как мне показалось.

т.е. в последнем случае - проще говоря с миди вариантом) - по сути ведь везде присутствует человеческий фактор - время, сила нажатия как заявленно просто "космически" точно + само произведение - несомненно человеческий фактор))) - вопщем добавить шума и "мычанья" и все будет супер)) Вопщем я незнаю, все сводиться к психологии восприятия или к "душе" - если последнее то умываю руки - вроде как запрещено)
 
ну а что, мне понравилось. я как-то хотел так рихтера в миди распознать, а то уж совсем записи старинного качества... оно конечно не мешает, просто интересно...
 
А что-уже есть технологии распознавания целых аккордов?

ну если они это сделали - то наверное)) хотя могло быть все и не совсем так, я вообще думаю что разобраться с полифонией было для них не самым сложным моментом, вся фишка в том что им полностью удалось скопировать звукоизвлечение, все нюансы игры, положения педалей, атаки-релизы и иже с ними.. а в плане "аккордов"
если даже что то было считано с ошибками всегда ведь можно послушать оригинал и переместить "событие" на + или - 1, ну это моя фантазия на этот счет - может все куда интереснее) - к сожалению вся информация и обсуждения этой темы на зашифрованном для меня языке) и увы не доступна.
 
А что-уже есть технологии распознавания целых аккордов?

Ну, medolyne третий вообще чудеса творит насчет полифонии...

Но вообще - что мешает взять ноты произведения - они ведь есть. А по ним только програмно подогнать велосити и темп - вот и вся технология. Тут даже ничего распознавать не надо
 
RadioActive написал(а):
А что-уже есть технологии распознавания целых аккордов?
Читаю книжку про изобретателей 19века. Ну там про Белллов всяких, Морзе и тд. И там есть место, где спичь о том, как после изобретения Морзе электрического телеграфа (до эого был световой на симафорах), Белл работал над проблемой одновременной передачи по проводам нескольких сообщений одновременно. Собсна именно он подошел к вопросу не электрически, а аккустически. То бишь он первый засек то, что разная нота звучит на разном уровне колебаний и соответственно обладает разной силы током (если это выражать в электричестве). Так он собсна и подошел к изобретению телефона.. Увлекся этой новой фишкой, а проблему одновременной передачи до 6 сообщений одновременно решили другие. (Белл задумывал слать больше - сообразно количеству нот). Так вот подумалось:
- Щаз бы эту тусовку изобретателей в наше время, они думаю расколупали бы этот вопрос ))))
 

Сейчас просматривают