Beyond oasis

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
467
63
38
soundcloud.com
История создания: Игра Beyond oasis одна из первых моих любимых фентезийных игр на sega. Может кто-то знает(помнит) такую легендарную классическую фентезийную игру? Я решил позволить себе переисполнить эту музыку с симфоническим оркестром(EWQL SO Platinum Pro XP) без каких либо заказов. Вся музыка из этой игры по мне очень достойная, я бы даже сказал очень оркестровая. Не смотря на изначально свои 8-ми битные звуки музыка наполнена множеством оттенков, весьма богата по композициям и несет в себе свою особую атмосферность.
Так же я не прочь узнать ваше мнение по поводу аранжа, звука, сведения, исполнения и т.д.
Спасибо за внимание. Владимир.

P.s. Поправка. Я записывал все ноты в .gym формат с помощью эмулятора и в дальнейшем конвертировал в midi(GYM2MID). Первые же четыре композиции я снимал ноты на слух.

beyondoasisorchestralsoundtrack.jpg

В альбоме 17 композиций.
ссылки на архив:
Beyond oasis (orchestral soundtrack) Part1 - 10Mb
Beyond oasis (orchestral soundtrack) Part2 - 10Mb


01_Introduction - Интро, где рассказывается предыстория.
02_The Story of Thor - Главная тема.
03_Peaceful - Это самое начало, как только главный герой приплывает на лодке в деревню.
04_Battle - Сражение.
05_Triumph - Победа над врагом.
06_Holiness - Город и дворец короля.
07_Aqua - Местность духа воды.
08_Encounter - Встреча с духом.
09_Burning Cave - Мрачное и опасное место. Местоположение духа огня.
10_The Huge Creature - Будь это большой краб с клешней, огромный огненный череп или каменное громадное чудовище, а может огнедышащий дракон или гиганский змей отрыгивающий камнями и с зубастым языком как у чужих. Все они опасные создания.
11_Fortress - Локация крепость.
12_Vessel - Буря и сражение на борту судна.
13_Indication - Льет дождь. С судна садимся на лодку и плывем... Приплываем к скалистому берегу где волны бьются о каменистую поверхность.
14_Stone Place - Внутри скалистых гор загадочная, таинственная и мистическая атмосфера доминирует.
15_Boundless Cliff - Безграничный утес.
16_Raging Wind - Бушующий ветер.
17_Abyss - Бездна.

Демонстрационное видео на последнюю композицию
Beyond oasis - Chaos:
http://www.youtube.com/watch?v=yY89UakmeAo
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ch.B.
На взгляд не профессионала, но поклонника оркестровой музыки и её создания (т.е. на мой) - в целом очень не дурно! :good: Рассадка нормальная, вполне в кассу.
Но сразу бросается в глаза после сильно ревернутых медных дудок, абсалютно сухие тремоло скрыпки. Вообще имхо по реверу много чего не совпадает, дерево вроде тоже туда же. По балансу, имхо, дерево кое-где вылазит больше положенного.
Всё что дальше 01.22 - моё почтение. Неужели на слух снимали? :clapping:
 
Спасибо за комент. Хочу рассказать как это составлял. Да, подбирал я все это дело на слух. Тяжко, два дня потратил, но за то, как оказалось, не даром.
Соглашусь со многими недостатками. Это вот я хочу исправить.
Что касается инструментов. На этом форуме я не мало читал и изучал ewqlso и как с ним работать. Но еще не все изучил.
Вот какие микрофоны я использовал.
Все струнные - "С" позиция
Дерево, там только флейта тоже "С" позиция, но я добавил собственного ревера. (наверно зря)
Все медные я загрузил - "F" позиции (Я слышал не раз, что по моему Serdceedov говорил валторна звучит в "F" лучше, вот только я загрузил все медь. Может зря?)
Перкуссия - семплы "S"
Общий ревер sir2.
Вот собственно и все.
Что можете посоветовать?
 
bitum, дело не в том "зря или не зря" т.е. - если понравились тембры, то надо юзать. Другое дело что все Ваши инструменты в разных помещениях играют, что не есть естесственно. Раз заюзали валторны F, то и на C инструменты надо подобрать подходящий, максимально похожий ревер. Желательно один ревер на все сухие инструменты.
(Кстати, вопрос на засыпку коллегам по цеху, EWQL случайно не выпускал импульс со своим залом для конволюционника? Было бы очень замечательно и даже логично...)
Кроме того хороших результатов можно добиться комбинируя сэмплы C, S, F и других библ. Ну и на мастер уже в конце можно чуток ревера для пущей слитности капнуть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
virtuon,
Интересно как это они у него в разных помещениях сидят?!!!Какраз таки в одном......просто с разным удалением от слушателя \ микрофона!!!!!

bitum,
очень все сухо......легато не легатит....арпеджио у струнных первые секунды ничо а потом понимаешь что шибко механическое.....тремоло тоже очень ровное неестественно.....
Побольше работай с контроллерами и разные длительности разными семплами надо играть!!!!!
Ну и ревера на мастере побооольше!)))))
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Приветствую вновь. Сделал еще два новых трека.

Beyond_oasis_Introduction (2.4 Мб)
Интро, где рассказывается предыстория.

Beyond_oasis_Peaceful (1.1 Мб)
Это самое начало, как только главный герой приплывает на лодке в деревню.)

Хотелось бы услышить какие нибудь коментарии.
 
Подредактировал два предыдущих трека, там с паронармированием было неверно. И еще перкуссию позицию "F" поставил. Так на мой слух четче слышно стало.

И еще небольшие кусочки:
Beyond_oasis_Battle (0.8 Мб) - Сражение

Beyond_oasis_Triumph (0.1 Мб) - Триумф победы
 
Видимо мои оркестровки ни кому здесь больше не интересны. Эх, жаль.
Чтож, залью еще парачку, может найдутся те кто и просто постушает.
Beyond_oasis_The_Huge_Creature (0.5 Мб) - Будь это большой краб с клешней, огромный огненный череп или каменное громадное чудовище, а может огнедышащий дракон или гиганский змей отрыгивающий камнями и с зубастым языком как у чужих. Все они опасные создания.) :vampire:
Beyond_oasis_Fortress (1.4 Мб) - Крепость
 
да просто ты перекормил нас.......мы такое количество аркестры усвоить не можем!!)))
А если серьезно то струнные везде надо бв поменять...а остальное очень даже не плохо!!!!
 
Перекормил...)))
А что со струнными, совсем плохо? Неужели везде стоит их все менять, и на что менять?
 
не....ну наверно не везде...
но с ними работать надо оооочень основательно.......
над штрихами и артикуляциями.....нал легато особенно....

на самом деле все как всегда......ниодной Не стандартной проблемы.....
 
bitum написал(а):
Перекормил...)))
Заклевали прям тебя!
Не бери в голову!
Не плохо всё у тебя!По крайней мере моментами много лучше чем у не которых здесь постящих ,причём достаточно много.
Надо просто понять тупую и простую вещь:
У тебя под рукой не оркестр,а совершенно по сути другой инструмент,похожий,но другой,со своими интонационными и выразительными средствами.Причём,если вдуматься,большими потенциально, чем у оркестра в классическом представлении.
 
Продолжение серии оркестровок о Beyond oasis!
Beyond_oasis_Vessel (1.6 Мб) - Эмоциональное сражение на корабле.
Beyond_oasis_Indication (0.7 Мб) - Льет дождь. С судна садимся на лодку и плывем... Приплываем к скалистому берегу где волны бьются о каменистую поверхность.
Beyond_oasis_Stone_Place (2.2 Мб) - Каменное место. Внутри скалистых гор.
 
В общем возможно это все пока. Собрал в единый альбом, хотя есть еще отдельные композици которые достойны внимания и можно было бы как-то взять на вооружение, но на этом я останавливаюсь.
Последний, под названием Abyss(бездна), трек на этой самой минорной ноте закрывает альбом.
Спасибо всем кто следил за моими вдохновительными работами.
 
С детства обожаю эту игру и в особенности за саундтрэк, он один из лучших, которые я когда-либо слышал в играх и желание переозвучить его у меня всегда было также как и у Вас, это действительно хорошая идея! Правда, то, что у Вас получилось, радует не совсем, такое ощущение, что Вы просто прикрепили инструменты к дорожкам и больше ничего не делали, звучит определённо хуже, чем оригинал, полнейшая каша и нечленораздел. Хотя если у Вас нет музыкального образования, то это простительно, и даже можно похвалить Вас за энтузиазм. Эта партитура требует очень много времени, потраченного на детальную проработку всех мелочей. Это, возможно, не менее сложно, чем создание оригинальной восьмибитной версии, потому что в ней всё уплощено и додумывается, хотя и лежит на поверхности, а в новой версии всё должно присутствовать в треке. В любом случае, приятно было найти в интернете Вашу работу, возможно, в скором времени я тоже постараюсь сделать что-то подобное ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
Cпасибо за такую обработку :clapping:. Сам уже до дыр заслушал оригинал...но от 16 битки уши пухнут быстро..тут все же приятнее слуху версии...
 
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev
О, после стольких лет моя тема все таки поднялась из темных глубинок этого форума :smile:

И еще осталось добавить демонстрационное видео на последнюю композицию Beyond oasis - chaos:
http://www.youtube.com/watch?v=yY89UakmeAo



оффтоп: может стоит перенести эту тему в оркестровые работы участников?
 
  • Like
Реакции: Jarus Cinzano
зашел на твой аккаунт на ютьюбе... мелькнула мысль - сделать видеоролики из игры, т.е. заснять какой-нить прогой геймплей, и потом смонтировать твою версию оркестрового саундтрека с игровым геймплеем. вся игра без перерыва занимает у меня сейчас около 4-5 часов...можно конечно извращнуцца и сделать 5ти часой ролик:popcorm1: но можно просто основные темы показать - как например нарезку битв с "боссами", основные локации,ну в общем прям по имеющемуся оркестровому саундтреку. в оригинале конечно 34 композиции( по крайней мере у меня), да ну и фиг с ними. или не стоит заморачиваться с видеороликами?:umnik2:
 
У меня была такая мысль, единственная проблема, как подменить фоновую музыку оставив при этом звуковые эффекты, ходьбы, бега и прочее? Или их тоже заменить в монтаже на свои или библиотечные), но это нереально долго и сложно.
 
да... еслиб еще и применить где-то можно было,то конечно имело бы смысл...а так наверно реально лишний гемор... :mda::sad:
 

Сейчас просматривают