Предлагаю замутить темку «Банк не реализованных идей».
Не жадничайте.
Не иронизируйте.
Всё равно всё придуманное нафнтазированное не успеете претворить…….
А вдруг!!
От меня,но с Вашей помощью:.
На каком софт-секвенсоре можно сделать реверс МИДИ трека чтобы проиграть его с заду наперёд (слышать звук),и чтобы видеть нотный текст перевёрнутого трека для АНАЛИЗА?
Вариант перевода миди трека в АУДИО трек для реверса мне для работы к сожалению не подходит.
Для чего?
Вот придумал маленький сонористический эксперимент (иногда балуюсь что б от «правильной» музыки не осмуреть,не «окостенеть» окончательно…).
Суть:
-нотно переигрываю вокальный трек в миди трек
-реверсирую этот трек
-гармонизирую VST инструментами этот необычно звучащий реверс-трек,максимально сохраняя «перевёрнутую» гармонию (буквенную или другю…),наигрывая нужные мне (не вся аранжировка конечно…) аккомпанирующие или мелодические миди треки.
-реверс миди трек убираю безвозвратно
-Возвращаю на место оригинальный вокальный трек
-делаю реверс для вновь наигранных гармонических миди треков,переворачивая их в «нормальное» для музыки состояние.
-«дивлюсь» необычным реверсионным аккомпанементом (вырезая не нужное…)
Мечтаю и переиграть пример от Терри Райли (в этом тексте повторяюсь…когда-то ссылку давал…):
Первым произведением, последовательно созданным репетитивным методом (и ставшим одним из "классических" образцов американского авангарда), было "In C" калифорнийского композитора Терри Райли. Его исполнительский состав может быть любым (в авторской записи он включает около 12 - 15 музыкантов, преимущественно духовиков и ударников, но есть также запись варианта для 6 фортепиано). Партитуры нет: есть одноголосная партия, общая для всех исполнителей (лишь фортепиано непрерывно играет "Pulse" восьмыми нотами на звуке C в верхнем регистре). Нотный текст представляет собой последовательность из 53 неодинаковых по длине мелодических сегментов. Их нельзя назвать мотивами, так как полностью отсутствуют приемы мотивного развития и разработка. Исполнители вступают поочередно. Первый из них некоторое время повторяет первый сегмент, пока его один за другим не начнут играть все или большинство других инструментов. Тогда он переходит ко второму и повторяет его таким же образом. Другие музыканты по очереди также переходят ко второму сегменту, тогда как остальные еще продолжают играть первый. Затем и они начинают играть второй сегмент, в то время как прежде начавшие играют уже третий или четвертый. Музыкальная ткань постепенно и незаметно обновляется. В середине пьесы может звучать одновременно несколько соседних по порядковым номерам сегментов. Поскольку почти все мелодические фигуры содержат явные или подразумеваемые тональные устои, пьеса имеет в целом некий "тональный план". Она начинается в до мажоре, в какой-то момент среди до мажора появляется фа диез. Некоторое время фа и фа диез наслаиваются друг на друга. Вследствие того, что все большее число музыкантов проходит от сегмента 12 (явно до мажор) через сегменты 13 - 17 (непонятно что) к сегменту 18 (явно ми минор), возникает тональное поле ми минора. Из ми минора пьеса путешествует в соль мажор и оканчивается в соль миноре. Смена тональностей происходит без малейшего подобия модуляций, без выражения тональных функций: все и всегда остается тоникой. Одно тональное поле плавно вытекает из другого (как перетекают друг в друга пейзажи за окном поезда), при этом на протяжении пьесы иногда возникают "смешанные" поля. Если музыканты опытны и хорошо слышат друг друга, образуется модальная панорама, в которой наплывами выступают различные тембровые группы и структурные комплексы. Таким образом (через 40-50 минут) все исполнители приходят к последнему, 53-ему, сегменту и один за другим выключаются.
И этот пример от Стив Райха бы «пощупать»:
Райх пользуется оригинальной техникой "постепенного фазового сдвига" (gradual phase shift), первоначально открытой им в области tape music (магнитофонной музыки), когда ему случайно понравился эффект медленного расхождения двух магнитофонов
Один из манифестов этой техники - пьеса "Piano Phase" для двух роялей (или двух маримб, 1967). В качестве материала Райх выбирает единственную короткую звуковую структуру (делая следующий шаг вслед Райли, у которого было, как мы помним, 53 сегмента). Это паттерн (pattern - модель, "выкройка"), состоящий из 12 шестнадцатых нот, играемых в очень быстром темпе. Оба пианиста непрерывно повторяют паттерн в унисон, затем второй начинает плавно и постепенно ускорять, в то время как первый жестко держится в темпе. Возникает недолгий "разнобой", напряжение в звучащей ткани, затем оба снова играют синхронно, но первый опередил второго на одну шестнадцатую. Теперь они звучат уже не в унисон - при постоянстве материала изменились вертикальные соотношения. Через некоторое количество повторений второй снова ускоряет и обгоняет первого еще на одну шестнадцатую, и так до тех пор, пока, пройдя по кругу все возможные комбинации, они снова не совпадают в унисоне. Затем паттерн видоизменяется и урезается до восьми шестнадцатых. Весь круг проходится еще раз (соответственно, он уже короче). Наконец, паттерн сокращается до четырех шестнадцатых, совершается третий, самый короткий, круг, после чего оба пианиста одновременно останавливаются ("выключаются").
Здесь ещё примеры репетитивной техники:
http://www.proarte.ru/ru/komposers/music-articles/spec1992/19920001.htm
Предлагаю также собрать в «кучу» необычные сонористические программы генерации звука:
Мечтаю «Чокырлия» румынскую великую тему (по-русски «жаворонок») переиграть используя вот это:
(ссылки на звуковые библиотеки пения птиц):
http://www.math.sunysb.edu/~tony/birds/links.html
http://www.junglewalk.com/sound/Goose-sounds.htm
http://www.naturesongs.com/pass.html
http://kirkrug.narod.ru/sounds.html
http://mybirds.ru/downloads/audio/voices.php (исправлено)
http://www.filemaster.ru/files/c0107
http://parkov3.narod.ru/pticy.htm
http://www.birdphoto.fi/
http://midopika.cool.ne.jp/songs_e/mokujis.html
Visual Sound Laboratory 4.0
http://www.goldsoft.ru/soft/1047/
MetaSynth for Mac OS
http://uisoftware.com/MetaSynth/
http://www.andyware.com/toys/index.html
http://www.pitaru.com/hammond/combined/index.html
http://insertsilence.com/
Sound of nature (Звуки Природы) 2002
http://programy.com.ua/rus/download/3154/
http://relax-cd.ru/page333799
http://relax-cd.ru/page661782
Atmosphere Deluxe 6
Программа предназначена для создания благоприятного звукового фона спомощью имитации естественных природных звуков. Содержит большоеколичество отдельных звуков и готовых звуковых тем (шум тропическоголивня, водопад, шум прибоя, щебетание птиц, треск костра и др.). Чтобыизбежать монотонного повторения одной и той же записи, каждую темупрограмма генерирует в реальном времени. Имеет встроенный собственныйаудиоплеер. Музыку можно накладывать на фоновые звуки.
http://rapidshare.com/files/31178481/AD60069.rar
Aire Freshener v2.0
http://biblprog.org.ua/pages_ua/pages_prog..._freshener.html
Wind Chimes
(Программа имитирует трубчатые колокольчики, подвешенные в ряд или по кругу, и настроенные так, что соприкосновение друг с другом под действием ветра порождает приятные мелодичные последовательности звуков.)
http://www.weloads.com/family/music/64067prog.html
Kyma X
http://www.symbolicsound.com/cgi-bin/bin/view/Company/WebHome
SFX Machine RT for Macintosh 1.05
http://by32.pp.ru/Audio-Multimedia/...ools/SFX_Machine_RT_for_Macintosh-b10666.html
Скачать The Sound Guy SFX Machine RT v1.0.7 VST AU MAC OSX UB
http://cjcity.ru/soft/index.php?action=select&id=287&cat=4
Active Multimedia SFX library
http://soft.mydiv.net/win/files-Active-Multimedia-SFX-library-mp3.html
Не жадничайте.
Не иронизируйте.
Всё равно всё придуманное нафнтазированное не успеете претворить…….
А вдруг!!
От меня,но с Вашей помощью:.
На каком софт-секвенсоре можно сделать реверс МИДИ трека чтобы проиграть его с заду наперёд (слышать звук),и чтобы видеть нотный текст перевёрнутого трека для АНАЛИЗА?
Вариант перевода миди трека в АУДИО трек для реверса мне для работы к сожалению не подходит.
Для чего?
Вот придумал маленький сонористический эксперимент (иногда балуюсь что б от «правильной» музыки не осмуреть,не «окостенеть» окончательно…).
Суть:
-нотно переигрываю вокальный трек в миди трек
-реверсирую этот трек
-гармонизирую VST инструментами этот необычно звучащий реверс-трек,максимально сохраняя «перевёрнутую» гармонию (буквенную или другю…),наигрывая нужные мне (не вся аранжировка конечно…) аккомпанирующие или мелодические миди треки.
-реверс миди трек убираю безвозвратно
-Возвращаю на место оригинальный вокальный трек
-делаю реверс для вновь наигранных гармонических миди треков,переворачивая их в «нормальное» для музыки состояние.
-«дивлюсь» необычным реверсионным аккомпанементом (вырезая не нужное…)
Мечтаю и переиграть пример от Терри Райли (в этом тексте повторяюсь…когда-то ссылку давал…):
Первым произведением, последовательно созданным репетитивным методом (и ставшим одним из "классических" образцов американского авангарда), было "In C" калифорнийского композитора Терри Райли. Его исполнительский состав может быть любым (в авторской записи он включает около 12 - 15 музыкантов, преимущественно духовиков и ударников, но есть также запись варианта для 6 фортепиано). Партитуры нет: есть одноголосная партия, общая для всех исполнителей (лишь фортепиано непрерывно играет "Pulse" восьмыми нотами на звуке C в верхнем регистре). Нотный текст представляет собой последовательность из 53 неодинаковых по длине мелодических сегментов. Их нельзя назвать мотивами, так как полностью отсутствуют приемы мотивного развития и разработка. Исполнители вступают поочередно. Первый из них некоторое время повторяет первый сегмент, пока его один за другим не начнут играть все или большинство других инструментов. Тогда он переходит ко второму и повторяет его таким же образом. Другие музыканты по очереди также переходят ко второму сегменту, тогда как остальные еще продолжают играть первый. Затем и они начинают играть второй сегмент, в то время как прежде начавшие играют уже третий или четвертый. Музыкальная ткань постепенно и незаметно обновляется. В середине пьесы может звучать одновременно несколько соседних по порядковым номерам сегментов. Поскольку почти все мелодические фигуры содержат явные или подразумеваемые тональные устои, пьеса имеет в целом некий "тональный план". Она начинается в до мажоре, в какой-то момент среди до мажора появляется фа диез. Некоторое время фа и фа диез наслаиваются друг на друга. Вследствие того, что все большее число музыкантов проходит от сегмента 12 (явно до мажор) через сегменты 13 - 17 (непонятно что) к сегменту 18 (явно ми минор), возникает тональное поле ми минора. Из ми минора пьеса путешествует в соль мажор и оканчивается в соль миноре. Смена тональностей происходит без малейшего подобия модуляций, без выражения тональных функций: все и всегда остается тоникой. Одно тональное поле плавно вытекает из другого (как перетекают друг в друга пейзажи за окном поезда), при этом на протяжении пьесы иногда возникают "смешанные" поля. Если музыканты опытны и хорошо слышат друг друга, образуется модальная панорама, в которой наплывами выступают различные тембровые группы и структурные комплексы. Таким образом (через 40-50 минут) все исполнители приходят к последнему, 53-ему, сегменту и один за другим выключаются.
И этот пример от Стив Райха бы «пощупать»:
Райх пользуется оригинальной техникой "постепенного фазового сдвига" (gradual phase shift), первоначально открытой им в области tape music (магнитофонной музыки), когда ему случайно понравился эффект медленного расхождения двух магнитофонов
Один из манифестов этой техники - пьеса "Piano Phase" для двух роялей (или двух маримб, 1967). В качестве материала Райх выбирает единственную короткую звуковую структуру (делая следующий шаг вслед Райли, у которого было, как мы помним, 53 сегмента). Это паттерн (pattern - модель, "выкройка"), состоящий из 12 шестнадцатых нот, играемых в очень быстром темпе. Оба пианиста непрерывно повторяют паттерн в унисон, затем второй начинает плавно и постепенно ускорять, в то время как первый жестко держится в темпе. Возникает недолгий "разнобой", напряжение в звучащей ткани, затем оба снова играют синхронно, но первый опередил второго на одну шестнадцатую. Теперь они звучат уже не в унисон - при постоянстве материала изменились вертикальные соотношения. Через некоторое количество повторений второй снова ускоряет и обгоняет первого еще на одну шестнадцатую, и так до тех пор, пока, пройдя по кругу все возможные комбинации, они снова не совпадают в унисоне. Затем паттерн видоизменяется и урезается до восьми шестнадцатых. Весь круг проходится еще раз (соответственно, он уже короче). Наконец, паттерн сокращается до четырех шестнадцатых, совершается третий, самый короткий, круг, после чего оба пианиста одновременно останавливаются ("выключаются").
Здесь ещё примеры репетитивной техники:
http://www.proarte.ru/ru/komposers/music-articles/spec1992/19920001.htm
Предлагаю также собрать в «кучу» необычные сонористические программы генерации звука:
Мечтаю «Чокырлия» румынскую великую тему (по-русски «жаворонок») переиграть используя вот это:
(ссылки на звуковые библиотеки пения птиц):
http://www.math.sunysb.edu/~tony/birds/links.html
http://www.junglewalk.com/sound/Goose-sounds.htm
http://www.naturesongs.com/pass.html
http://kirkrug.narod.ru/sounds.html
http://mybirds.ru/downloads/audio/voices.php (исправлено)
http://www.filemaster.ru/files/c0107
http://parkov3.narod.ru/pticy.htm
http://www.birdphoto.fi/
http://midopika.cool.ne.jp/songs_e/mokujis.html
Visual Sound Laboratory 4.0
http://www.goldsoft.ru/soft/1047/
MetaSynth for Mac OS
http://uisoftware.com/MetaSynth/
http://www.andyware.com/toys/index.html
http://www.pitaru.com/hammond/combined/index.html
http://insertsilence.com/
Sound of nature (Звуки Природы) 2002
http://programy.com.ua/rus/download/3154/
http://relax-cd.ru/page333799
http://relax-cd.ru/page661782
Atmosphere Deluxe 6
Программа предназначена для создания благоприятного звукового фона спомощью имитации естественных природных звуков. Содержит большоеколичество отдельных звуков и готовых звуковых тем (шум тропическоголивня, водопад, шум прибоя, щебетание птиц, треск костра и др.). Чтобыизбежать монотонного повторения одной и той же записи, каждую темупрограмма генерирует в реальном времени. Имеет встроенный собственныйаудиоплеер. Музыку можно накладывать на фоновые звуки.
http://rapidshare.com/files/31178481/AD60069.rar
Aire Freshener v2.0
http://biblprog.org.ua/pages_ua/pages_prog..._freshener.html
Wind Chimes
(Программа имитирует трубчатые колокольчики, подвешенные в ряд или по кругу, и настроенные так, что соприкосновение друг с другом под действием ветра порождает приятные мелодичные последовательности звуков.)
http://www.weloads.com/family/music/64067prog.html
Kyma X
http://www.symbolicsound.com/cgi-bin/bin/view/Company/WebHome
SFX Machine RT for Macintosh 1.05
http://by32.pp.ru/Audio-Multimedia/...ools/SFX_Machine_RT_for_Macintosh-b10666.html
Скачать The Sound Guy SFX Machine RT v1.0.7 VST AU MAC OSX UB
http://cjcity.ru/soft/index.php?action=select&id=287&cat=4
Active Multimedia SFX library
http://soft.mydiv.net/win/files-Active-Multimedia-SFX-library-mp3.html