:beee
)))))) ну а кто же?)))))
А с ревером - обещаю бережно и осторожно.....)))
Ну а на местере его там саааавсем чуточку......на факкт остаёцо...он там есть...и ничего в этом имхо страшнава нед!)
А чего полезного то есть?)))
Он случайно не в байпасе?
Если вопрос поставлен так,
тогда стоит выложить два варианта,
С ним и без него.
И посмотреть, насколько такое использование
дает "неповторимый колорит."
А утверждение, что ездить можно на пятиколесной машине – и этА факт.
Так можно, вот только нужно?
Едет телега, запряженная одной лошадью,
а рядом привязан молодой жеребенок.
НО " на факкт остаёцо...он там есть"
То есть везти он эту повозку помогает.)))
И без него ни как не обойтись.)))
И еще кстати:
Хотелось бы послушать, как поведет себя ваш трек,
после полного цикла постпродакшена, т.е.
включая определенные соответствующие спецификации
вашего файла, такие например как RMS и Субъективную громкость.
(Ведь это не одно и тоже, неправда ли?)))
Вполне возможно, что ваш трек может готовиться
к выпуску, на каком либо носителе.
Как вы себя будете, чувствовать, если это будет звучать,
хотя бы просто много тише остального.
(даже в самых громких фрагментах)
Или вы будете делать специальное прересведение?))
Что бы не быть голословным,
у меня с собой нашелся небольшой фрагмент
(я просто в отпуск уехал из Москвы),
который делал к одной парижской выставке,
в соответствие с присланными спецификациями.
Вплоть до того, что "Нам нужно не тише чем здесь".
Разгоните ваш трек, и посмотрите как он себя поведет
В смысле динамики,( не динамики музыкальной pppp – ffff)
А именно динамической читаемости материала в пределах
определенного значения RMS на определенную единицу времени.
И как при этом может повести себя ваш, пресловутый
"ревер на мастере"
По поводу нравиться/не нравиться я не ставлю
целью обсуждать, эстетической значимости
и художественной глубины
приведенных примеров.
В прочем, как и не/) замысловатого стеба.